Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пЕтрову

Еще раз для вас повторяю : Таннюшка уже пролила масло в МАКе ......

09.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2010 Степанов Юрий пишет:".. http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00236/
7 июня 2010 года, Москва - Второй опытный самолет SSJ100 SN95003 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с поверхности залитой водой полосы..."

- Это хорошо, что всё окончилось благополучно.

09.06.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Звонил в 19 отделение, в ЦАГИ. Вобщем как я и думал, АвиаСашка N3 пишет (копипастит) бред. Чужой бред, так как он сам явно до этого не дошел бы.

09.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джонни, вы так часто бредите?

09.06.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем бы то ни было, до вас мне ой как далеко :)

09.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John

АвиаСашка №3 - так считают все "SSJ-верующие".
А для неверующих он:

Царь всего форумноавиационного государства и всея Авиации Аликсандор III.))) (ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА OFF, наболело).

09.06.2010 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Спокойствие, что ж Вы не видите Кукушонки зарплату получили. Вам лично админы форума спасибо должны сказать за бой с этим придурком квондо.
Те же кто не кукушенки, а искренне заблуждается читайте тему с самого начала, не ленитесь. А по прочтению всем станет ясно ху из кто. Касательно данного ПрЖеКтА все уже давно обсудили и все точки расставлены.

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Михаил
АМИНЬ

09.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте уберем обсуждение личностей, а?
Просветите кто знает, какой цикл испытаний вообще проводится на самолете в плане попадания в него воды вообще?
В сильные дожди-то самолеты попадают? Попадают.
И взлетают.
Просто не совсем понятно с какой целью было "ездение" SSJ по ванночке с 4 см воды.
Ведь по идее испытание на устойчивость к определенному ПОСТОЯННОМУ попаданию воды в работающий двигатель должны были быть.
Тут, как я понимаю, вопрос мог быть что попадет несколько большее количество воды, но за довольно небольшой промежуток времени.

Поясните, кто в теме.

09.06.2010 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Лебедеву Михаилу.
>>>Те же кто не кукушенки, а искренне заблуждается читайте тему с самого начала, не ленитесь. А по прочтению всем станет ясно ху из кто. Касательно данного ПрЖеКтА все уже давно обсудили и все точки расставлены.>>>
1 Проект не остановлен и значит не все точки расставлены и ещё не одна сотня лимонов зелёных улетит.
2 Вес полусняряженного ЫЫО пока больше 28тонн
3 Расходы топлива превышают 1800
4 Получиться хоть партия 50-70 самолётов, а первый хоть сдадут заказчику к июлю 2011 в нормальном состоянии
5Сколько потребуется ещё усилений и переделок отдельных частей конструкции
Жду от пиаристов отчётов от полётов в Краснодаре ( мокрая полоса) , Армения (высокогорье,жара) --июнь,июль.
Декабрь-Якутск. Хотя всё это мы уже слышали в завершённых этапах испытаниях.

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиализинг не авторитет. Повторюсь ещё раз - дайте мнение западной авиакомпании. А местные кулики могут что угодно наговорить, им перед акционерами не отчитываться.

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это Вы, господин Жигалов Дмитрий, пожалуй зря!
Авиализинг - судя по информации, не мальчики-мажоры, а имеют опыт в теме(и ведь выжили с 90-х)!

09.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То aviabomg

Насчет 28 т: А что, разве было взвешивание 95007? Вроде на конец июня намечено.
Насчет расхода: превышают 1800 насколько? (источник?)

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз их выживание с 90-х и есть самый большой повод для сомнений. Значит знают множество всяких финансовых схем для увода денег. Мнение РЕАЛЬНОГО западного перевозщика гораздо важнее.

09.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, напрасно Вы вступаете в дискуссию с этими людьми, которые под разными никами талдычат одно и то же, ей богу.
Они ничего Вам обосновывать не собираются. Закон рекламы - многократное повторенье гораздо эффективнее убеждения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.