Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет всем сторонникам и противникам ССЖ... Как-то выпал из темы ненадолго, сорри-и-и... Да, это точно, если русские во что-то верят, то это надолго... И все ждут чуда (что поделать, многовековой народный эпос наверное обязывает...). Поэтому начну попорядку:

1. Веса... На эту тему подробно все расписал... Поэтому не надо фантазировать на счет усиленного экипажа (это даже не смешно), а так же на счет того, что в весе снаряжения учитывается техническая аптечка... Кстати, она даже до конца еще не определена и поэтому в последней версии спецификации отсутствует... На счет статьи ЦАГИ - так это такая же заказуха, как и Кукушонок... 95007 еще не собрана, взвешивания не было, будет в конце июня, если все будет по плану, там и посмотрим...

2. На 95007 стоять будут предсерийные движки, а не серийные...

3. Площадь и механизация крыла никаких изменений не претерпели... Могу только подтвердить слова Максима, что вопрос изучается... Еогда до чего-нибудь длговорятся неизвестно (по крайней мере в КнАФ).

4. По поводу того, что ССЖ-115 может уложиться в 49500 позволю себе с Максимом не согласиться... Думаю, что выскочим за 50 тонн... По срокам больше согласен со сроками 3-5 лет, чем 2-3... Просто нет свободных мощностей и площадей, а постройка новой опытной машины пустит под откос план сборки серии... Дай бог досертифицировать ЛР к 2012 году под вес 49500. В снижение веса на 300-500 кг я лично не верю... Не вижу на то оснований...

5. На счет начала поставок в этом году тоже сплошной туман... Есть информация, что полеты продолжатся до середины октября, так что сертификат если и будет, то уже под елочку...

6. На 95007 серийного интерьера в полном объеме пока нет...

04.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Сергей Иванов

1.Дождались!!!!Наконец-то компетентная информация + компетентное мнение, за что лично Вам большое спасибо. Голод, видите ли у нас,SSJ-верующих, информационный.

2.Что касается "статьи ЦАГИ", видимо речь идет о тех выдержках, что ,в том числе, и я выкладывали. Если это так то теперь и я компетентно скажу, что ЭТОТ ПОСТ взят это с forumavia, тема "почему отмалчивается ЦАГИ", где прозвучали ответы в т.ч. и на мои вопросы.Так что это никакая не заказуха, а просто пост, замаскированный под официальный.

3.Когда планируется поднять 95007? Какой борт полетит в Фарнборо? (если вообще полетит?)

04.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Учитывается таки РЛЭ внимательно прочти, там есть кое что.
2.95007 и движки - поначалу да, ты не хуже меня должен знать какая рулетка с движками 95007 планируется :)
Уйдет от вас она на предсерийных это факт :)
4.Думаю не выскочим по любому, нет на то оснований, вспомни сколько весит погонный метр той же Ф-2+ интерьер и ТЗИ. Вопрос в дальности, но у и тут все шансы остаться на уровне базовой модели. Тут все зависит от политики партии. Не стоит так молится на вашу чертову серию :) Концепция может и изменится, особенно если реальные заказчики на такое появятся.
6. На пятерке стоит полный предсерийный интерьер насколько я знаю, включая кабину, БГО, салон, и кухни с клозетами.
Опыт Боинга и Эрбаса понятное дело анализировался, но очень редко где использовался "в лоб", а так "источник вдохновения" это А-320 и меньше Б-737.

04.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Фарнборо пойдет пятерка.

04.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Иванов Сергей

Да....и забыл: Какая тяга планируется на форсированный вариант SAM-146, чтобы потянуть 95LR (49450)????? Озвученные цифры в 8400 кг реальны?

04.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Максим, спасибо. Вижу, что Вы понимаете мою позицию по SSJ-115, но опять же "все зависит от политики партии"))))А реальные заказчики появятся только после официального анонса, ну или одновременно)))))Такое тоже бывает.

2. Раз в Фарнборо пойдет пятерка и учитывая Ваш ответ под пунктом 4 можно ждать качественных фото интерьера на эрлайнерс.нет)))

04.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....Ваш ответ под пунктом 6, прошу прощения.....

04.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо, что откликнулись.

Не понял два момента:
-почему работа по 115-местной версии должна остановить серию
-полетит ли кто (кто в целом понятно) в Италию, как ранее заявлялось, и когда

Ну и в догон:
-какие борта сейчас летают и где
-как техперевооружение продвигается?

04.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Веса... На эту тему подробно все расписал... Поэтому не надо фантазировать на счет усиленного экипажа (это даже не смешно), а так же на счет того, что в весе снаряжения учитывается техническая аптечка.

Ну тогда всё-таки остаются два вопроса.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/796.html#p90357

1. Откуда информация по Ембраеру? В частности, что он весит
всего 27720? Есть люди из авиакомпаний, в который этот самолёт
летает, эти люди утверждают, что у них самый лёгкий Е-190 весит
29300 кг, а есть и 29600.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/771.html#p87352
19.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
RRJ-95B/LR - 45880/49450 - MTOW
- 27400/27400 - OEW
- 25108/25108 - MEW
- 12665/12665 - масса топлива макс.
- 2590/3930 - дальность полета с резервами с 98 пассажирами
- 1950/2200 - потребная ВПП для взлета.

Почему такая большая разница между весом пустого и весом снаряжённого?!?!?!?

Я знаю веса Е-190, Ан-148, Б-737-500 (приблизительно), и у них у всех вес полного
снаряжения 1500 кг.

2300 кг - это вес снаряжения Ту-204-100, но там восемь членов экипажа, а также
еда, вода и спасательное оборудование на 210 человек, а не на 98.

04.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, Ан-148 - он уже летает, можно залезть в формуляр
и посмотреть что там написано. Так вот, вес пустого по формуляру (MEW, factory weight) 24000, масло, невырабатываемый остаток топлива, огнетушители,
спасательное оборудование, спасательные жилеты, надувные
трапы и прочее типовое снаряжение (Basic Items) 800 кг.

А вот дальше интересно. Оперативное снаряжение (Operational Items) - еда, вода,
тележки 550 кг - это всё стандартно. Но дальше - экипаж 9 человек! Командир, второй пилот,
два ИТСа, 5 бортпроводников. Плюс техаптечка - переднее
и основное колесо и водило, 200 кг в сумме. В результате
при формулярном весе 24000 снаряжённый вес получается
26100.

04.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Максиму и Сергею Иванову.

В связи с тем, что я эту тему как-то пропустил и в связи с "заявлениями" г-на В.Шпорта, это правда, что 95005 посе завершения испатиний будет передан авиакомпании? Еси да, то какие из нынешних машин может остигнуть та же участь? 95004? И кому? Армавиа?

04.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Владимир Путин подписал распоряжение, предусматривающее выделение в общей сложности 7 млрд рублей на поддержку предприятий, экспортирующих высокотехнологичную продукцию.

"В рамках программ по поддержке тех отраслей, которые ориентируются на экспорт высокотехнологичной продукции, мною подписано распоряжение о выделении субсидий на погашение по кредитам, полученным в период с 2005 по 2012 годы. Для промышленных предприятий выделяется 5 млрд рублей и еще 2 млрд рублей - для малого и среднего бизнеса", - сообщил В.Путин в ходе встречи в среду с министром промышленности и торговли Виктором Христенко.

Со своей стороны министр отметил, что 6 июня исполняется пять лет с того момента, когда была запущена эта программа поддержки экспорта высокотехнологичной продукции.
В.Христенко подчеркнул, что предусмотренные данной программой меры оказались "востребованными и эффективными".

Он сообщил, что за пять лет этими мерами воспользовались более 200 крупных компаний и предприятий РФ.

за пять лет эти меры объемом 23,8 млрд рублей позволили субсидировать поддержку экспорта высокотехнологичной продукции на общую сумму 1 трлн 430 млрд рублей.

"Эта мера, как никакая другая, носила не антикризисный характер, а была направлена на развитие и закрепление на рынке российских предприятий", - сказал глава Минпромторга.

что в рамках программы поддержки высокотехнологичного экспорта в текущем году уже было выделено 3 млрд рублей.

Министр подчеркнул, что 5 млрд, предусмотренные новым распоряжением, также уже нашли своих получателей - это предприятия самолетостроения, двигателестроения, вертолетостроения, космической отрасли. Он сообщил, что в течение двух месяцев эти средства будут полностью освоены.

Он также сообщил, что в настоящее время Минпромторг совместно с МЭР, Минфином и рядом других ведомств готовит новый комплекс мер по поддержке российского экспорта в целом.

По словам министра, этот комплекс мер будет включать в себя как уже зарекомендовавшие формы поддержки экспортеров, так и новые. В частности, по его словам, программа предусматривает создание российского агентства по поддержке экспортного кредитования и инвестиций, а также укрепление финансово-банковских институтов, занимающихся поддержкой экспорта.

Он заявил, что новая программа "будет способствовать диверсификации и расширению экспорта российской промышленной и высокотехнологичной продукции".

В.Христенко признал, что из почти $400 млрд российского экспорта четыре пятых - это все-таки сырьевые товары. "Поэтому 20 процентов экспорта, которые приходятся на промышленный сегмент, требуют особых мер поддержки", - сказал он.

В частности, по мнению главы Минпромторга, пилотным проектом, на котором может быть опробован новый комплекс мер поддержки экспорта, может стать проект самолета "Суперджет". "Это абсолютно новый продукт для глобального рынка, никогда такого рода продукция без специальных мер поддержки государства внешних рынков не завоевывала", - отметил он.

04.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: а что скажете по заказам? Может до Вас дошла какая информация, почему пропали заказчики? Интересует не банальный ответ, что сроки полетели, а из той оперы, что заказчиков не устраивают тех. параметры или условия поставки. Насколько продажи ССЖ обеспечены финансовой поддержкой в виде того же лизинга?

04.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей в оплачеваемом отпуске, к сожалению. Поэтому подлить г**ница в тему, так Вам желаемому, некому.

04.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл отметить, в отпуске оплачеваемом ГСС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.