Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, я пожалуй поставлю на Q в том, что ССЖ повезет первых пассажиров в июне 2011...

17.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей,

Куда летим?=)

17.06.2010 Gastello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда летим не знаю, да и кто летит (Армавия или Аэрофлот) тоже... Но то, что полетит кто-нибудь - это наверняка... С годок полетаем, а там и конец света...

17.06.2010 Тарасов Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по-моему, AviaAlex3 все пишет "в тему", из достоверных источников, с постоянным ощущением, что уже стучаться некуда и бесполезно. К тому же все освещается довольно профессионально и наглядно. Многие же просто занимаются "поднятием истории", баламутят ил или просто проводят очередной рабочий день "за беседой". Если внимательно посотрите, то на самом деле положительного совсем нет, включая и нашу общую любимую отрасль, в которой мы находимся и многим, процентам 90%, отсюда возврата и перехода в др.отрасль нет

17.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Есть ли у Вас информация по сегодняшнему статусу испытаний SSJ? Сколько машины налетали часов/полетов, и сколько из них зачтено сертификационно?

17.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько нелетали? Есть конечно...

95001 - 281 полет, 700ч54мин - на приколе с конца 2009...
95003 - 247 полетов, 634ч43мин
95004 - 126 полетов, 310ч59мин
95005 - 29 полетов, 91ч57мин. Это данные по состоянию на 15 июня... По количеству зачетных полетов просвятить не могу, не моя кафедра...

17.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, я пожалуй поставлю на Q в том, что ССЖ повезет первых пассажиров в июне 2011...
А я, пожалуй, поддержу. Следуя аксиоме что с "хорошим двигателем и забор полетит", и зная, что Sam 146 таки провели через сертификаию, есть некоторая уверенность.

17.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Спасибо.

17.06.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная новость http://newsru.com/russia/17jun2010/zhukovsky.html


В ходе посещения лаборатории генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин продемонстрировал премьеру модели российских самолетов, которые здесь испытываются. В частности, были представлены модели из алюминия самолетов "Сухой суперджет 100", "Сухой суперджет 130" и МС-21. Путин обратил внимание на модель МС-21 и поинтересовался, сколько пассажиров будет перевозить такой самолет. Алешин ответил, что машина будет способна взять на борт 180 человек.

то есть 130 местную версию суперждета будут все же делать

17.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, спасибо.

> Sam 146 таки провели через сертификаию
хотя испытания закончены и можно смело начинать серию - но, заветной бумажки EASA пока нет (должна быть скоро, возможно уже 23-го)

> то есть 130 местную версию суперждета будут все же делать

да, мне кажеться это давно было понятно. Когда решили поднять линейку МС-21 с 130/174 до такой



кстати, а если сократить расстояние между креслами до 30"/29" (для бюджетнх перевозчиков напрмер) то в эти же МС-21 влезет уже 162, 198 и 230 паксов соответственно.

забавно, что сайт ОКБ Яковлева все ещё показывает старую версию, когда хотели делать линейку 132, 156, 174 http://www.yak.ru/PROD/joint_MC21.php причем у них тогда 130-ти местный считался базовым :)

итак, лет через 5 видиться мне следующая линейка
65-85-98 мест - ан-148/158 + бизнес и грузовик
75-98-108 - разные SSJ + бизнес и грузовик
115/130 - SSJ-М, возможно с композитным крылом
164-212 Ту-204СМ, плавно перетекающий в
150-180-210-230 - МС-21

В принципе большего России и не потянуть, по крайней мере в перспективе лет 10-20, (да не не надо?). С этим бы справиться. Широкофюзеляжники придеться закупать у буржуев. Непонятно только на чем президентов будут возить...

17.06.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делаем ставки, господа!

дим пишет:
75-98-108 - разные SSJ + бизнес и грузовик
115/130 - SSJ-М, возможно с композитным крылом
==================

Суперджета-75 не будет. На него нет спроса, создавать с нуля
не имеет смысла, а укороченный 95 будет такой тяжёлый, что
будет очень сильно уступать всем уже существующим конкурентам
и ещё сильнее японскому MRJ.

Мне кажется, что 115 мест - это нынешний Суперджет-100 удлинённый
на 3,5 метра.

Суперджет 130 - это будет не 115/130, а 130/150, почти точно как
C-Series. Tочно с композитным крылом и двигателем нового поколения,
иначе не имеет смысла даже затевать этот проект.

В остатьном с Димом согласен.

17.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
Непонятно только на чем президентов будут возить.

===============

Теоретически - велись обсуждения про так называемый Лёгкий Широкофюзеляжный
Самолёт. В пассажирской версии он должен был бы возить 300 человек на 7500-8000 км.
ВИП-вариант с дополнительными баками легко бы справился с дальностью 12000 км.

Но от обсуждений до дела ещё очень далеко - этот самолёт нужно создавать абсолютно
с нуля и для него нужен совершенно новый двигатель, которого нет ни у нас ни за
границей, и ничего из существующего и планируемого (ПД-18Р, НК-65) даже близко
не подходит.

17.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лоханкин Васисуалий пишет: Суперджета-75 не будет.

в связи с тем что ниша внутри страны уже занята ан148 то вероятно вы правы. Хотя будет видно через пару лет. Может и закажет кто, но только в довесок к существующему парку ссж-100-95.

> будет очень сильно уступать всем существующим конкурентам

ну, сильно не сильно - пока не ясно, схемки они рисовали красивые для 75-го в свое время. Ещё до того как "все потяжелело". Вероятно потери в экономичности могут быть скомпенсированны за счет унификации парка (ну и цены, кудаж без неё-то). Вспоминая про рекламные хотелки конкурентов: це-серию, мрж - всегда надо помнить какая у них будет цена. Вот клиент и решит, что ему лучше, одна "крутая" це-серия/MRJ или два "сильно уступащих" SSJ.

З.Ы. не вижу предпосылок к тому, чтобы тот же МРЖ победил суржика в весе. От композитов они отказались - дорого, даже японцам

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.