Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

По поводу весов все же останусь при своем мнении... Поживем - увидим...

95007 будет задействована в ряде испытаний, таких как ЭМС, молниезащита и аварийное покидание... Пнрвый полет планируется на начало июля... На счет передачи 95005 авиакомпании не знаю. Как вариант это возможно, но реально думаю вряд ли...

Что касается твердых заказов, то их не прибавилось... Просто гуляют старые цифры, с учетом Дальавиа и прочих почивших в бозе компаний... Я говорю о твердых заказах, естественно... Отказов по причине ухудшения характеристик я не знаю...

Почему ССЖ-115 завалит серию? Очень просто... Сейчас в цехе 95007, 95008, 95009, 95010, 95011 и 95012, т.е заняты все 6 рабочих мест... В ближайшие 2 года планируется выйти на 24-34 ВС в год... Поэтому, появление одиночного опытного самолета просто сломает ритм сборки серии, которая к этому времени устаканится... Ведь надо будет отрабатывать ряд новых объемов, что приведет к увеличению цикла отработки...

Специально для ktjyh Ftl

Да нет, я не в отпуске, тружусь... Просто тема перестала быть актуальной лично для меня... Все идет так, как я себе и представлял, даже еще хуже... Поэтому исход очевиден и мне не интересен... А Вы можете и дальше слюну сглатывать в ожидании обещанного чуда... А вдруг оно (чудо) все же случится...

05.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушай Иванов ну чтож ,так , ну я ведь такого негатива могу налить как представитель центрального КБ что мама не горюй, ну не нравится тебе там, ну уходи, я же знаю народ ведь уходит, с кем я в 89 начинал никого ведь не осталось, но пока на месте, зачем такая тоска? Не актуально для тебя... ну пока есть силы ну воюй и не скрипи, а нет, молча уходи. КОгда в нашей блин новой Расссее что-то гладко и просто делалось, а ? Но знаешь что тебе скажу, привез одних американцев, первое чем поразились говорят у вас на филиале молодежь с горящими глазами, у вас работа, у вас нашим оборудованием ИНТЕРЕСУЮТСЯ (дословно говорю было сказано , мы никогда до этого не видели такого прилежного ученика как.....),а у нас жопа, одни манагеры",а эрбас по их мнению вообще дикари по сравнению с нами :)
Качественные фото непременно должны засветится, ибо наша служба пиару их яростно снимала на пятерке в кабине :))))))))))))
А интерьер кабины весьма кстати обычен и делают его хорошие наши рбьята из подмосковной фирмы "Аэростайл"

05.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, Вы сами себе немножко противоречите :)

С одной стороны, Вы говорите, что "Все идет так, как я себе и представлял, даже еще хуже...
Поэтому исход очевиден и мне не интересен".

С другой стороны, и всё это в одном и том же посте, что "В ближайшие 2 года планируется
выйти на 24-34 ВС в год... Поэтому, появление одиночного опытного самолета просто сломает
ритм сборки серии, которая к этому времени устаканится".

Но ведь 24-34 самолёта в год - это же мечта самых больших оптимистов! Точно также мечта
оптимистов - такой спрос, что даже нельзя протолкнуть один лишний опытный самолёт!

Или то, что оптимисты считали бы колоссальным успехом программы (24-34 самолёта в год) -
это для Вас хуже, чем Вы представляли и являются для Вас полным провалом? :):):)

P.S. Я не ехидничаю, не поймите меня неправильно. Просто в некотором
роде шутка.

05.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Да я и не скриплю... А молодежь с горящими глазами уже в прошлом, уж поверь, знаю не понаслышке... А на счет актуальности лично для меня, так я это не о самолете, а о подходах к программе в целом... Когда начинали, думал действительно начнутся новые подходы, да и все ожидали этого... А в результате, после 5-ти лет работы, многие вопросы организационного и не только характера (заметь, я даже не об уровне зарплаты) остались на нуле... А без этого просто не будет нормальной серии... На голом энтузиазме в рай не уедешь... Я то как раз об этом... А самолет вполне нормальный. Мог бы быть немного и получше, если бы верхи слушали, что говорят низы... И с амерами я тоже встречался, так же как и с французами, итальянцами и прочими приезжающими... Согласен, о людях они отзываются очень хорошо, а вот о всем остальном...
Похоже, с менагерами мы как раз идем по их пути... Знаешь, надоело бороться с ветрянными мельницами в ущерб делу... Поэтому, еще раз, к самолету претензий нет...

05.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот кто бы мог пояснить?

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/04/196359.html

"Вчера господин Шпорт сообщил, что КнААПО получило двигатели на пятый самолет SSJ-100, который будет серийным".

То есть он не оговорился? "Пятый, который будет серийным" - это
97007, точно не 97005? И потом что, правда КнААПО получило
ещё два двигателя, пусть даже предсерийных? То есть уже есть
8 двигателей, и 97007 взлетит со своими, пусть даже
предсерийными двигателями, а не со снятыми с 97003?

05.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Свой пока только один движок и то предсерийный... Имеется в виду 95007... Что касается лично моих взглядов на успех/неуспех программы, то я отталкиваюсь от первоначальных планов и задач, по которым в 2012 году должны уже выпускать 72 самолета в год... При любых других объемах годового производства программа просто неокупаема... Поэтому, ни 24 самолета в год, ни 34 погоды в общем-то не делают... А то, что это якобы успех, так как на это посмотреть, и что считать успехом... Объем производства или финансовые результаты?

05.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да прав ты во многом, особенно насчет манагемента и хода программы в целом, но кому от этого легче, особенно если в интернете начнем сор из избы выносить, вот ты ругаешься на свой филиал,а я туда приезжаю почти как на отдых, у вас там железка рядом, там я с вами при минимуме посредников решаю как делать самолет, а у нас в Москве такой писец..., ну и че давай об этом рассказывать, и так злопыхателей вагон (можно подумать где то в России в авиации лучше чем у нас, ну подскажите, посодействуйте - завтра же поскачу с резюме). Бронепоезд то наш двигается и самолетик Юрий Викторович Ивашечкин заложил хороший. И конечно устали люди и уровень зарплат на нижнем пределе (у нас в Москве тоже) и бардак вот уже где сидит, и еще много о чем прям завыть охота, но не имеем ,мы мое мнение, права на это, пока тянем эту лямку, потому что на нас многие смотрят и как не крути это самая масштабная программа в России на сегодняв авиации гражданской.

05.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не 72 самолета это я тебе по секрету скажу голубые мечты, это даже в АХК признается, все считают что 30 самолетов в год это нормальный темп программы.

05.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Да согласен я с тобой... Просто наболело уже за многие годы... Тяжело жить в постоянном ожидании лучшего, которое все не наступает и не наступает, устаешь... А тем более, когда еще и хуже становится... А на счет бронепоезда, так можно так и всю жизнь двигаться по запасному пути... Очень хочется, чтобы этого не случилось с программой... Идея-то вель отличная... А вот исполнение, как всегда, хромает... Ладно, обещаю больше не хандрить... Победных реляций не будет, но и негатив постараюсь минимизировать... Так сказать одна только непредвзятая правда...

05.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со сказанным согласен
Увы мы не биг-боссы, у нас с тобой два выхода: либо тянуть, либо бросать. Одно скажу мы русские все таки склонны к гиперкритицизму в отношении себя, у буржуев еще тот писец и мое мнение выезжают они сейчас, в основном на заделе 90-х, когда Союз рухнул, а они продолжали "воевать" с нами. А сейчас у них анус еще тот, что конечно не радует, но все-таки добавляет оптимизма.

05.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то, что это якобы успех, так как на это посмотреть, и что считать успехом... Объем производства или финансовые результаты?

=====================

Ну как Вы сами знаете, негативизм по отношению к Суперджету
у очень большой части, скажем так, российского авиационного
сообщества, дошёл до абсурда. Недоброжелатели пророчат, что
вообще продадут максимум несколько десятков самолётов всего, а оптимисты тоже уже не знают, что думать, особенно
после искажённых заказных статей типа "PR-jet".

Финансовый успех или объём производства? По-моему
при производстве 24-34 самолётов в год программа
будет если не успехом, то по крайней мере уж точно
не провалом, и вообще лет через 15 (400-500 самолётов) если и не окупится, то будет где-то к этому близка. Так что мне кажется, и по объёмам производства и по финансам,
больше успех, чем неуспех.

P.S. Ваши посты поначалу могут тоже показаться очень негативными -
почему я кстати вначале слишком резко на ниx реагировал, о чём сожалею и приношу извинения.

05.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

К резкости мне не привыкать, этого добра на производстве с избытком... К цифрам по технике прибегаю только в крайней необходимости, да и то с ограничениями... Тут полностью согласен с Максимом в части сора из избы... А кажущийся негатив в оценках действительно только кажущийся для тех, кто правильно эти оценки читает... Больше волнуют программные подходы, так как именно от них многое (почти все) и зависит... А вот тут, к сожалению, очень много вопросов... Отсюда кажущийся негатив в информации... Я специально не цитирую официальные источники. Вы их и без меня прочитаете. А то получится сплошной пиар в квадрате... А на счет больше успеха чем не успеха может это по большому счету и так... Но очень не люблю откровенную лажу, да еще сказанную с пафосом... Последнее относится к официальным высказываниям... Можно сказать то же самое, но не вызывая отторжения у большинства аудитории...

05.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
"но не имеем ,мы мое мнение, права на это, пока тянем эту лямку, потому что на нас многие смотрят и как не крути это самая масштабная программа в России на сегодняв авиации гражданской"
Вот уж точно, смотрит. Пристально. И с надеждой (ренегаты - не в счёт). И я в том числе. Так что держитесь, мужики.

05.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Сизифа тоже наверное смотрели с надеждой и не менее пристально. Это я к тому, что усилия инженеров в Комсе и Москве вызывают только уважение, но главный вопрос - а будет ли на эту машину спрос? и как следствие - а стоило ТАК его делать? остается нераскрытым.

05.06.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пойму, почему установка «предсерийных» (а откуда другим взятся) двигателей кого-то напрягает?
Если двигатели ,как всем прекрасно известно, не сертифицированы, как их еще прикажете называть?

Кроме того, озвучивалось решение: и сам 9507, изготовленный по безлитерной документации, определить, как самолет опытной партии. Т.о предсерийный двигатель ставится на предсерийный (как выясняется) самолет, какие проблемы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.