Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, condor, сам был участником такой посадки, да еще ходили потом смотреть чего от тварей ползучих осталось :-)
Так бы все ничего с этими "шнурками", но когда их несколько штук подряд и ко всему еще добавляется размягченный на африканском солнышке асфальт на ВПП .... Прям "коньки на роликах"! А нигерам влом их гонять, самим жарко :-)
В общем антиюзовая система была на пределе.

15.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму-любителю красивых картинок.

Некорректно сравнивать распространение "водяной пыли" от лужи воды, где движение этой водяной пыли подчиняется законам гидрогазодинамики и частиц гравия от колес, где действует простая кинематика, т.е. кроме силы переданной камню от поверхности колеса, на камень ничего больше не действует.

15.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу удавов у меня тоже другое мнение. Как-то на машине довелось переехать случайно небольшую гадюку или ужа незнаю точно, что за зверь был, но ощущение такое, как по очень плотному канату проехал, машина как-бы чуть подпрыгнула, просто сгусток мыщц какой-то.

15.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение некооректное. Если колесо просто катится, то да тряхнет и все.
А если колесо начинает тормозить по расплавленному асфальту и натыкается на тепленькое размягченное нечто, причем в несколько слоев?

15.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле я этот заброс привел в форме легкого стеба в отношении сертификационных норм, которые как нас убеждают покрывают "все случаи жизни" и особенно в наших северных широтах :-)

15.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

Не знаю, я просто описал как это у меня было, тогда тоже лето было. Просто в момент, когда на него наезжаешь, думаю это теплое, размягченное нечто от боли напрягает все свои группы мышц и превращается в твердый канат.

15.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в скорости и к-те сцепления. Самолет нельзя сравнить с авто в данном случае, хотя я бы предпочел давить гадюк на машине. :-)

15.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 алекс: может уже хватит хамить, старый брюзга? не надоело нарциссировать тут?
видео испытаний все смотрели, и на 50 узлов в т.ч. Отличная там картинка получаеться и вполне себе благостная. Ничего в движки не летит ни на скорости, ни на взлетном, ни с реверсом
http://www.avsim.su/f/...

"...направленный поток разбивается передней кромкой крыла..."

на этом снимке тушка слишком медленно едет. Есть и другие снимки, где огромная струя каши из снега, мусора и воды летит из под переднего колеса прямо в ВЗ. Впрочем и здесь видно, что поток, разбишийся кромкой крыла на две части - все равно летит прямо в вверх, в движки.

как на этой ветке принято заявлять с умным видом... "мы тут уже года два как все обсудили, все решили что раз движки низко значит пылесос"... тут некоторые два года лгали, а теперь пытаються оправдаться


"...поток попадает далеко не полностью и под углом под 30град к срезу в/з..."

ну да. Впрочем у ССЖ в движки не летят даже брызги, даже когда он тормозит по луже с полным реверсом.


а сам двигатель сделан так, что откидывает во внеший контур любой мусор.

тезис о преимуществе схемы ту-334 считаю не доказанным, а местные "фобы" очередной раз попали ногами в тазик с жиром



впрочем и у ан-148 "вода сифонит из реверса"

15.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, вы это внимательно прочитали?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/883.html#p94756

15.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Интересно было-бы еще ввести в практику сертификационных испытаний новый тип испытания "на удава".

удав удавом, а вот недавно ... кроликов в движки словили на взлёте. надо бы и пушистый мех добавить

"...У Ту-334 от посторонних предметов из-под колёс двигатели всё-таки экранируются фюзеляжем и центропланом."

экранировалось бы, если бы движки были ВЫКЛЮЧЕНЫ. Однако они сосут воздух и все что успело "отэкраинроваться" и "разлететься под углом 30 градусов" благополучно засасываеться в движки. Спросите про камни эксплуатантов Ту154. К слову, Туполевы и хотели сначала делать 334-й по схеме "движки снизу"

"...У ССЖ вся прелесть нахождения двигателей "в невозмущённом потоке" портится предельно низким, "обжатым" по высоте шасси."

поток не возмущенный. Ничего из под колёс в движки не залетает. при старте с додачей rolling start вихрь не образуеться. Сотни полетов на реальных аэродромах - от Хабаровска до Архангельса не выявили никакого засасывания посторонних предметов (птицы разве что попадают регулярно, десятками) Шасси по высоте - такие же как у Б737, причем у бобика же движки с бОльшим расходом воздуха, более мощные.

15.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димчик, памперсы голову не жмут?
В приведенном ролике хватает и других кадров, которые заставляют задуматься. Конечно если есть чем....
Или мы видим только то, что хотим видеть? Кстати у 334ки кое-чего дорабатывали потом по результатм наземных прокаток, но это отдельная история и без истерических воплей "супер-пупер".

15.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем, кто хочет что-то понять рекомендую посмотреть факел распыла от передней стойки на малых скоростях пробега.
В/З двигателя тут ни при чем.

15.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, перевожу на офисно-планктоний. Дим, вы действительно думаете, что если бы на месте лужи воды высыпли бы пару Камазов с гравием, то гравий разлетался бы обтекая ЫЫО по такому же закону, как и водяная пыль, на ваших картинках, формируя "облако гравия" за ЫЫО?

15.06.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Суперджетофоб 100

Думаю, в случае с чистым гравием картинка была бы ещё благостней.
На конкретно этом борте, что на видео, есть четко прослеживаемые (если внимательно вблизи присмотреться) следы на обшивке от мелкого гравия и ещё хрен знает чего, поднятого с полосы. Все эти сколы и царапинки в основном в тех же зонах где на видео потоки воды, ну и естественно больше всего их "на пузе". Следы эти были на обшивке ещё с месяц назад, так что приурочить их к водно-грязевым из бассейна нельзя.

Так что не надо вам тут из себя девочку строить :)

15.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, а еще на ВПП в Жуках лежит такой ровненький и кругленький гравий типа гальки, чтобы уменьшать вероятность отскока. Не иначе квондя с димычем трудились.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.