Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
P.S.: - Оказывается, что аббривеатура "SSJ" на русский язык переводится как "МММ"!
to ann-955
Вы зря думаете, что я обладаю исчерпывающей информацией. Мой прогноз базируется на том, что за последнее время наметилась большая текучка в бригаде БРЭО. Причем из ГСС "потекли" опытные кадры, пришедшие туда ранее из других КБ. Не берусь комментировать причины, но видимо идет "давиловка" срокам по срокам в ущерб качеству. В силу специфики этой службы это означает, что с увязкой БРЭО, особенно множества иностранных "кубиков" будут проблемы. Как пример были проблемы с отладкой программного обеспечения у Эмбраеров 170-190 серии. Из-за этого сертификация опоздала на пол-года!
AviaAlex спасибо.Кто-нибудь из участников этого сайта владеет реальной информацией о состоянии SSJ? Расскажите ...
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
http://www.avia.ru/news/?id=1207035930
1 апреля 2008
/AVIA.RU/
Сегодня в отеле Нолидей Вин состоялась презентация нового российского сверхзвукового регионального самолёта Супер Пупер Джет - 100.
По словам разработчиков, самолёт будет эффективен при эксплуатации, как на аэродромах европейской части России, так и при полётах с грунтовых полос аэродромов крайнего севера. Предусматривается строительство трёх модификаций SPJ-100, SPJ-200, SPJ-300, на 100, 200 и 300 человек соответственно, а также грузового варианта для доставки грузов на дрейфующие льдины с научными полярными станциями. В перспективе, не исключено создание аварийно-спасательной и противопожарной модификации с внешней подвеской для пенообразователя.
По словам, не пожелавшего назваться авторитетного эксперта, этот самолёт должен стать локомотивом для отечественного авиапрома и именно в таких машинах крайне нуждаются российские авиакомпании.
Финансирование проекта будет осуществляться из гос. бюджета, однако, окончательной суммы средств предполагаемых к 'освоению' названо не было. По просочившимся в прессу данным, головным разработчиком станет вновь образованное предприятие Гражданские Самолёты Сверхзвукового.
Ну, а чем Вам не понравилось-то. Добротно сработанный первоапрельский прикол. Молодцы, ребята. В тему.
А исходная тема является сама по себе приколом. И уже, к сожалению, далеко не первоапрельским.
Цитата:
"...."Гражданские самолеты Сухого" - авиастроительная компания. Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi SuperJet-100. Партнеры - Alenia Aeronautica, Boeing, Snecma. Акционер - АХК "Сухой" (100% акций). Выручка - $338 000 (1-е полугодие 2007 г., МСФО). Чистый убыток - $1,38 млн.
Выручка компании составит $27,4 млрд, EBIT (прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам) - $4,2 млрд, чистая прибыль - $2,9 млрд. Достоверность этих цифр "Ведомостям" подтвердил вице-президент ГСС по финансам Максим Гришанин. 85,6% выручки будут обеспечивать продажи самолетов, остальное - обслуживание, говорится в бизнес-плане. Гришанин уточнил, что это суммарные показатели за период с 2003 (начало реализации проекта) по 2024 г....
Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/03/147155.html
Лично меня насторожили цифры в последнем предложении приведенной цитаты. Где-то я это всё уже читал. Потом вспомнил. Если из 2024 вычесть 2003 то останется 19 лет. Округлим до 20. И получим цитату из "Повести о Ходже Насреддине" Леонида Соловьёва: "...А за двадцать (20) лет либо я, либо эмир, либо ишак умрёт, и тогда разбирайся, кто лучше знал богословие..."
Извините, блин, опять "...папа у Пети силён в математике!" Опечатка-с получилась. Конечно же 2024-2003=21 год.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/03/147155.html
У-ух-ты-ы-ы! Аж дух захватывает !!!!
Из серии "делить шкурку дохлого тушканчика" (даже не убитого медведя!). :-)
Для Европы Super Jet уже опоздал лет как минимум на 5-7. Европа во всю покупает Ембраер 170, 190. Самое главное для европейцев быстрое устранение АOG - что означает быстрая поставка запасных частей на самолёт и устранения неисправности. Надо летать по 14-18 часов день, чтобы зарабатывать деньги. Для России всё будет также не просто- на 85% самолёт состоит из западных компонентов- спросите как сейчас выкручиваются компании летающие на западной технике ? Tаможня.. все те кто около неё вертятся, накрутка на запасные части и.т.д. Да и самолёт ещё не взлетел-сломался при испытаниях на прочность- наверное и летом не взлетит,а как раньше при Советской власти - 31.12.2008 до 24.00 а надо ещё всё успеть перерасчитать, собрать, сделать опять статические испытания и.т.д. Да Вы все,всё сами понимаете, судя по заметкам.
Если в ГСС так уверены в своих силах - флаг им в руки, как говорится. По-моему, если они преодолеют планку в 100 самолётов, то уже хорошо. Судя по прогнозам на рынке места хватит всем. Вот только надо бы выдрать из лап господ Погосяна и Фёдорова Туполевцев - ведь они там теперь в совете директоров сидят, оглоеды. Не дадут семейству Ту-204/214/334 развиваться.
Интересный ход:
« …Факт, что из-за «неожиданного» наступления весны этап сертификационных испытаний «Суперджет-100» в условиях зимы придется проводить в течение зимнего сезона 2008 – 2009 гг., вряд ли кто-то будет оспаривать. Это существенный сдвиг «вправо» в программе летных испытаний нового авиалайнера ».
(газета «Жуковские вести» № 15 - 2008 ) : http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=974&Itemid=4
.............
Учитесь, господа!
Остаётся только ждать развязки этого сюжета...
03.04.2008 Людмила пишет:
.....Да и самолёт ещё не взлетел-сломался при испытаниях на прочность....
На статиспытаниях?
Это нормально (конечно в зависимости от того, при какой нагрузке сломался), хуже если бы самолет не сломался - это означало бы, что конструкция перетяжелена. А разрушения усиливаются местными накладками и все становится на свои места. Далее конструкция держит необходимую нагрузку.
Думаю доступно объяснил. Если, что не так, пусть спецы поправят.
Юыло бы совершенно верно, если бы это не были статиспытаниями новой конструкции. Это исправляется одним образом - пересчётом конструкции с последующей переделкой и новыми испытаниями.
Накладок не бывает.
Ни на чём.
Значит я слышал звон...
Но ведь крнструкцию все равно доводят до разрушения? Дабы посмотреть при какой нагрузке она разрушится. В конце статиспытаний. Или не так?