Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: а почему плохо рассказать о проблемах проекта ? Вы ведь все равно движетесь к результату, и ряд, хоть медленно, но сходится ?
А то на форуме все только и занимаются, что додумыванием всяких циферок.
А так сказать просто - есть проблема в том-то, решим так-то. А это уже решили, получилось так-то. В любом случае рано или поздно проблемы ведь будут решены и правда о них сплывет наружу, не лучше ли самому ее (правду) дозировать?

05.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что любую цитату можно выдрать из контекста и перекрутить с точностью до наоборот,а потом еще и ссылаться как на "информацию от непосредственного участника". И есть много людей как здесь так и в других местах, которые этим с удовольствием займутся.
Тем более на наезды, типа "движки низко висят" и "нихрена он у вас не региональный и вообще вы его с Дорнье/Боинга срисовали, и вообще вы козлы вместе с мировой закулисой болт на пятое поколение положили, ах нет не положили ну все равно это у вас фигня и демонстратор" уже и реагировать лениво :)
А на адекватные вопросы о ходе программы, я стараюсь в рамках дозволенного отвечать.

05.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тянуть лямку, это, конечно, хорошо (упрямых бурлаков у нас всегда хватало). Но вот 1/2 (а то и 1/3) производительности труда от намеченных 70 самолётов в год - не есть хорошо. Чем ниже производительность, тем хуже окупаемость.

Вопрос про лизинг задал не из чистого любопытства или тупой зловредности. И вообще активный интерес к проекту вызвал желанием помочь авиапрому, а не утопить Погосяна и "клона Дорнье 728-928". Подобные разговоры скорее от глухой обороны реальных участников и надутых пиарастов проекта.

Если параметры SSJ-100 "не хуже конкурентов", то дальнейший успех проекта зависит от двух вещей: ППО/MRO и лизинга. Это уже обсуждалось на примере тех же Ту-204, по которым лизинг предлагали за 50% годовых (ППО туполевских самолётов даже не обсуждается). При таком лизинге у Ту-204 успеха быть не может в принципе. Вот и про SSJ-100 вопрос, а есть ли для него вменяемый лизинг? Если он не хуже конкурентов. Впрочем и слабые характеристики самолёта можно усилить ОЧЕНЬ хорошим ППО.

Другое дело, если нельзя выйти на 70 самолётов в год принципиально, по технологическим или временным причинам. А таки надо!

Потому что налогоплательщики не должны десятилетиями дотировать игры в авиапром. Мы уже наступали на эти грабли в СССР, когда нефтедоллары вбухивались в ВПК. Теперь то же самое относительно нынешнего автопрома и авиапрома. А ведь ещё вопрос доступного жилья не решён (даже толком и не начинал решаться, потому что речь про другие стандарты жизни и бизнеса). А вылезать из демографической ямы надо, если хотим быть суверенной демократией.

Так что вопрос остаётся прежним - что с программой лизинга у SSJ-100?

06.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж вы на Иванова то набросились, Суперджетофилы? Где вы там увидели ссор из избы? Человек просто излагает сухие цифры и факты. Или что здесь уже нельзя свое мнение высказывать, только кричать "Да здрвавствует Суперджет, самый сотый джет в мире!". Или настолько нравится летать в облаках, фантазируя об ЫЫО больших размерностей -115, 130, 170..., что любое соприкосновение с реальностью вызывает бурый протест?

Вот я если бы я в Комсомольске работал, вот я бы вам тогда устроил действительно, "ссор из избы", понавыкладывал бы сюда фото ЫЫО с потрескавшимися обтекателями, шпангоутами, лонжеронами, некачественной клепки, сварки, заглянул бы в финансовый отдел, посканировал бы там интересных документов.

06.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2010 Максим пишет:

Но знаешь что тебе скажу, привез одних американцев, первое чем поразились говорят у вас на филиале молодежь с горящими глазами, у вас работа, у вас нашим оборудованием ИНТЕРЕСУЮТСЯ (дословно говорю было сказано , мы никогда до этого не видели такого прилежного ученика как.....),а у нас жопа, одни манагеры",а эрбас по их мнению вообще дикари по сравнению с нами :)
*************************************************************************************
Потому что у американцев в КБ не одни студенты/вчерашние студенты работают, а люди средний возраст которых 40 лет и для них эти щенячьи восторги неприемлемы. И это правильно в КБ должны работать профессионалы, а не студенты. И все это оборудование для них повседневная реальность, что тут странного? Когда то и компьютеры персональные у нас также воспринемались, или у вас до сих пор глаза загораются при виде заставки Windows?

06.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно, что кадровый голод у них в полный рост встает, бо не идет молодежь у них в КБ - не престижно это (какая блин знакомая картина), преемственности нет, на Дримлайнере столкнулись уже с этим в полный рост. А глаза у увлеченных своим делом людей и в семьдесят горят, причем по обе стороны океана, видел таких и русских и французов и американцев. Правда офисному планктончику видно этого не понять.

06.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2010 Максим пишет:

особенно если в интернете начнем сор из избы выносить, вот ты ругаешься на свой филиал,а я туда приезжаю почти как на отдых, у вас там железка рядом, там я с вами при минимуме посредников решаю как делать самолет,
****************************************************************
Вот всегда умилял такой подход, легко воображать себя "делающим самолет", когда у тебя всегда обратный билет на самолет есть в кармане. Тебе бы продлить бы этот "отдых" на годик, два и с зарплатой 15 т.р., как у Комсомольцев, вот тогда посмотрим, как бы ты тут порассуждал о прорывах в мировом суперджетостроении.

06.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2010 Максим пишет:

И конечно устали люди и уровень зарплат на нижнем пределе (у нас в Москве тоже)
********************************************************

Это 46000 руб низкий? Да вы зажрались батенька. Тут обсуждался уже ваш годовой отчет, со ссылкой на официальном сайте, там СРЕДНИЙ уровень зарплат именно такой, причем это со всеми филиалами, и с Комсомольском.

06.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Максим пишет:
Вот именно, что кадровый голод у них в полный рост встает, бо не идет молодежь у них в КБ - не престижно это (какая блин знакомая картина), преемственности нет
***************************************************
Да что вы сочиняете, все нормально у них с кадрами. В том то и дело, что у них КБ полноценные, в которых люди всю жизнь работают и им это нравится, поэтому и средний возраст такой, человек как пришел после института, так всю жизнь на этом месте и работает, а не скачит по конторам-однодневкам, типа ГСС и КБ им.Иркутской братвы. Там как раз и приемственность, есть и студенты, и совсем старики и средний возраст. А не только одни студенты по 25 лет.

06.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Ребята из Аэростайл интерьер кабины пилотов делают? Какие впечатления от предсерийного интерьера пассажирского саона и кабины пилотов 95005?

06.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о законцовках крыла.

Вертикальной законцовки нет, но крыло всё-таки явно удлинённое:

http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1716869/L/

Вертикальной законцовки нет, но крыло всё-таки явно удлинённое:

Может быть именно это Субботин имел в виду под
"углом установки ВЗК равным нулю"?

http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1542948/L/

06.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, бывает ещё так:

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1510080/L/

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1504647/L/

Интересная заметка:

http://www.avialeasing.biz/about/3/9/70/

В отличие от распространенных на современных типах ВС концевых шайб, перпендикулярных крылу, или загнутых вверх крылышек Уиткомба, законцовки для Ту-154 лежат в плоскости крыла и не особенно заметны. Как объясняет заместитель главного конструктора ОАО «Туполев» Александр Лыков, загнутые вверх законцовки создают сильный изгибающий момент и увеличивают нагрузку на крыло. Обтекатели, спроектированные для Ту-154М, практически не создают изгибающего момента, тем не менее, при максимальной взлетной массе 104 т все равно требуется незначительное усиление панелей крыла дополнительными стрингерами. По словам Александра Лыкова, аэродинамический эффект создается благодаря уступу на законцовке. На нем возникает дополнительный вихрь, который, взаимодействуя с вихрем, сходящим с конца крыла, снижает суммарное индуктивное сопротивление. Практика полетов в «Аэрофлоте» показала, что модернизированные машины дают экономию топлива в размере 2,5-3,5%.

Как сообщил заместитель генерального директора — начальник инженерно-авиационной службы «Владивосток Авиа» Игорь Маценко, по каждому из Ту-154, оборудованных концевыми обтекателями, были выполнены расчеты расхода топлива за 20 полетов до и после доработки. Итоговая экономия на 1 час полета составила: для ВС RA-85689 — 152,9 кг/час, для RA-85766 - 140,1 кг/час. Замечаний со стороны летного состава на изменение характеристик продольной и поперечной управляемости данных самолетов нет.

06.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, не обращайте внимания на последние три поста, ибо
СУПЕРДЖЕТОФОБИЯ это все же психическое расстройство, при котором человек непроизвольно испытывает болезненный страх, вынуждающий его избегать относительно безопасных ситуаций или объектов. Т.е. сродни болезни или навязчивой идеи. И Ваши действительно интересные и значимые аргументы здесь теряются в этих болезненном пустословии.
Еще раз, не обращайте внимания. Рады Вашим объективным сообщениям о реальном положении дел. И спасибо за откровенность и непредвзятость.

06.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последних три поста Суперджетофоба, естессно. А то не успел отправить сообщение, как уже три новых одновременно появилось.

07.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
А на адекватные вопросы о ходе программы, я стараюсь в рамках дозволенного отвечать.

Присоединяюсь к ktjyh Ftl. Спасибо за ценную информацию из первых рук. Равно и Иванову Сергею! Держитесь, мужики. Догадываюсь, как непросто двигать такой проект в нынешней России. Но лиха беда начало! Всё устакаится.

Пользуюсь случаем зать Максиму вопрос, на который уже давно не могу получить ответ: каков реальный расход на 95005?
Если не можете дать его, просто скажите по какой причине - отсутствие информации, информация закрыта, замеры продолжаются etc.
Адекватная часть форума Вас поймёт в любом случае, а на неадекват обижаться - грех! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.