Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванов Сергей пишет:
На счет 5-7% превосходства ССЖ над Эмбраером это Вы зря. Нет никакого превосходства. По части характеристик ССЖ даже несколько хуже (по расходу топлива например).
====================
У меня к Вам вопрос. Вы приводили характеристики Е-190, но
откуда Вы их процитировали?
В частности, согласно Вашей ссылке Е-190 весил 27700 кг, когда
в действительности он весит 29600. Точно также по расходу топлива -
по отзывам эксплуатантов среднечасовой расход 1900 кг. В Вашей
ссылке был почему-то меньше.
Лоханкину
Я приводил характеристики и того и другого из аналитической записки аэродинамиков, в которой куча подписей... Кстати, там блоковый расход топлива на дальность 500nm для Эмбраера лучше аж на 1кг... Что-то про 5-7% превосходства ССЖ там нет ни слова... Или Долотовский что-то напутал (это уже к Максиму)? А веса пустого Эмбраера тоже различаются. Достаточно зайти на сайт фирмы. Совпадение цифр по Эмбраеру с расчетами ГСС полное...
Только давайте сравнивать корректные значения... Эмбраер уже давно в эксплуатации, а ССЖ это еще предстоит. И у меня есть большая уверенность в том, что снаряженный вес ССЖ в реальности будет побольше заявленного и не на 10-20кг...
Похоже с официального сайта. Но у меня на работе попадалась их презентуха для АК, если не ошибаюсь, там циферки немного другие, более похоже на Васисуалиевские, выйду на работу попробую найти.
А веса пустого Эмбраера тоже различаются. Достаточно зайти на сайт фирмы.
=============================
Вот в этом-то как раз и проблема. На сайт фирмы я заходил.
Там как раз и указана цифра 27720 как , в точности та, которую
процитировали Вы. Но по всей видимости информация на сайте
фирмы устарела. Точно также на всех сайтах Сухого взлётный
вес базового всё ещё 42,5 тонны, в то время как он уже давно
45,9. Фактический вес пустого Е-190, который "уже давно в
эксплуатации" 29,6 тонн, а не 27,7.
Какого года записочка? У меня данные марта сего года. И не только от аэродинамиков....
Ну и 500нм это мелко :))
Отож что на сайте и в их же Эмбровском буклете цифры слегка разнятся и не в пользу сайта :), врать не буду давно я это дело смотрел, но в памяти отложилось, выйду попробую найти..
Иванов Сергей пишет:Я приводил характеристики и того и другого из аналитической
записки аэродинамиков, в которой куча подписей.
===============
Не сомневаюсь, что расчёты по Суперджету сделаны на высшем
уровне.
Но ГСС не могли фактически рассчитать блоковое топливо Е-190,
они могли его только откуда-то взять? C каких-то презентаций
Ембраера, вполне возможно, что очень устаревших. Или я не прав?
Васисуалий
Я указал источник информации. Это цифры самой ГСС. Если они так считают, то мне остается этому только верить... Или Вы другого мнения?
Не хочу быть пессимистом, но по поводу удлиненных версий ССЖ, как 115, так и 130 тоже не очень все хорошо... 130 местная версия в корпусе цеха окончательной сборки в Комсомольске просто не соберется. Банально не хватит места (войдет не более 4-х машин). Даже со 115 будут проблемы... Эти самые 3,5 метра создадут очень много проблем... Сейчас-то, чтобы закатить очередной ф-ж на сборку выкатывают на улицу финальный самолет... О других "мелочах" даже упоминать не хочу... Так что 130-местная версия, скорее всего, должна будет собираться в другом цехе окончательной сборки... А это опять деньги, сроки, люди, оборудование и т.д.
Это потому что бочек уже девать некуда, КнААПО навострилось. 4 ИПАКа (или сколько их щас там) дают о себе знать. Если все сложиться с сертификатом и почим такого не будет. И 115-я по моему еще войдет, поплотнее да угол другой..., единственно стенд стыковки как там. Ну а 130 это настолько новый самолет что понятно там все будет другое..... и ЦОС и не исключено что и завод :)))
Максиму
Полностью с Вами согласен... Особенно на счет другого завода... Что касается аналитики, то по моему, они ноябрьские или декбрьские... Кстати, в части ССЖ эти цифры вошли в последнюю ревизию спецификации... Может, конечно, уже есть более свежие, тогда сори...
А на счет бочек КнААПО, это не совсем так... Даже для ССЖ 95 места не очень то хватает... Сами самоли то входят, а вот вся необходимая оргтехника ка-то не очень... Особенно если учитывать нехватку складских помещений в ЦОСе...
Значит у меня таки посвежее и там бумага комплексная, не только аэродинамики участвовали, да и по Эмбру могли данные уточнить, чуть чуть, но мы получше. А если учесть чисто пассажирские впечатления, то конечно наш предпочтительней. Эмбр - длинная сигарета, маленькие полочки, а у нас лайнер! Я ж говорю задний туалет меня вообще сразил :)Все на чем летал до этого - отдыхает :))
Да не с вазелином войдет, БЛИН-офис подвинете, техбюро 89 когда ж нибудь выселите, прекращать же надо порочную практику все с ПНРами передавать..., на первое время точно влезут, а дальше будет видно.
Иванов Сергей пишет:
Васисуалий
Я указал источник информации. Это цифры самой ГСС. Если они так считают, то мне остается этому только верить... Или Вы другого мнения?
=====================
Ясное дело, про цифры ГСС я могу только спрашивать или узнать
только от Вас, или Максима.
А вот про Ембраер - могу сказать так. Есть американский шпиён,
который работает в авиакомпании, эксплуатирующей Ембраеры.
Этот шпиён открыл формуляр (Aircraft Operations Manual) и подсмотрел весовые данные.
И вес пустого (factory weight) у них 28 тонн, вес снаряжённого (Basic Operating Weight) 29,6 тонн, МВМ
52 тонны ровно.
Если в ГСС считают по-другому, то было бы хорошо увеличить
средства на промышленный шпиoнаж :):):)
Максиму
С вазелином-то войдет... Но вот как выходить будет? Тут и вазелин не поможет, особенно в период с ноября по апрель... Печальный опыт уже имеется... Да и когда поток пойдет место под интерьер и кресла все равно необходимо... Не таскать же из склада по спарке/тройке кресел на руках... Да и склада такого в ЦОСе пока нет...
А на счет удобств, согласен полностью... Ощущения совсем другие, чем в Эмбраере...
Макс, веселые вы ребята, сторонники ССЖ. Наверно, приходишь на работу и начинаешь веселиться. Когда ты о дверях написал, мне тоже стало весело, но недолго. Фирма строит САМОЛЕТ, а не может ни спроектировать, ни произвести ДВЕРИ.
Услышал бы такое - не поверил бы. Если же это говорит сам сотрудник ГСС (которые врут только в свою пользу - см. интервью Субботина)...
Дальше можно не обсуждать.
http://www.boeing.com/commercial/787family/dev_team.html
Latecoere (announced Nov 2004) France Passenger doors
Фирма строит САМОЛЕТ, а не может ни спроектировать, ни произвести ДВЕРИ.
Услышал бы такое - не поверил бы. Если же это говорит сам official website Boeing (которые врут только в свою пользу - см. интервью James F. Albaugh)...
Дальше можно не обсуждать.
Я вам тут одну картинку приведу, где одна известная всеми фирма не может сделать у себя не только двери но и банальный планер. Впрочем ее никто не осуждает, ибо сегодня так выгодно. И на этом точка.