Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

"МАК и Сухой" - так легче всего сказать. Следуя Вашей логике можно сказать: "Ан-148 - фигня полная. Источник - ГТК Россия"....

А вот послушать мнение причастных было бы интереснее.

11.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Петров, вы можете слушать кого угодно, но сути проблемы с прочностью это не отменяет.
Разница в том, что 148, равно как и 334 прошли в свое время весь этап испытаний без больших заминок.

11.06.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня перед глазами документ, описывающий сертификационный базис для SSJ - требование для выдачи сертификата типа - 6500 полных циклов.
Для подтверждения заявленного ресурса 70000 часов\30000 циклов - 45000 циклов.

11.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрию

До полного проектного ресурса еще топать и топать, что впрочем нормально.Тут нет никаких противоречий.
А вот тот-же 6500 надо накачать с опережающим запасом, чтобы ресурс всегда шел впереди эксплуатации (пусть даже с разницей 20 тыс.).
В свое время были проблемы со 154, 214 и 204-300, когда назначенный ресурс очередного этапа подпирала эксплуатация.
Из-за этого даже первая 214 встала, а от 154ок даже были отказы от даьнейшей эксплуатации.

11.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу СибНИА... Могу только подтвердить, что первоначальная наработка ресурсной машины для получкния сертификата предусматривает наработку не менее 6000 циклов... Тут Алекс прав. Могу также подтвердить, что при накачке от 2500 до 6000 циклов возник ряд проблем, которые ркшаются... Это пока не смертельно, но действительно будет выпущена КД для доработки задела...

Что касается техперевооружения, то процесс идет... Но критическим является пропускная мощность цеха сборки ф-жа и крыла на КнААПО и цеха окончательной сборки филииала ГСС... А вот тут есть вопросы...

11.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Вы говорите именно о доработках или об существенном изменении КД?
Боюсь что старый задел по крылу придеться теперь выкинуть, либо вводить ох...е эксплуатационные ограничения.

11.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиалексу

Пока сложно сказать... Идут фрагментарные отчеты об испытаниях... Поэтому и принимаемые решения носят фрагментарный характер... Думаю, что вопрос о глобальном усилении или нет, дело ближайшего будущего (3-4 месяцев)...

11.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами выскакиваем на 4 месяца + 9. Итого до первого условно товарного самолета всем филам ждать до конца лета -начала осени 2011г?

11.06.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХЕ-ХЕ немножко на тему прочности ЫЫО:




Ведь уже ясно, что на внешний рынок SSJ 100 вряд ли пойдет.

- Это почему же?

- Ну, во-первых, он сильно запаздывает. Во-вторых, информация по нему идет очень плохая… Его разработчики стараются не разглашать характеристик машины - хотя исходя из общемировой практики это весьма странно, - только шила в мешке не утаишь. Знаю, что где-то с полгода назад - и сейчас из этого делают секрет под тремя нулями - при очередном испытании у самолета не выдержала центральная силовая балка крепления фюзеляжа. После чего все схватились за голову, так как это означает, что самолет надо перерассчитывать заново!

- Ну а меня как руководителя авиакомпании что в первую очередь интересует в этой машине? Это вес пустого самолета, количество заправки топливом и сколько я при этом могу взять коммерческой загрузки - именно она делает мне деньги. А на сегодня получается, что ни одна из характеристик этого самолета не соответствует обещанным. Вес выше. Расход топлива - тоже. Пилотажные системы не те, что заявлены…

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/11/196786.html


11.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я бы не был столь пессимистическим в своих оценках... Но, как минимум, до конца первого квартала 2011 года - это уж точно...

11.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конец первого квартала - это при условии, что до того момента удастся окончательно затвердить типовую конструкцию.
Да и EASA может внести свои коррективы (наверняка!). Если уж быть совсем оптимистом, то не ранее начала лета след.года.

11.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ХЕ-ХЕ немножко на тему прочности ЫЫО:..." - МК, достойный источник информации!
с уважением! :)))))

11.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все может быть... Ведь сертификата на движок еще нет... Даже если это 29 июня, то 300 часов налета в серийной конфигурации еще никто не отменял... Так что сертификат будет скорее всего под елочку... Ну, а с учетом допуска к эксплуатации и допуска портов - не ранее концв первого квартала 2011... Правда это действительно очень оптимистический прогноз...

11.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевые слова в статье "Корреспондент МК", и анонимы-топ-менеджеры Российской авиации. Мы тут на форуме все можем стать таковыми.

11.06.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу прочности у меня один вопрос - а что, пораньше ресурсные испытания нельзя было начать? Все это как то странно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.