Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
пЕтрову
Еще раз для вас повторяю : Таннюшка уже пролила масло в МАКе ......
07.06.2010 Степанов Юрий пишет:".. http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00236/
7 июня 2010 года, Москва - Второй опытный самолет SSJ100 SN95003 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с поверхности залитой водой полосы..."
- Это хорошо, что всё окончилось благополучно.
Звонил в 19 отделение, в ЦАГИ. Вобщем как я и думал, АвиаСашка N3 пишет (копипастит) бред. Чужой бред, так как он сам явно до этого не дошел бы.
Джонни, вы так часто бредите?
Чем бы то ни было, до вас мне ой как далеко :)
Hogner John
АвиаСашка №3 - так считают все "SSJ-верующие".
А для неверующих он:
Царь всего форумноавиационного государства и всея Авиации Аликсандор III.))) (ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА OFF, наболело).
AviaAlex3
Спокойствие, что ж Вы не видите Кукушонки зарплату получили. Вам лично админы форума спасибо должны сказать за бой с этим придурком квондо.
Те же кто не кукушенки, а искренне заблуждается читайте тему с самого начала, не ленитесь. А по прочтению всем станет ясно ху из кто. Касательно данного ПрЖеКтА все уже давно обсудили и все точки расставлены.
Лебедев Михаил
АМИНЬ
Давайте уберем обсуждение личностей, а?
Просветите кто знает, какой цикл испытаний вообще проводится на самолете в плане попадания в него воды вообще?
В сильные дожди-то самолеты попадают? Попадают.
И взлетают.
Просто не совсем понятно с какой целью было "ездение" SSJ по ванночке с 4 см воды.
Ведь по идее испытание на устойчивость к определенному ПОСТОЯННОМУ попаданию воды в работающий двигатель должны были быть.
Тут, как я понимаю, вопрос мог быть что попадет несколько большее количество воды, но за довольно небольшой промежуток времени.
Поясните, кто в теме.
13:28 Лебедеву Михаилу.
>>>Те же кто не кукушенки, а искренне заблуждается читайте тему с самого начала, не ленитесь. А по прочтению всем станет ясно ху из кто. Касательно данного ПрЖеКтА все уже давно обсудили и все точки расставлены.>>>
1 Проект не остановлен и значит не все точки расставлены и ещё не одна сотня лимонов зелёных улетит.
2 Вес полусняряженного ЫЫО пока больше 28тонн
3 Расходы топлива превышают 1800
4 Получиться хоть партия 50-70 самолётов, а первый хоть сдадут заказчику к июлю 2011 в нормальном состоянии
5Сколько потребуется ещё усилений и переделок отдельных частей конструкции
Жду от пиаристов отчётов от полётов в Краснодаре ( мокрая полоса) , Армения (высокогорье,жара) --июнь,июль.
Декабрь-Якутск. Хотя всё это мы уже слышали в завершённых этапах испытаниях.
Авиализинг не авторитет. Повторюсь ещё раз - дайте мнение западной авиакомпании. А местные кулики могут что угодно наговорить, им перед акционерами не отчитываться.
А вот это Вы, господин Жигалов Дмитрий, пожалуй зря!
Авиализинг - судя по информации, не мальчики-мажоры, а имеют опыт в теме(и ведь выжили с 90-х)!
То aviabomg
Насчет 28 т: А что, разве было взвешивание 95007? Вроде на конец июня намечено.
Насчет расхода: превышают 1800 насколько? (источник?)
Вот как раз их выживание с 90-х и есть самый большой повод для сомнений. Значит знают множество всяких финансовых схем для увода денег. Мнение РЕАЛЬНОГО западного перевозщика гораздо важнее.
Алекс, напрасно Вы вступаете в дискуссию с этими людьми, которые под разными никами талдычат одно и то же, ей богу.
Они ничего Вам обосновывать не собираются. Закон рекламы - многократное повторенье гораздо эффективнее убеждения.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.