Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
Аэростайл делал интерьер кокпита на 95005, а кто пассажирский салон делал? Сами? Как получилось?

09.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разные.
Ну если антоновцы первый летный исхитрились передать, то после этого все возможно наверное :)

09.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салон B\E Aerospace, наши только рельсы крепления, салон по моему, так себе, только клозеты шикарные, я таких и на магистральных не видел.

09.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю для особо одаренных, средняя зарплата, это такой же забавный показатель, как средняя температура по больнице, только очень наивный человек по этому будет судить о реальном уровне доходов основной массы. Брать надо медиану если хочется получить более менее реальную картину.

09.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 aviabomg пишет:
2 Вес полусняряженного ЫЫО пока больше 28тонн
_____

Если это так, то это не так уж плохо. Вес снаряжённого
Ембраера Е-190 после всех доработок 29600 кг.

14:46 aviabomg пишет:
3 Расходы топлива превышают 1800
_____

Если это так, то это просто шедевр! Дело в том, что
расход 1700 предполагался для снаряжённого веса
24,5 тонны, и если при указанном Вами перетяжелении
расход получился всего на 100 кг/ч больше, то это
значит, что все расчётные цифры по аэродинамике и
удельному расходу двигателя подтверждены на 100%.

И ещё - для сравнения у Ембраера Е-190 расход
превышает 1900 кг/ч.

09.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрел ролик http://www.avsim.su/f/...

Преимущества движков под крылом очевидны. В них вообще не попадает вода из лужи. (В максимальный реверс попала водяная пыль) А вот движки в хвосте схватили бы воду ведрами... Что подтверждаеться соответствующим видео ту334-го в снегу. Да и песок, камешки и прочий мусор от колёс летит будь здоров. Посмотрите картину разлета воды у ссж, нагладнее чем это видео уж и некуда.

09.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий

Присоединяюсь поностью.Не успел написать.Вы опередили. Мыси и аргументы те же. Если сравнивать с Эмбраером 190, то наш - на 100% такой же как минимум.

09.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, для того, что бы устроить глобальные распродажи, о которых грезит Асланович, нужно преодолеть "порог входа в рынок". Поэтому и требовали про "превосходство над конкурентами (читай - Эмбраерами)на 10-15%". Если получили аналог - это не успех, а поражение. Мало кто захочет менять проверенное шило на неизвестное в эксплуатации мыло.(((

09.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Объем денежных средств, направленных на оплату труда:
> 1 161 323 052 руб -2009 год
> 328 991 521 руб - 3 месяца 2010 года.
>
> Простой подсчет показывает: 328991521 руб/3 месяца/2368 чел = 46310 руб -
> Средняя зарплата сотрудника ГСС

Суперджетофоб 100 написал полную ЧУШЬ. Сказано же - "Объем денежных средств, направленных на оплату труда". Что НЕ равно ЗАРПЛАТЕ.

потому что чистая зарплата, - это денежные средства, направленных на оплату труда, минус подоходные налоги, минус социальные, минус всякие "бенефиты" типа медицины (если есть) и прочие социальные ништяки. К тому же "денежные средства" - это все за год, с учетом 13-й зарплаты (у кого есть), отпускных и тп

народ же считает свою ежемесячную чистую зарплату.

чтобы проводить такие подсчеты надо быть полным ... "Суперджетофобом"

09.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor пишет: Если получили аналог - это не успех, а поражение. Мало кто захочет менять проверенное шило на неизвестное в эксплуатации мыло.(((

ну, во первых, не факт что получили аналог. все же точные цифири пока не известны как по весу так и по расходу. хотя 1800 меньше чем 1900.
во вторых, очевидно что самолет будут облегчать
в третьих, мы не знаем все других параметров. Например, ремонтопригодность движка в сравнении с конкурентом. И даже цену ССЖ "в сравнении с" точно не знаем (хотя ясно что она будет ниже)
ну и в четвертых - я буду весьма рад если наши смогут повторить мировой успех Эмбрайера. Не за год и не за два, конечно, но с чегото же надо начинать?
ну и в пятых. вот такая новостя:

ОАК и австрийская Fischer Composit собираются выпускать на КАПО элементы крыла из композитов для проектируемого самолета МС-21 и новых версий SSJ.

Для нового производства ЗАО "Аэрокомпозит" и Fischer Composit создают СП по выпуску подвижных элементов крыла (закрылки, рули высоты, рули оперенья) из композиционных материалов, которые заменят металл в конструкции крыла и оперенья (так называемого "черного крыла") МС-21 и новых модификациях суперджета. инвестиции в проект - $80 млн. По предварительному соглашению австрийской стороне в СП может принадлежать до 49%, "Аэрокомпозиту" - контрольный пакет.

Конечную сборку крыла ОАК организует на ульяновском заводе "Авиастар-СП", который должен передать часть площадей будущему СП "Аэрокомпозита" с иностранным партнером. Инвестиции в ульяновское производство составят $250 млн.

"МС-21 должен взлететь с "черным крылом" в 2013 г., поэтому график работ по созданию производств в Ульяновске и Казани напряженный". До конца июня ОАК и "Аэрокомпозит" рассчитывают составить "шорт-лист инжиниринговых компаний, которые претендуют на выстраивание технологических процессов на обеих площадках, а в конце года подписать контракты с победителями", говорит сотрудник департамента корпоративных коммуникаций ОАК.

КАПО должно передать в уставный капитал казанского СП несколько цехов. Может быть передано три производственных корпуса общей площадью 20 000 кв. м (около 10% площадей КАПО).

http://vpk.name/news/40121_kryilatyie_kompozityi.html

09.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешной вы дим. Я вот в свое время довольно долго занимался композитами, мой лепший друг в Эверетте ваяет Дрима и по уши имеет проблемы с энтим углем. И мы оба понимаем, каково создать "черное крыло" и не строим иллюзий. А у вас и иже с вами непричастных к процессу инжинеринга прям хлестаковская легкость бытия - "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить". Беда страны, когда ею начинают рулить дилетанты типа вас и проходимцы типа ОАКовцев.

09.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не утверждал что композиты это легко. И я подобного НЕ писал. Сообщил новость о создании СП по композитам ни более ни менее.
Забавно, вы сначала приписываете мне " у вас ... хлестаковская легкость бытия", потом радостно опровергаете и переходите на оскорбления ("дилетанты", "проходимцы"). В сети подобное поведение называют "тролизм".

Я привел факт, что не только "Аэрокомпозит" уже с композитами работает, но и создают какоето СП с австрияками. Что выйдет - хз, но я не пойму, вы против СП? не верите что наши хоть чтото смогут вообще? Или считаете Fischer Composit плохим партнёром? или не видели ПАКФА? Или не знаете что у ССЖ уже используються композиты (работа ВАСО) Или вы так свою украинскую действительность проэцируете на Аэрокомпозит/Fischer?

Мне кажеться, все проще. Вероятно, вам просто захотелось покрасоваться, назвать всех дилетантами, почувствовать себя самым-умным-на-белом-коне, поднять самомнение и пойти спать спокойно.

предлагаю оперировать только фактами, а не переходами на личности и прочей чепухой

Факт #1: Аэрокомпозит уже умеет работать с композитами
Факт #2: Аэрокомпозит созает СП Fischer (вероятно для перехода сего процесса на промыщленную основу и/или обмена опытом и/или раздела рисков и/или для галочки - чтобы запад успокоился, дескать все свои)
Факт #3: идет проектирование МС-21. Он будет с черным крылом и должен взлететь года через 3-5
Факт #4: заявленно, что будут новые модификации SSJ с использованием композитов, в т.ч. в крыле. Что уже подтверждалось в этой ветке - Максимом

Можно или обсуждать сии факты (сроки, цены). А можно глупые понты бросать (да я, да мой друг, да вы все козлы)

09.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А срок "МС-21 должен взлететь с "черным крылом" в 2013 г..." вас похоже не смущает.)))) "Счастлив тот, кто не ведает"(с).
Да, еще, поведайте на каких самолетах стоят конструкции "Фишера", или полет лыжника с трамплина или "полет" на Порше по автобану есть близкое к полету самоля?))))

09.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим,
Я думаю, что на данном этапе СП Аэрокомпозит/Fischer вызвано лишь тем, что в тендере по МС-21 без отечественного партнера сказано "нечего соватсо". Это понимают многие "отседа" и "оттуда". Вот и весь секрет. А что там на самом деле, кто его знает?
Думаю там не то что конь не валялсо, вообще все только на бумаге.

Но задумка хорошая=).

10.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Condor,
Что думаете, сменят ли Ан-158 программу Ан-148 на ВАСО в перспективе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.