Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MRJ существенно победит Суперджет-75 в весе. Потому что он
создаётся специально как 75-местный самолёт.

Для того, чтобы тягаться с MRJ, как и с Е-170, по весовым характеристикам,
нужно заново проектировать всё, включая меньшее по площади крыло.

Не говоря уже о том, что на MRJ будет двигатель нового поколения,
который по удельному расходу превосходит SaM больше, чем на 10%.

Поэтому уж лучше развивать Суперджет-100 в сторону небольшого
удлинения, тогда он остаётся в своей нише - больше MRJ и меньше C-Series.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лоханкин Васисуалий! Вы правы, Суперджет-100 останется единственным в своей нише - таких самолей и таким образом никогда не создавали.

Ту-334 vs SSJ-100
http://community.livejournal.com/ru_aviation/1134119.html

17.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в тему... сравнение ССЖ-100-75 с конкурентами
http://img9.imageshack.us/img9/5850/ssjandothers.jpg
http://img11.imageshack.us/img11/3735/ssj75fuel.jpg

правда, ещё до "обрастания жирком". Так что сейчас, скорее всего, будет просто паритет по экономике

17.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на все вопросы фобов Субботин ответил ещё 2 года назад http://www.lenta.ru/conf/superjet/ фобы пока не опровергли его аргументов, но как заведённые повторяют те же самые вопросы. и про 334й там есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, в конференции субботина только общие фразы. к тому же он банально врет:
"... На завершающем этапе находится первая очередь, призванная обеспечить производство 30-40 самолетов в год. По завершении второй очереди мы выйдем на серийную мощность в 60-70 самолетов. Производство в таком объеме будет осуществлено в 2011 году."
фобий перед ssj не было до этой фразы субботина:
"в SSJ100 реализован принцип "темной и тихой" кабины"

17.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, если 95местный РРЖ ЛР по экономике чуток лучше Е-190ЕР (не на 15-20% как хотелось, но таки на 5-7% получается). то с чего бы 75 быть хуже Е-170\175, по крайней мере чтоб об этом так уверенно заранее говорить?

17.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имею ввиду естественно "потяжелевший" РРЖ с реальным Эмбром

17.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так с "тихой и темной", между прочим ее еще на Ил-96 и Ту-204 реализовали :)

17.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так с "тихой и темной", между прочим ее еще на Ил-96 и Ту-204 реализовали :)

17.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Штирлиц по вашей ссылке один бред :))
Начиная от фирмы-поставщика дверей и кончая высотой подвеса двигателей :))))))))
Ну стыдно ей богу, ну есть же ГСС за что реально ругать и корить, а все какие то бредовые страшилки-агитки придумывают и всюду их тащат :))))))))

17.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Странно, если 95местный РРЖ ЛР по экономике чуток лучше Е-190ЕР (не на 15-20% как хотелось, но таки на 5-7% получается). то с чего бы 75 быть хуже Е-170\175, по крайней мере чтоб об этом так уверенно заранее говорить?
================

Е-170 и Е-190 - это разные самолёты. Е-170 создавался под меньший
размер, меньший взлётный вес, с меньшей прочностью конструкции и
с меньшей площадью крыла. В результате пустой снаряжённый Е-170
весит 22 тонны против 29,6 тонн у Е-190, соответственно у него и
максимальный взлётный вес 37 тонн.

Чтобы Суперджет-75 получился на те же 5-7% лучше, чем Е-170, нужно
точно также создать новый самолёт с меньшей прочностью конструкции
и с меньшей площадью крыла, а не просто укоротить нынешний Суперджет-95.
Если сегодняшний Суперджет-95 весит 27,4 тонны, то просто укороченный
под 75 пассажиров будет весить 26 тонн, что существенно тяжелее, чем Е-170.

17.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

На счет 5-7% превосходства ССЖ над Эмбраером это Вы зря. Нет никакого превосходства. По части характеристик ССЖ даже несколько хуже (по расходу топлива например)... А с учетом продолжающегося роста веса (последствия ресурсных испытаний), ситуация будет только ухудшаться... Да и с Талесом не все так гладко, как хотелось бы... Но это все мелочи по сравнению с развертыванием серийного производства... Вот там пока черная дыра (в смысле потребных капвложений)...

17.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа Сергей позволь тебя обрадовать, тут я поинформированней буду :)
Чуток лучше таки, конечно разница незначительная, может в пределах погрешности, но есть. И кстати усиления каркаса по ресурсу это не самая наша главная "статья расходов" по перевесу. А расходы у нас есть только приблизительные значения ибо "типовых" движков только один за номером 107 на пятерке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а какая фирма является фирмой-поставщиком дверей? И какова высота подвеса двигателей у ssj?
В какой конкретно ссылке (всего их 6)?
Субботина, значит, сливаем, уже не нужен, пень типа старый... да?
Даже он на утверждение "Расстояние от воздухозаборника двигателя до земли в 40 см" возражать не стал.

18.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в ЖЖ какого то идиота
Была B\E Aerospace, теперь права на КД куплены ГСС и производство отдано каким то корейцам (КнААПО насколько я знаю отбрехалось)
А зачем ему :), но вообще 48 :)
У Б-737 на см меньше кстати, а летают они в таких задницах, что не всем Тушкам снились :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.