Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
ресурсные испытания проводятся для типовой конструкции
очевидно, что после решения основных проблем по статическим испытаниям были доработки, после чего и начали ресурсные испытания
Сергею Иванову, Максиму:
Можно всё-таки прокомментировать, на каком этапе (в смысле циклов) находятся испытания сейчас? И действительно ли они пока прерваны?
Похоже нет успехов ни SSJ ни Т 50.
Причём Т 50, если верить http://www.avia.ru/press/16252/ , как выражается современная молодежь, " сосёт по полной" :(
2 Seerdnev
По Т50 вся сколько-нибудь серьёзная информация закрыта, так что все эти статьи непонятно, на что опираются. Конечно, внимательное чтение paralay.com-овского форума может многое прояснить, но это всё равно слухи.
Хотя конечно, отсутствие по-настоящему нового двигателя очень настораживает, как и заявления в духе "да не нужен он нам".
> Хотя конечно, отсутствие по-настоящему нового двигателя очень настораживает, как и заявления в духе "да не нужен он нам".
Отчего ж, если не нужен двигатель с большей тягой, смею предположить, что планер просто не выдерживает нагрузок при больших скоростях, или имеет трудноустранимые проблемы.
А так - на нет и суда нет.
Компетентность (и тем более объективность) автора вышеупомянутой статьи вызывают большие сомнения. Статья основана на слухах «по словам экспертов» и возмущении что автору не доложили аэродинамические и прочностные характеристики планера.. А, говоря про пятое поколение, то давно закрытый X-32 вспомнит, то F-117 таковым наречет. И Озара зачем-то пнул – «некто..» (который на Сухом уже больше 10 лет работает) и какую-то РУССНА приплел…
В общем - дежурная статья про «распил». Действительно, уж лучше Паралая читать - тот хоть пытается разобраться в вопросе, а не просто получить гонорар за проходную статью.
По повторной статике... Кто знаком с методикой ресурсных испытаний, то знает, что после каждого выявленного случая (местного разрушения конструкции, появления трещины и т.д.) самолет дорабатывается. Во время доработок испытания приостанавливаются. Это стандартный процесс, поэтому не вижу ничего страшного... Доработают - продолжат...
11.06.2010 Алексей пишет:
Компетентность (и тем более объективность) автора вышеупомянутой статьи вызывают большие сомнения
А Вы не сомневайтесь источник информации Новая газета - самый компетентый источник в нашей авиации среди фобов данной темы и самый проплаченный по изливанию гуана. Просто за наглую ложь/подтасовки/передергивания в других изданиях спонсоры не платят такое бабло. Вот и стараются вовсю.
Ne opravdyvaiy stat'iy v Novoi Gazete...
No, hotel by sprosit' - chto za sponsory takie? Ch'eo guano l'etsia?
P.S. Vetka prevratilas' v sklochnyi bardak, chto uje daje ne moderiruetsia...
Укинский - а кто платит лимоновым, каспаровым и иже с ними?
Алексей, если это не риторический вопрос, то - не спрашивайте, нарвётесь на традиционный ответ. Кто во всём в мире виноват. И - тормоз действа. Дальше-то куда?
2 ktjyh Ftl
Не разбираетесь вы в газетной отрасли. "Купить" публикацию в "Новой Газете" тупо невозможно. Ну не продаются эти люди, и всё тут. Принципиальные они, честные.
Другое дело, что у них, мягко говоря, довольно оппозиционные убеждения, и они охотно печатают всё, что против текущей власти и т.п. И совсем не всегда они достаточно хорошо проверяют информацию. Но это делается отнюдь не от продажности.
Впрочем, если вы считаете, что все на свете продажны (может, по себе судите ?) то вас будет трудновато убедить, что кто-то, печатающий статьи с мнениями, не совпадающими с вашими, делает это не за деньги а по искреннему убеждению в своей правоте.
Никакая газетп не может существовать лишь на доходы от рекламы.
А проплаченные материалы это настолько обыденное явление сегодня что отрицать их наличие, тем более в Н.Г. как минимум наивно.
Просто уровень этих материалов может быть разным, от откровенной чернушной заказухи до "непредвзятой аналитики".
Сообщение было удалено модератором
1 глупец может задать больше вопросов, чем 10 мудрецов смогут ответить. …
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.