Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00236/
7 июня 2010 года, Москва - Второй опытный самолет SSJ100 SN95003 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с поверхности залитой водой полосы.
Испытания проводились Летно-испытательным комплексом компании «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. На взлетно-посадочной полосе ЛИИ им. М.М.Громова был установлен специальный бассейн, длина которого составляет 70 м, глубина слоя воды до 40 мм.
Всего самолет совершил 27 пробежек при всех сочетаниях скоростей движения (от 10 до 150 узлов) и режимов работы двигателей. Особенно тщательно проверялось поведение двигателей при малых скоростях движения самолета и взлетном режиме работы двигателей и при максимальном режиме реверса тяги. Испытания проводились при участии специалистов ГосНИИГА.
Работа двигателей оценивалась по штатной индикации в кабине, а так же по материалам обработки системы бортовых измерений. Кроме этого выполнялась видео и фото съемка при помощи видеокамер, размещенных на различных расстояниях от бассейна и миниатюрных камер, установленных на створках шасси самолета. Это позволило точно подтвердить отсутствие факта попадания воды в воздухозаборники двигателей и ВСУ. По завершении каждой пробежки выполнялся осмотр двигателей и конструкции самолета.
Испытания продемонстрировали, что при движении по мокрой полосе во всем диапазоне скоростей предшествующих взлету вода в двигатели самолета не попадает. Это относится как к маршевым двигателям, так и к вспомогательной силовой установке. Датчики систем воздушных сигналов, а так же воздухозаборные и дренажные отверстия в планере, при движении самолета через пелену воды работают в штатном режиме. Кроме того, при проезде бассейна оценивалась устойчивость самолета. В ходе испытаний показано, что вплоть до скоростей 150 узлов (275км/ч) движение самолета по участку полосы залитой толстым слоем воды устойчиво и управление самолетом не вызывает труда у летчика средней квалификации.
Таким образом, по результатам испытаний показано, что самолет SSJ 100 может безопасно выполнять взлет и посадку с полосы, залитой водой, а его конструктивные параметры (размещение двигателей, заборных и дренажных отверстий относительно опор шасси) таковы, что исключают попадание струй воды в воздухозаборники МСУ и ВСУ при движении по земле на всех скоростях возможных в эксплуатации, в том числе и на пробеге с работающим реверсом тяги.

07.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про лизиниг пока не понятно (хотя ИФК хочет влезть в бизнес лизинга суперджета) а вот про поддержку экспорта недавно было совешание в верхах
боян? кажеться выше это уже сообщалось, но ктото невнимательно читает ветку, так что приведу краткие цитаты:

***
Владимир Путин подписал распоряжение, предусматривающее выделение в общей сложности 7 млрд рублей на поддержку предприятий, экспортирующих высокотехнологичную продукцию ... пилотным проектом, на котором может быть опробован новый комплекс мер поддержки экспорта, может стать проект самолета "Суперджет". "Это абсолютно новый продукт для глобального рынка, никогда такого рода продукция без специальных мер поддержки государства внешних рынков не завоевывала"...

07.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем все настойчивее формируется такой образ Суперджета http://www.argumenti.ru/economics/2010/06/63008/. Пипл просто торчит от таких статеек. Что скажете?

07.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:10 дим пишет: "... Владимир Путин подписал распоряжение, предусматривающее выделение в общей сложности 7 млрд рублей на поддержку предприятий, экспортирующих высокотехнологичную продукцию ... пилотным проектом, на котором может быть опробован новый комплекс мер поддержки экспорта, может стать проект самолета "Суперджет". "Это абсолютно новый продукт для глобального рынка, никогда такого рода продукция без специальных мер поддержки государства внешних рынков не завоевывала"..."

- Ну чем не:

"....бригадир, сорвав с себя фуражку, набрал полную
грудь воздуха и скрипучим фальцетом закричал: "Боевая!.. Гвардия!..
Тяжелыми!.." И пошло, и пошло... Сегодня было особенно неловко, потому что
Максим увидел, как по темным щекам ротмистра Чачу покатились слезы.
Гвардейцы ревели быками, отбивая такт прикладами на массивных ременных
пряжках. Чтобы не видеть этого и не слышать, Максим поплотнее зажмурился и
взревел распаленным тахоргом, и голос его покрыл все голоса - во всяком
случае, так ему казалось. "Вперед, бесстрашные!.." - ревел он, уже никого
больше не слыша, кроме себя. До чего же идиотские слова... Наверное,
какой-нибудь капрал сочинил. Нужно очень любить свое дело, чтобы ходить в
бой с такими словами. Он открыл глаза и увидел стаю черных птиц,
всполошенно и беззвучно мечущихся над плацем... "Алмазный панцирь не
спасет тебя, о враг!.."
Потом все кончилось так же внезапно, как и началось. Бригадир обвел
строй посоловевшими глазами, вспомнил, где он находится, и рыдающим
сорванным голосом скомандовал: "Господам офицерам развести роты на
занятия!" Ребята, поматывая головами, оторопело косили друг на друга.
Кажется, они ничего не соображали...."
http://lib.ru/STRUGACKIE/ostrow2.txt

08.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Между тем все настойчивее формируется такой образ Суперджета http://www.argumenti.ru/economics/2010/06/63008/. Пипл просто торчит от таких статеек. Что скажете?
*******************************************************************
Ну это же хорошо! Пусть на таком премитивном уровне, но все-же у журналистов и общественности формируется правильное мнение о происходящем. Жалко телевизионьщики пока отстают в этом вопросе. По телевизору про суперджет вобще критики не услышишь, видимом там коррупцией все проплачено.

08.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Суперджетофоб 100:
Да еще бы примЕтивный уровень правописания преодолеть - было бы здорово....

П.С. Когда я учился, такое правописание у нас в школе считалось позором... уже даже не знаю, к сожалению или к счастью

08.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, не там букву Е увидел :) было "прЕмитивный" :)

08.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 Суперджетофоб 100 пишет: видимом там коррупцией все проплачено.

Ага, а еще откатами, попилом бюджета, по-ходу Боинг купил все наше ТВ. И вообще, я вам открою страшную тайну - это все массонский заговор, а Погосян есть предводитель тайной ложи. Только об этом никому. Договорились?

08.06.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс: "не буди, пока тихо", как говорят... , залез вслед за вами на forumavia.ru почиать насчет болтанки 148-го, вот крайнее сообщение на форуме:

================

Уважаемые авиаторы, я располагаю информацией, котрую мне никто из официальных лиц не подтверждает, а узнать очень хочу. Может это уже здесь обсуждали. Помогите, кто что слышал об этом. Я плохо разбираюсь в терминах, поэтому могла что-то напутать, прошу меня извинить и не опускать ниже плинтуса.)

Мне рассказали, что в мае на ресурсных испытаниях самолёта Superjet 100 планер получил повреждения: появилась трещина на пилоне двигателя и пошла «гофром» обшивка крыла (воспроизвожу как слышала). Вместо положенных 8000 циклов испытаний, он выдержал только 6000 и сломался. Ещё говорят, что такое уже было раньше когда треснул хвост и ещё что-то было с крылом. В результате эти элементы пришлось усиливать. Мне обяснили, что майские проблемы куда серьёзней и придётся перепроектировать и усилить крыло и пилон двигателя, изготавливать их заново. И вроде как сейчас уже обсуждается вопрос приостановки лётных испытаний трёх летающих самолётов.

Так ли это и что тогда будет с программой Superjet 100?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это любопытно. Прошёл по вашей "примитивной" ссылке и - хоть умиляйся: в качестве премитивного (будем-таки соблюдать заданное?) журналиста выступил Игорь Волк. Видимо, домашняя хозяйка?
Это ещё не выложили на сайт июнбский номер "Авиаинформ" - он легко ищется по Яндексу, если кто не знает. Там ещё один такого же уровня осведомлённости (видимо, тоже дилетант, по мнению аборигенов) Ситнов Анатолий Петрович (для неграмотных - http://yandex.ru/... ), весьма обстоятельно на эту же тему высказывается. Посмотрите, как доступно будет.

Каждый тянет в свою сторону. Поэтому начинают появляться мифические проекты, которые не обоснованы, не подтверждены, теоретически и научно несостоятельны. Яркий тому пример - Суперджет. Проект заведомо отдали фирме, которая пассажирскими самолетами никогда не занималась. У них это уже третий проект (сверхзвуковой самолет, С-80. Суперджет], и все провальные. А отдали бы Ильюшинской фирме, Туполевской, Мясищевской или «Антонову», все давно было бы готово. Меня поразил один случай. В 2005 году мы были с Виктором Константиновичем Глухих в Комсомольске-на-Амуре. Нас тогда принимал директор Виктор Иванович Меркулов. Я спрашиваю: »Как вы тут работаете?» Они говорят: «Нам присылают расчеты в электронном виде в дюймах, мы переводим их в миллиметры, и все в порядке»...
Помните, были фотографии SSJ, когда с одной стороны фюзеляж был гладкий, а с другой стороны все горбом пошло?... Обиднее то, что "Суперджет» будет состоять полностью из иностранных комплектующих - раньше говорили о 80%, сейчас речь идет уже о 92%...Даже на двигатели SaM-146 все детали и вся обвязка - поставки из-за рубежа. Получается, что мы делаем самолет, а всю работу отдаем заграницу.
- Как Вы видите будущее Суперджета?
- Это такая игрушка, которую легче выбросить, чем продолжать строить - будет дешевле. Проект SSJ- тупиковый по своему замыслу и фактически перспективы не имеет. На Западе, в Европе, в Америке он никому не нужен, поскольку его аналог Боинг-737 выпускается уже длительные годы, хорошо себя зарекомендовал, и никто бледную копию покупать не будет.
Что касается применения на территории России, то у SSJ очень много проблем по двигателям, по аэродинамике, по прочности. Его проектирование было сделано таким образом, что сама конструкция не соответствует тем предназначениям, которые предъявлялись.


Извините за длинную цитату. Ну вот такие у нас "домашние хозяйки". На авторитетов ссылаемся, понимаешшшшь.

08.06.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой какая пуська. "отдали проект", "расчеты в дюймах"... впрочем классик говорил, что ради прибыли капиталист пойдет на любое преступление, а тов. гендир Климов-Моторсич всего лишь наврал

08.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Бортовому

Тот пост про прочностные испытания похож на дезу.Причем, на не слишком компетентную дезу. Подождем Максима и Сергея Иванова, может они прокомментируют полубредовые мысли "блондинки". Я думаю, если б было действительно так - сроки ушли бы далеко вправо и "SSJ-троица" об этом бы сигнализировала...

Боеву Д.

Понравилось: "Помните, были фотографии SSJ, когда с одной стороны фюзеляж был гладкий, а с другой стороны все горбом пошло?" Это он намекает на то, что неправильно перевели дюймы в миллиметры?!))))))))))

А еще ,оказывается, SSJ и 737 - аналоги.

08.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Петров Алекс пишет:"... А еще ,оказывается, SSJ и 737 - аналоги...."

- Ну если сравнить, например, пассажировместимость модели Boeing 737-600 http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737-600.html и планируемых к активному пиару ЫЫО-115...130, то с моей точки зрения пересечение графиков вполне заметно невооружённым взглядом...

08.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация из Новосиба далеко не липа .... -Филам отдыхать....
Ждите новостей. В декабре с.г. все станет на свои места.

08.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че

По такой логике и ТУ-204-300 и А320 полные аналоги))))Графики тоже совпадают по этому параметру.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.