Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: - Оказывается, что аббривеатура "SSJ" на русский язык переводится как "МММ"!

25.03.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ann-955

Вы зря думаете, что я обладаю исчерпывающей информацией. Мой прогноз базируется на том, что за последнее время наметилась большая текучка в бригаде БРЭО. Причем из ГСС "потекли" опытные кадры, пришедшие туда ранее из других КБ. Не берусь комментировать причины, но видимо идет "давиловка" срокам по срокам в ущерб качеству. В силу специфики этой службы это означает, что с увязкой БРЭО, особенно множества иностранных "кубиков" будут проблемы. Как пример были проблемы с отладкой программного обеспечения у Эмбраеров 170-190 серии. Из-за этого сертификация опоздала на пол-года!

25.03.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex спасибо.Кто-нибудь из участников этого сайта владеет реальной информацией о состоянии SSJ? Расскажите ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы смешно, если бы не было так грустно...
http://www.avia.ru/news/?id=1207035930
1 апреля 2008
/AVIA.RU/
Сегодня в отеле Нолидей Вин состоялась презентация нового российского сверхзвукового регионального самолёта Супер Пупер Джет - 100.

По словам разработчиков, самолёт будет эффективен при эксплуатации, как на аэродромах европейской части России, так и при полётах с грунтовых полос аэродромов крайнего севера. Предусматривается строительство трёх модификаций SPJ-100, SPJ-200, SPJ-300, на 100, 200 и 300 человек соответственно, а также грузового варианта для доставки грузов на дрейфующие льдины с научными полярными станциями. В перспективе, не исключено создание аварийно-спасательной и противопожарной модификации с внешней подвеской для пенообразователя.

По словам, не пожелавшего назваться авторитетного эксперта, этот самолёт должен стать локомотивом для отечественного авиапрома и именно в таких машинах крайне нуждаются российские авиакомпании.

Финансирование проекта будет осуществляться из гос. бюджета, однако, окончательной суммы средств предполагаемых к 'освоению' названо не было. По просочившимся в прессу данным, головным разработчиком станет вновь образованное предприятие Гражданские Самолёты Сверхзвукового.

02.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а чем Вам не понравилось-то. Добротно сработанный первоапрельский прикол. Молодцы, ребята. В тему.
А исходная тема является сама по себе приколом. И уже, к сожалению, далеко не первоапрельским.

03.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:
"...."Гражданские самолеты Сухого" - авиастроительная компания. Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi SuperJet-100. Партнеры - Alenia Aeronautica, Boeing, Snecma. Акционер - АХК "Сухой" (100% акций). Выручка - $338 000 (1-е полугодие 2007 г., МСФО). Чистый убыток - $1,38 млн.

Выручка компании составит $27,4 млрд, EBIT (прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам) - $4,2 млрд, чистая прибыль - $2,9 млрд. Достоверность этих цифр "Ведомостям" подтвердил вице-президент ГСС по финансам Максим Гришанин. 85,6% выручки будут обеспечивать продажи самолетов, остальное - обслуживание, говорится в бизнес-плане. Гришанин уточнил, что это суммарные показатели за период с 2003 (начало реализации проекта) по 2024 г....
Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/03/147155.html

Лично меня насторожили цифры в последнем предложении приведенной цитаты. Где-то я это всё уже читал. Потом вспомнил. Если из 2024 вычесть 2003 то останется 19 лет. Округлим до 20. И получим цитату из "Повести о Ходже Насреддине" Леонида Соловьёва: "...А за двадцать (20) лет либо я, либо эмир, либо ишак умрёт, и тогда разбирайся, кто лучше знал богословие..."

03.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, блин, опять "...папа у Пети силён в математике!" Опечатка-с получилась. Конечно же 2024-2003=21 год.

03.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/03/147155.html

У-ух-ты-ы-ы! Аж дух захватывает !!!!
Из серии "делить шкурку дохлого тушканчика" (даже не убитого медведя!). :-)

03.04.2008 Людмила пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Европы Super Jet уже опоздал лет как минимум на 5-7. Европа во всю покупает Ембраер 170, 190. Самое главное для европейцев быстрое устранение АOG - что означает быстрая поставка запасных частей на самолёт и устранения неисправности. Надо летать по 14-18 часов день, чтобы зарабатывать деньги. Для России всё будет также не просто- на 85% самолёт состоит из западных компонентов- спросите как сейчас выкручиваются компании летающие на западной технике ? Tаможня.. все те кто около неё вертятся, накрутка на запасные части и.т.д. Да и самолёт ещё не взлетел-сломался при испытаниях на прочность- наверное и летом не взлетит,а как раньше при Советской власти - 31.12.2008 до 24.00 а надо ещё всё успеть перерасчитать, собрать, сделать опять статические испытания и.т.д. Да Вы все,всё сами понимаете, судя по заметкам.

04.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в ГСС так уверены в своих силах - флаг им в руки, как говорится. По-моему, если они преодолеют планку в 100 самолётов, то уже хорошо. Судя по прогнозам на рынке места хватит всем. Вот только надо бы выдрать из лап господ Погосяна и Фёдорова Туполевцев - ведь они там теперь в совете директоров сидят, оглоеды. Не дадут семейству Ту-204/214/334 развиваться.

07.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный ход:
« …Факт, что из-за «неожиданного» наступления весны этап сертификационных испытаний «Суперджет-100» в условиях зимы придется проводить в течение зимнего сезона 2008 – 2009 гг., вряд ли кто-то будет оспаривать. Это существенный сдвиг «вправо» в программе летных испытаний нового авиалайнера ».

(газета «Жуковские вести» № 15 - 2008 ) : http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=974&Itemid=4
.............
Учитесь, господа!

07.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остаётся только ждать развязки этого сюжета...

07.04.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2008 Людмила пишет:

.....Да и самолёт ещё не взлетел-сломался при испытаниях на прочность....

На статиспытаниях?
Это нормально (конечно в зависимости от того, при какой нагрузке сломался), хуже если бы самолет не сломался - это означало бы, что конструкция перетяжелена. А разрушения усиливаются местными накладками и все становится на свои места. Далее конструкция держит необходимую нагрузку.
Думаю доступно объяснил. Если, что не так, пусть спецы поправят.

07.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юыло бы совершенно верно, если бы это не были статиспытаниями новой конструкции. Это исправляется одним образом - пересчётом конструкции с последующей переделкой и новыми испытаниями.
Накладок не бывает.
Ни на чём.

07.04.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит я слышал звон...
Но ведь крнструкцию все равно доводят до разрушения? Дабы посмотреть при какой нагрузке она разрушится. В конце статиспытаний. Или не так?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.