Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Исаков Игорь 15:23
Может вы их с ИФК - "Ильюшин Финанс Ко" путаете? Эти да, хорошие.
А у этих в названии тоже вроде как "ИФК" - зао ИФК "авиализинг". Но тут наверно что-то типа "инвестиционно-финансовая квондокомпания", расшифровывается. Вообще аналогия с Pawasonic и Abibas напрашивается. В прошлом, в основном, я смотрю, подержанными Ту-154 и Гольфстримами барыжили, по 1 в год и то, в лучшем случае.
15:36 Н Александр
"Они ничего Вам обосновывать не собираются. Закон рекламы - многократное повторенье гораздо эффективнее убеждения."
Абсолютно согласен.
Вот:
http://avialeasing.biz/about/5/
15:36 Н Александр пишет:
Они ничего Вам обосновывать не собираются. Закон рекламы - многократное повторенье гораздо эффективнее убеждения.
************************************************************
Ну к вам это тоже на 100% примениммо. Вам здесь уже скоро будет, как на 1000 страниц, все обосновывают и обосновывают, а вы в ответ только: супертехнологии, суперэкономика, да статейки рекламные пишете, потом сами же на них и ссылки здесь даете.
>Суперджетофоб 100
Я озакомился - вполне достойно, даже на маасквичи! Отчёты годовые просмотрел... А что вы хотели сказать?
15:54 Исаков Игорь пишет:
>Суперджетофоб 100
Я озакомился - вполне достойно, даже на маасквичи! Отчёты годовые просмотрел... А что вы хотели сказать?
***************************************************
Что сдача в лизинг 1 самолета раз в 2 года - это не лизинговая компания, это шарашкина контора. И далеко не лучший вариант, для поднятия имиджа ЫЫО посредством таких статеек заказных: http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/08/196539.html
15:54 Исаков Игорь
Я думаю "оне сами не понимают чаво оне хочут"
Для SSJфилов
Бассейн длиной 70! метров преодолевался SSJ за 1-14 секунд (скорости 150 и 10 узлов).
>Суперджетофоб 100
И это статейку я читал, вчера. Ну так это действительно PR, в сопровождение к новой крупной инвестиции небольшой компании. ГСС здесь не причём (почти). А для зао ИФК "Авиализинг" это вопрос жизни или смерти. Благородное дело!
Суперджетофобу 100
Ок. Значит, а "Цыганочка с выходом", "PR-jet", статья про Кукушонка - это, значит, правда-матка!!! Оказывается, какие есть у нас самолеты: и "полностью Российский, локализованный на ВАСО, только что и взлетающий с грунтовых полос АН-148", и "полностью сертифицированный и серийно почти производящийся на КАПО ту-334 с непревзойденными характеристиками", и ТУ-204 - убийца всех тамагоч. Нехорошо как-то
Как-то все у Вас, "антипиарщики",однобоко. Обвиняете одних, а сами необъективны.
Петрову
Аэростайл пока делает только интерьер кабины экипажа. На пятерке по моему вполне симпатично, особенно если вспомнить в каком пожарном порядке они его лабали :)
Суперджетофобу - по нику все ясно и не лечишься. Нет большего вранья чем "средняя зарплата". И отчетность филиалов туда не входит. А расчетные листки комсомольцев я видел и свой показывал, разница есть, но не такая большая как выяснилось, чем они были неприятно удивлены :)
Куда вам расходы, там между прочим двигатель то "родной" пока один стоит, второй с единицы сперли :)
Плюс она летает сейчас не очень интенсивно, постоянно дорабатывается до типовой. Ну и пока Каюкова или хотя б Яблонцев че нибудь на прессу не скажет, я не считаю себя вправе такую информацию разглашать.
2Максим: а какие доработки "до типовой" сейчас производятся ?
реально ли передать ее в коммерческую эксплуатацию ?
> C Сергей пишет: Просветите кто знает, какой цикл испытаний вообще проводится на самолете в плане попадания в него воды вообще?
читайте отчеты Сатурна про испытания Сам146. Где-то в апреле-сентябре 2009-го в движок забрасывли чуть ли не тонны воды, града, снега, льда, песка и прочей гадости. Все есть и в пресс-релизах и в статьях, в том числе и на этой ветке и на авантюристе. Специально это сейчас искать только ради вас - лень
> Просто не совсем понятно с какой целью было "ездение" SSJ по ванночке с 4 см воды.
ну какой же вы невнимательный. написано же было русским по белому - "испытание защиты двигателя от попадания воды с поверхности залитой водой полосы". ни более ни менее. Дожди, птицы, камни, лопатки, град, бруски льда, обледенение и прочее - это другие испытания. не стоит все мешать в одну кучу
17:39 Максим пишет:
Нет большего вранья чем "средняя зарплата". И отчетность филиалов туда не входит. А расчетные листки комсомольцев я видел и свой показывал, разница есть, но не такая большая как выяснилось, чем они были неприятно удивлены :)
*********************************************************************
Да нет, это не вранье, а ежеквартальный отчет ЗАО ГСС. Я сам честно говоря думал, что вам там 15-20 т.р. платят, но вот тут, видимо ваш коллега, меня очень удивил: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/852.html#p93147
Я стал разбираться, нашел вот это: http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/qreports/otchet.pdf
- отчет за первые 3 месяца 2010 года.
Смотрим стр. 60-61: Среднесписочная численность работников, чел.:
2 224 в 2009 году
2 368 январь-март 2010
Объем денежных средств, направленных на оплату труда:
1 161 323 052 руб -2009 год
328 991 521 руб - 3 месяца 2010 года.
Простой подсчет показывает: 328991521 руб/3 месяца/2368 чел = 46310 руб - Средняя зарплата сотрудника ГСС.
Теперь по поводу филиалов. Идем на стр.90 этого же документа:
"Среднесписочная численность работников, включая работающих в филиалах, в 2009 году составила 2 223 человека." Т.е. на странице 60 указаны цифры уже с учетом филлиалов.
Так что либо вы Максим, лукавите, либо ГСС лукавит с вами.