Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, уже все известно - читайте расклады на профильной ветке. Все Ан-148 будут делать на ВАСО, Ан-158 будут только в Киеве (как только закончат тамошний задел по Ан-148). И это правильно, учитыавая нонешний спрос на эти модификации в пропорции 2:1 и соотвествующие мощности ВАСО и СЗ Антонов. Если спрос изменится - возможно подключение ВАСО (это не велика проблема), но пока решено так.

10.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Condor,
Ну хотелось бы Ан-158 на ВАСО, раз их так хвалят=) те же яйца только в профиль было бы неплохо.

10.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Condor,
А пока озвучивают 18, 18, 24, 30+ в год - уже хорошо.

10.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму, Максиму & ко
*******************************

Забавные вы однако ребята. Когда пытаешся сказать, что ГСС вам копейки платит:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/852.html#p93085
- выбигает ваш песонаж и начинает тыкать мне цифрами о ваших "супернев..ых" зарплатах:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/852.html#p93147
- вы все это сжевываете.
Когда уже я разбираюсь, и привожу вам ссылки с документами, то я же еще и виноват остаюсь. Ну вычтите, умники подоходный налог, ненамного там эта цифра уменьшится, а социальные льготы и прочее, оно на той же странице отдельной строкой идет, если ее туда плюсовать то еще больше получится.

10.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Суперджетофоб 100,
Ну Вы хоть разделяйте слова участников событий и "неучастников": думаю, что зарплата сотрудника КнАФ ГСС, клепальщика КнААПО и руководителя департамента Москау ГСС есть три разные вещи.

10.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фоб предлагаю тебе твою методику оценки ГССного благосостояния, распространить на все народонаселение России. А потом к себе в кошелек загляни :)))

10.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей

Да это понятно,что надо разделять. Но в том то и дело, что с такой средней величиной ЗП, получается 2 основных варианта:
1. Все в ГСС, и клепальщик и директор получают ~ 46 т.р.
2. Клепальшик получает 6 т.р, а директор 206 т.р.

10.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Куда вам расходы, там между прочим двигатель то "родной" пока один стоит, второй с единицы сперли :)
Плюс она летает сейчас не очень интенсивно, постоянно дорабатывается до типовой. Ну и пока Каюкова или хотя б Яблонцев че нибудь на прессу не скажет, я не считаю себя вправе такую информацию разглашать.

ОК, Максим! Спасибо, Вы - первый, кто дал вразумительный ответ. Понятно, что мерять в нестандартной конфигурации, с промежуточным движком - бред.
Набираюсь терпения и жду.

10.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
Смешной вы дим. Я вот в свое время довольно долго занимался композитами, мой лепший друг в Эверетте ваяет Дрима и по уши имеет проблемы с энтим углем. И мы оба понимаем, каково создать "черное крыло" и не строим иллюзий. А у вас и иже с вами непричастных к процессу инжинеринга прям хлестаковская легкость бытия - "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить". Беда страны, когда ею начинают рулить дилетанты типа вас и проходимцы типа ОАКовцев.

Condor, ну зачем Вы так? Никто не сомневается, что проблем с композитами - выше крыши! Да и не первый раз народ замужем.
Просто хорошая новость! Любое развитие нашего авиапрома, особенно с привлечением передовых технологий - это хорошо.
К тому ж, тут неоднократно говорилось, что ССЖ ставит крест на остальной авиапром-сти, да и МС уже заранее начали обвинять в том же... А тут говорится - Казань с Ульяновском привлекаются к большим производственным программам. Ну и в добрый путь! Думаю, научатся делать композитные изд-я для МС и NG SSJ - пойдёт и производство для других моделей. Для того же 112-го, 214-го...
А насчёт лыж и "порше" Вы тоже зря - нагрузки на современную лыжу для скоростного спуска - вполне "авиационные". Да и автоспорт где-то рядом! Не даром в производстве серьёзного спортинвентаря уже лет 20 активно используются аэрокосмические технологии. В своё время и в совке для производства "боба" для олимпийцев и ЦАГИ, и ВИАМ с НИИАТ-ом припахивались.
А австрияки - хоть и невеликая авиационная держава, но с небольшими "лiтаками" из композитов у них очень неплохо получается! Во всяком случае, лучше, чем у нас сейчас... (

10.06.2010 ФСА пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CONDOR - вот Вы говорите, что плотно работали в свое время с комозитами, кроете походя Фишер, и т.д. Скажите а вы заглядывали то хоть на сайт Фишера?
На нем же черным по белому прописаны его партнеры - AIRBUS, BOEING - и озвучена та программа по которой они работают - в т.ч. и механизация крыла.

Как такое называют в приличном обществе?

10.06.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут более подробно про казанские композиты:
http://www.business-gazeta.ru/article/25109/17/

10.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor

Если получили аналог Ембраера еще в процессе испытаний, да еще и немного его превосходящий, это ли не успех?! Кто-то, помниться, обещал съесть шляпу, если получится машина, хотя бы близкая к 190.

Максиму
По поводу пассажирского салона, насколько я помню стояла задача сделать салон: простым и, в то же время,современным, комфортным и, в то же время относительно легким, а также не слишком дорогим. Что получилось, увидим скоро на 95005. Но судя по части салона 95003, http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1638480/M/ , салончик и вправду простоват. Кстати, Максим, насколько он схож с таковым на 95005?

А по поводу расходов....Что тут сказать? Первые серийные двигатели будут только в июле, "Джеймс Бонд" (007-машина) еще на сборке и не летал.Разговоры о расходе неуместны. А разговоры "примерно", "может быть", "бабка с ресепшена ГСС сказала" неуместны.

10.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да такой же, только целиком, а не фрагмент, ну и кухни туалеты все установлены. Ждите, скоро Фарнборо, там все увидите.

10.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2010 дим пишет:"... ну, во первых, не факт что получили аналог...."

- Полностью согласен с Вашими опасениями. Вполне может получится ХУЖЕЕ аналога...

10.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 Петров Алекс пишет:"... Если получили аналог Ембраера еще в процессе испытаний, да еще и немного его превосходящий, это ли не успех?!.."

- Смотря что Вы называете успехом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.