Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
AviaAlex3
Бред некой "брюнетки" (брюнета) на forumavia.ru - это уже информация из Новосиба????
Ее спросили: "А где проходят ресурсные испытания SSJ?" Ответ: "Я думаю, в Жуковском". Занавес
Блондинка(брюнетка пох) слышит звон, но не знает откуда он....
Так и ты, Петров-Квондяра-Дим-.... В общем -филам в песочницу и отдыхать, отдыхать побольше!
http://www.mak.ru/russian/russian.html
8 июня 2010
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов
3. Завершены работы, связанные с оформлением Специальных сертификатов летной годности экспериментальной категории (ССЭ) на два самолета RRJ-95LR.
Оформлены: ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г. на самолет - заводской № 95003 (бортовой № 97003) и ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г на самолет - заводской № 95005 (бортовой № 97005).
Выданные Сертификаты разрешают проведение на этих экземплярах самолета RRJ-95LR сертификационных наземных и летных испытаний для доказательства соответствия требованиям Сертификационного базиса.
AviaAlex3
Да и хамовато-быдловатым малокомпетентным фобам тоже не мешало бы свежим воздухом подышать!
г-н Шкаликов, такая лажа как специальный сертификат на самолет экспериментальной категории нужен только для одного - полетов за границу РФ. Чтобы застраховать это непонятное изделие для полетов на испытания или выставки (ближайшая в Фарнборо) за рубеж и нужен некий документ, подтверждающий летную годность от авиационных властей страны происхождения.
Иначе даже пролет не разрешат.
Вот и все, что связано с тремя маленькими поросятами....
2AviaAlex3
Почему они стали 95LR? Были же вроде обычные.
А заявка в МАК на сертификацию подана на -95LR
Кстати о пиаре и выставках, просматривал тут ролики с Ле Бурже об ЫЫО и обнаружил вот это:
(Я бы назвал этот ролик Квондо на телевидении. Смоотреть с 43 секунды)
[rutube]d5dfd0a94921fc0ebc51d5448836b089[/rutube]
Наверное просто конструкция 95LR - такая же, как и у базового (по аналогии эмбраеров) - вот и сертификация ведется для версии LR
Базовому напишут меньше дальность и MTOW и будут продавать дешевле.
Интересно, какие будут ограничения в сертификате ?
Господин пЕтров, мне не интересно обсуждать уровень чужой компетентности. Особенно людей из песочницы.
Все и так видно, а остальное - выделения скучающего офисного планктона или сисадминов.
Для полноты картины:
Куда летит Дерипаска
http://www.finansmag.ru/articles/74074
"Летом мы отказали ряду авиаперевозчиков на полеты в Анапу. Многие компании вводят зарубежные машины, у которых, в отличие от российских, узкие и маленькие колесики. Они продавливают полосу, и лимит на количество их полетов уже исчерпан"
Помнится, что SSJ-100 делают как раз с такими "узкими и маленькими колесиками". А значит в южные аэропорты России ему не летать.
Дмитрий, не надо делать столь далеко идущие выводы....
ACNR еще никто не отменял.
А хреновое состояние наших ВПП кто-нибудь отменял? Или у Дерипаски куча свободных денег появилась?
To condor
Был перед самолеткой с Nikon-ом в руках.
Жигалову
А вы чем "хреновость" измеряете ??? Причем отдельно самолета и ВПП ???
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.