Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
Забавно, вместо обсуждения где могли напартачить с "сигмой Б" и как это может повлиять на сроки сдачи проекта, троллистый народ яростно принялся искать врагов и клеймить несогласных с линией партии! Впрочем это в духе современной нашей рассиянской действительности.
Может пора опомниться? Лозунгами физику и материаловедение не заменить.
сравним, куда летит мусор с полосы?


http://aviaforum.ru/...
http://i069.radikal.ru/1006/9c/dd130048f032t.jpg
Может хватит одних глупых агиток, юноша?!
Если посмотреть на фото-видео тех-же испытаний ЫЫО на скорости до 50 узлов, то картинка не такая уж благостная получается! А камень на небольшой скорости из-под стойки летает по-другому.
Опять же на снимке с испытаний 334ки видно, что направленный поток разбивается передней кромкой крыла т.е. до в/з долетает мелкая шуга и причем если посмотреть на этот снимок с проекции сверху, то получается, что в в/з 334ки поток попадает далеко не полностью и под углом под 30град к срезу в/з.
Иными словами паршивенько, но не страшно. Не надо из Туполей дурачков делать.
AviaAlex3 - неубедительный базар...
Расскажите нам убедительный. Просим!
Красивые фото SSJ появились на http://www.sukhoi.org
http://www.sukhoi.org/gallery/?gallery_id=5&cur_gallery_id=90
Полагаю, это и есть результат недавней съемки с АН-12.
дим
===========
вы тут такие красивые фоточки выкладываете о рулежке в бассейнчике и рассказываете про "к нас вода не попадает, у них попадает". Вот вам картинка, это не бассейн, это реальный шторм в реальный рейс с залитой по самое "не хочу" полосой во Львове.
http://i074.radikal.ru/1006/5c/093e1ee089e7.jpg
Да! Супер! Вода из реверса бьёт как из водопада!
дак на видео у сухого реверс точно так же выглядит, даже еще больше воды
На заметочку при взгляде на картинку посадки Ан-148 во Львове :
Кто будет откачивать воду из огромных и пустых ниш ООШ после такой мокрой посадки?
Или машину надо будет сразу на форму по сушке и обработке антикором?
Что нам скажет кто-то близкий к Максиму и ГСС по результатам прошедших испытаний?
Имеется в виду сравнение последствий для Ан-148 и ЫЫО.
- Спасибо за предоставленные фото преодоления "водных преград".
По-моему, Ан-148 по "походимости" - вне конкуренции.
У Ту-334 от посторонних предметов из-под колёс двигатели всё-таки экранируются фюзеляжем и центропланом.
У ССЖ вся прелесть нахождения двигателей "в невозмущённом потоке" с моей точки зрения портится предельно низким, "обжатым" по высоте шасси.
Интересно было-бы еще ввести в практику сертификационных испытаний новый тип испытания "на удава". Шутка конечно.
Тем не менее при полетах в страны Центральной Африки (Гана) есть один прикол. Там многие аэропорты примыкают к джунглям. Так вот, всякие ползучие гады в виде гигантских и не очень питонов под утро выползают греться на теплую ВПП.
В общем эффект такой-же как торможение на банановой кожуре..... :-)
Алекс - это всеж из области анекдотов. Ну примерно, как на тормозном пути грузовика скажется лежащие на его пути пара-тройка удавов? Вот если это что-то типа массовой миграции каких нибудь мелких тварей типа лягушек через ВВП, тогда - ой!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.