Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим:
>Была B\E Aerospace, теперь права на КД куплены ГСС и производство отдано каким то корейцам (КнААПО насколько я знаю отбрехалось)
Корейцев зовут Samco (http://www.samcokorea.com) и как ни странно они собирают лучше чем сам B/E
а КНААПО двери даже упаковать не способен куда ему их производить.

>Я ж говорю задний туалет меня вообще сразил :)
вы заметили, что значок "не курить" там наклеен прямо над пепельницей? тонкое такое издевательство над курящими :)

18.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а вы не уточните,ЗАЧЕМ на региональном (да пусть даже и на магистральном) самолете такой большой туалет для инвалидов, да еще занимающий половину заднего вестибюля?
Достаточно впомнить инфраструктуру наших аэропортов (не везде даже нормальные самоходные трапы есть!), да наверное в самолете не планируют кормить пассажиров (только стакан воды).
Коммерческий самолет должен возить загрузку, а не воздух. Потому "у врагов" такие плотные компоновки. А-380 из другой оперы - там большие клозеты и души только приветствуются для удержания пассажиров за такую цену авиабилета.

18.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу3

А это, чтобы показать всему миру, что в РФ тоже об инвалидах заботятся...

18.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, только инвалиду придется шкандыбать в регионах своим "колесным пешком" до трапа, а потом думать как ему в самолет забраться и потом выбраться....(спасибо если пару дюжих хлопцев подвернется). Опять же формула 2+2 бизнес класса с переходом в 3+2 в экономе очень способствует передвижению в проходе из передней части ВС в хвостовую! Поганое ведро форевер вот и вся забота! :-)

18.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму и Сергею Иванову

По поводу "длинной сигареты" и "лайнера" : Некоторое время назад С.Иванов "докладывал" нам свои первые впечатления от салона SSJ, особо отмечая присутствие т.н. "эффекта тоннеля", когда сидишь в 3-х местном блоке эконома. Этот эффект вызывает в т.ч. очень глубокая и низкая багажная полка. Данный факт не очень-то комфортен для пассажира с психологической точки зрения. А как дела обстоят с этим фактом на полностью собранном предсерийном салоне 95005? Комфортно ли?

18.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судите сами, зачем полагаться на чужие вкусы?

18.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Е-190 действительно он весит 29600 и расход у него 1900.

Не верьте слепо рекламны мурзилкам. Эмбрайер давно (специально) не обновляет сайт - чтобы интернет борцуны (типа местных ссж-фобов) делали ему бесплатную рекламму...
Если вы не верите сайту ГСС, почему же верите сайту эмбрайера? Или такой поворот. Уже известно, что 787 оказался где то на 7 тонн тяжелее обещанного. И что, боинг разве свой сайт обновил? :) :) :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, ktjyh Ftl не шутите так.
Сравнили Боинг и ГСС. Начиная с Б737 за последние 40 лет Боинг спроектировал десятки модификаций пассажирских самолетов и произвел их десятки тысяч. И двери Боинг долгое время делал сам. Последние 5 лет выпускается 300-400 боингов за год, т.е. каждый день – по самолету. Это, действительно, результат эффективной кооперации, которая формировалась постепенно, т.е. эволюционно. Одним словом, крупнейший мировой авторитет и производитель самолетов.
Разработка и выпуск Дримлайнера Б787, где участие Боинга самое ответственное и наибольшее – 35%,- результат децентрализации проектирования и производства (которое на данном этапе развития Боинга просчитано и оправдано), а не отсутствия такового, как в ГСС в случае с ССЖ.
Зачем было создавать ГСС неизвестно из кого и чего? Есть опытнейшие КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, уже доказавшие свою конкурентноспособность, зачем было давить их проекты? ГСС – чистой воды авантюра, а ССЖ – авантюра в квадрате.
Эта авантюра уже стоила бюджету 3 млрд долл, и еще неизвестно сколько будет стоить, а толку – ноль. Вот Антонов на Ан-148 двери и еще 80-90% всего сам спроектировал, из бюджета ничего не взял, и тот уже год в экплуатации.
Можете хоть на ушах стоять в восторге от гипотетического ССЖ. Но если некоторым слепым выгодно оставаться слепыми, а глухим – глухими, и они сами этого хотят, то я мешать им не стану.

18.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму и Штирлицу. 787 перетяжелён не на 7 тонн а аж на 9,5 тонн.

http://www.flightglobal.com/.../airbuss-boeing-787-internal-brief-exposed.html

Using a Boeing proprietary chart with additional labelling, Airbus believes Dreamliner One has gained "21,050lb" (9,557kg) since firm configuration

18.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фон Штирлиц Макс Отто пишет:
35%,- результат децентрализации проектирования и производства (которое на данном этапе развития Боинга просчитано и оправдано), а не отсутствия такового, как в ГСС в случае с ССЖ.

==========

Это называется двойные стандары. Если что-то сделано у Боинга - то правильно по определению.

Если у Сухого сделано абсолютно то же самое - то это по определению ошибка, "потому что не
умеют даже дверь спроектировать", "полный отстой".

18.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, вот это я понимаю!! 787 ещё даже и близко не успел взлететь (начало 2009 года),
а Airbus уже знает и трубит на каждом шагу, что 787 перетяжелён на 9,5 тонн.
Вот это - правильный подход к промышленному шпионажу.

А у нас как? Е-190 уже несколько лет летают, а ГСС всё ещё думает, что
он весит 27,7 тонн, а не 29,6.

Нехорошо :)

Максим, Иванов Сергей, что вы думаете со всем этим делать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фон Штирлиц Макс Отто пишет: выпускается 300-400 боингов за год, т.е. каждый день – по самолету. Это, действительно, результат эффективной кооперации...

так если кооперация эфективна и позволяет Б выпускать столько самолетов, почему вы протестуете против того, что ГСС хочет повторить успех мировых лидеров (А, Б, эмб и вообще всех)??

> Разработка и выпуск Дримлайнера Б787, где участие Боинга самое ответственное и наибольшее

именно так у Сухого. Разработка, испытание, выпуск и ППО - самое ответственное и наибольшее. Мало того, в России делают весь фюзеляж, крылья, оперение и 50% движка. У боинга практически весь фюзеляж и крылья - японские, оперение - итальянское и тд

> результат децентрализации проектирования и производства (которое на данном этапе развития Боинга просчитано и оправдано), а не отсутствия такового, как в ГСС в случае с ССЖ.

двойные стандарты. лоханкин прав. Про неоправданность подобного подхода - мысль нераскрыта. Объясните уж убогим ГСС-овцам как НАДО было, кого НАДО было приглашать в кооперацию, чтоб не получился очередной 334-й. (только не надо украинские движки и ВСУ)


> Зачем было создавать ГСС неизвестно из кого и чего?

Фирма Сухой решила выйти на гражданский рынок ибо его объем в разы больше рынка истребителей. Спросите Боинга зачем им гражданское крыло фирмы



> Есть опытнейшие КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, уже доказавшие свою конкурентноспособность

Все эти КБ приглашались в проект SSJ, Яковлевы даже поработали вначале. Туполевы "доказали" свою конкурентноспособность созданием трехчленного 334 и банальной неспособностью даже вывести слив жидкостей из туалета за рамки ТО. Кто им мешает сделать 204СМ? сколько лет они его доделать не могут?


> Эта авантюра уже стоила бюджету 3 млрд долл

доказательства в студию, хватит уже брехать. Это сам проект столько стоил. Бюджет РФ потратил около 500 млн, причем деньги ушли на испытания, ЦАГИ, СибНИИА, перевооружение КНААПО и тд. Ссылки на оное приводились в этой ветке раз десять. Пока не докажете вашу цифру "3 млрд из бюджета" - позвольте считать вас болтуном?

> а толку – ноль

да ну? двигатель получит сертификат EASA со дня на день - такое впервые в новейшей русской истории. Впрочем, посмотрим на темпы производства и продаж через год-два-три. Уверен что вам будет нечего сказать

> Вот Антонов на Ан-148 двери и еще 80-90% всего сам спроектировал

да ну? разве они не пользовались заделом ан-74 и прочих Анов, оплаченных в свое время СССР? все с нуля, а?

> из бюджета ничего не взял

разве это не русский бюджет оплатил организацию производства Ан-148 на ВАСО?? может хватит уже болтать ерундой? Впрочем МО РФ жаловалось, что на деньги, которые оно выделяло для Ан-70, антонов создал Ан-148.

> и тот уже год в экплуатации.

год в экплуатации летает тот самый первый, испытательный борт. весь датчиками обвешанный. На паксах испытания продолжаються? Да и про случай 4-го июня не будем забывать, как там ЭДСУ не смогла отключить в течении минуты глючный канал управления. Если это не говорит о качестве проектирования, испытаний и производства - тогда не знаю что и говорит

> некоторым слепым выгодно оставаться слепыми, а глухим – глухими, и они сами этого хотят

воистинну вы описали самого себя

18.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 Кац Моня пишет:
"вы заметили, что значок "не курить" там наклеен прямо над пепельницей? тонкое такое издевательство над курящими :)" - на самом деле, это всего лишь развитие общебуржуинской тенденции. На ВС канувшего в Лету КрасАира курить было строго запрещено! Но во исполнение требований MEL отсутствие пепельницы в туалете или неисправность дверцы мусорного бака или системы пожаротушения в нём однозначно приводило к необходимости закрытия туалета! (Категория С, 10 дней). Так что ИМХО, всё как у людей.
12:15 AviaAlex3 пишет:
"Максим, а вы не уточните,ЗАЧЕМ на региональном (да пусть даже и на магистральном) самолете такой большой туалет для инвалидов, да еще занимающий половину заднего вестибюля?" - а я то, думаю, чем авиаалексу ССЖ не угодил... Оказывается, заботой об инвалидах... Что тут скажешь, и вправду - сволочи! Нашли чем заняться!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.