Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А ролик действительно хороший. И что характерно - реально вода с полосы в двигатели не попадает.
Присоединяюсь. Ролик понравился.
Special for AviaAlex3
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/08/196539.html
Статья в противовес тоннам грязи на SSJ
Петров Алекс пишет:
Special for AviaAlex3
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/08/196539.html
Опередил! Только хотел выложить... ;))
А автор статьи - начальник вот этой компании (цитирую с http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=196):
Цитата: Сообщение от YB
Это какая такая ИФК - которая сдает в лизинг Ан-148 из Воронежа? Или у нас две ИФК?
Нет, не она. Вот эта http://www.avialeasing.biz/aerotechnics/83/
Кстати говоря, у них там есть примерных график поставок SSJ с 20-го по 43-й
Посторонняя Квондя на паре с Димычем - что-то обсуждать будем в середине-конце декабря.
Таннюшка уже разлила масло в МАКе ...
Поэтому детишкам (с цитатками от таких-же детишек) опять вытирать сопли и в песочницу отдыхать!
Посторонней Квонде
Если уж так интересно, поинтересуйся у народа в ЦАГИ при какой нагрузке произошло разрушение киля и крыла первого статобразца объекта фетиша (там никакими 103% и не пахло!). Новосиб - прямое следствие.
А уж потом выступать будешь, недоделок слюнявый ....
Автор статьи вот:
Сергей Сопов, президент ЗАО "ИФК "Авиализинг". Это компания, аналог ИФК только под SSJ заточеная
AviaAlex3
1. Хамить только не надо!Вам (подчеркиваю, ВАМ) никто не хамит.Это для начала.По стилю общения напоминаете провинциальное быдло.
2. Если Вам известны некие подробности по статиспытаниям в ЦАГИ 95002 - прошу в студию!Если 103% не пахло, тогда чем пахло?!А то получается обвиняете всех и вся здесь в малокомпетентности, а сами выкатываете ЯКОБЫ ФАКТЫ, но без содержания.
3. Для того они и стат/ресурсиспытания, чтоб разрушения произошли в зале, а не в полете.
11:33 Радист Бортовой пишет:"... Сергей Сопов, президент ЗАО "ИФК "Авиализинг". Это компания, аналог ИФК только под SSJ заточеная..."
- Вы хотите сказать, что автор вышеприведенной Петровым Алексом статьи профессиональный ССЖ-пиараст?
Петрову
Для начала научитесь отличать трещины от разрушения конструкции.
И словарный запас подработайте, а то дешевая бессильно-слюнявая ругань пионеров типа Квондо-Димычей уже поднадоела.
andrey_che
Если человек взялся работать с SSJ, зачем ему поливать его грязью? SSJ - Это его прибыль, его деньги, его хлеб. Кроме того, не увидел в этой статье никакого пиара.
Если уж так подходить к вопросу, то тогда по АН-148 и Ту-334 - сплошной ПИАР идет. Они лучшие - и все тут. Только глобальных продаж не видно, даже на горизонте.
andrey_che: ну судя вот по этому отрывку из интервью где-то рядом:
"Понятно, что я не беспристрастен в этом споре и явно отдаю предпочтение "самолету Погосяна" (давайте уже вещи называть своими именами). И не потому, что мы с ним друзья или я близок к компании "Сухой". Просто я - покупатель этого самолета."
AviaAlex3
1. Про трещины я вроде ничего не говорил. Ответил Вам по Вашей же цитате.
2. Со словарным запасом вроде все в порядке.Не жалуюсь. А вот Вам за словами иногда надо бы следить.
3. Бессильно-слюнявая ругань - это конечно хорошо, но ни одного (даже бессильно-слюнявого) ответа на спорные вопросы от Вас мы не получили. Так кто бессильно-слюнявый-то?
Петров Алекс пишет:
...Только глобальных продаж не видно, даже на горизонте.
======================================
Да уж. А на ССЖ прям очередь выстроилась. - "Не хотим "джунгли-джетов", подайте нам "тайга-джеты".))))))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.