Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр. Алекс3раза- он ведь писатель, а не читатель. А сортир, это вопрос АК. Хотят большой-плз, маленький-плз. Все для клиента, желаете, можно и без сортира.
Исаков Игорь пишет:
"Меня пугают убогие недоумки, молящихся на фирмУ! А-А3раза и Штирлиц"
Им сочувствовать надо, за бабки рубятся, а фактурка паршивая, Инцидент с Ан-148, да и матералы конференции не очень. Тренажера нет, запчасти...

18.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/06/...
Boeing currently builds 31.5 737NGs every month...
The Chicago-based airframer now plans to raise monthly 737 next-generation output to 35 in early 2012...
The rate increase at Boeing's 737 plant in Renton, Washington, will take effect more than a year after Airbus raises output from 34 to 36 A320s per month starting in December.

18.06.2010 Berezovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 дим пишет:

судите сами, зачем полагаться на чужие вкусы?
()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()

Дим прав, на фотке очень замечательный салон, и очень эстетичный сделанный со вкусом в стиле «голубое небо»! Неповторимый эстетически-дизайнерский стиль голубых сидений с оранжевой салфеткой на них, создает позитивное настроение с элементами эйфории в стиле «Привет Гастробайтер»! Удобные белые роскошные полки позволяют всем без исключения гастробайтерам разместить свои увесистые баулы, мешки, ковры самолеты с национальной раскраской, тюбетейку. Ковровое покрытие на полу под цвет сидений, говорит гастробайтерам о том, что сидеть можно и на полу, ноги под себя, чтобы не нарушать национальных традиций. В достаточно больших иллюминаторах можно без труда (с высоты птичьего полета) разглядеть Зульфию, Зариму, Гюльчитай…, а так же убедится что земля круглая.

Шутка!

Лично мне самолет и салон нравятся.

18.06.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы че не видите что это закос под Аэрофлот и для Аэрофлота :)) Полотенца ихние и для них все затевалось :) Им кстати понравилось :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму.

\доказательства в студию, хватит уже брехать. Это сам проект столько стоил.
\Бюджет РФ потратил около 500 млн, причем деньги ушли на испытания, ЦАГИ, СибНИИА,
\перевооружение КНААПО и тд. Ссылки на оное приводились в этой ветке раз десять. Пока не
\докажете вашу цифру "3 млрд из бюджета" - позвольте считать вас болтуном?

Нет, не позволяю. Отожмись двадцать раз, выпусти пар, тебе это будет на пользу.

"Кукушонок"
http://www.aex.ru/docs/3/2010/5/25/1035/
"Точные цифры затрат, которые уже вложены в эту программу с российской стороны – тайна за семью печатями. Но, с учетом затрат по двигателю Sam-146 и сопутствующим проблемам рыбинского завода, прямые государственные вложения в SSJ 100 (по мнению независимых экспертов) на данный момент составили около 3,5 миллиардов долларов США. И это – по минимуму. Добавим к этому возможную ремоторизацию и доработки по планеру со всем «паровозом» вопросов по производству и испытаниям (минимум миллиард долларов), и учтем еще, что «твердым» заказчиком будущего «суперсамолета» пока что выступает только «Армавиа»…"

\> из бюджета ничего не взял
\
\разве это не русский бюджет оплатил организацию производства Ан-148 на ВАСО?? может \хватит уже болтать ерундой? Впрочем МО РФ жаловалось, что на деньги, которые оно \выделяло для Ан-70, антонов создал Ан-148.

К замечанию об финансировании пр-ва Ан-148 нужно рассматриваить не российский бюджет, а украинский, т.к. это украинская разработка. Проводилось сравнение программ Ан-148 в Украине и ССЖ в России, если ты заметил.
Кто именно жаловался и на каких основаниях? Ссылку.

\> Зачем было создавать ГСС неизвестно из кого и чего?
\Фирма Сухой решила выйти на гражданский рынок ибо его объем в разы больше рынка \истребителей. Спросите Боинга зачем им гражданское крыло фирмы

Что же тебе самому мешает выйти на этот рынок, если "его объем в разы больше рынка истребителей"? Прежде чем на рынок выйти, надо сначала спроектировать что-то КАЧЕСТВЕННОЕ, произвести и предложить по разумной цене. После десяти лет манипуляций результата, т.е. самолета, пока нет.

18.06.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AEX как всегда в своем репертуаре
"Точные цифры затрат, которые уже вложены в эту программу с российской стороны – тайна за семью печатями."
Эта "тайна" каждый год публично раскрывается в виде годового отчета ГСС. Любой человек, та же Соболь, может скачать и почитать с калькулятором.
Но ведь чукча - писатель, а не читатель.

19.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:18 фон Штирлиц Макс Отто пишет:

Нет, не позволяю. Отожмись двадцать раз, выпусти пар, тебе это будет на пользу.

Болтун Штирлиц он и есть болтун. Дим приводит конкретные данные/документы/ссылки по теме, а болтун Штирлиц в ответ - "выпусти пар"
Дим в качестве доказательств приводит официальные отчеты и цифры заинтересованных сторон разных стран участвующих в проекте. Вы же приводите в доказательство "неких" независимых экспертов из откровенно желтой прессы, типа НоГи и АEX.

19.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен про АЕХ. Aбсолютно непрофессиональное издание,
полное отстутствие каких-либо технических знаний у авторов статей
про Суперджет, все статьи про Суперджет откровенно предвзятые и
субъективные.

И в частности, их утверждение про то, сколько было потрачено денег
на Суперджет - вообще взято с потолка, не подкреплено никакими
вообще доказательствами, не указано никакого источника информации.

19.06.2010 Berezovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Суперджета должен быть только один источник информации - ГСС.
Кто с этим согласен?

19.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Штирлиц, мы все тоже переживаем за Туполева и Ильюшина,
в том числе, я уверен, и ГССовцы.

Только мне объективно кажется, что на судьбу Ту и Ила Суперджет и Погосян
никак не повлияли. Даже если бы Суперджета и не было, я сомневаюсь, что кто-то мог
бы реально продвинуть на рынок больше Илов и Туполей, чем продаётся сейчас. Или так же
энергично выбить под них денег больше, чем выделяется сейчас.

И не забывайте, что в 90-е годы, когда ГСС ещё не было, темпы выпуска Ил-96, Ту-204
и Ан-148 были вообще нулевые, в отличие от "Суперджетовских" лет, когда хотя бы
по десятку самолётов в сумме в год всё-таки выпускают.

Поэтому мне, объективно, кажется, что надо пожелать
удачи и им, и Суперджету, и в общем и целом все эти самолёты - наши родные.

19.06.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин
Поддерживаю этот подход: если бы туполя и ИЛ-ы расходились большой серией, Погосян бы и не начинал бы этот проект - нужды бы не было. Я душой болею и за Ту, и за все остальные фирмы, но, к сожалению, слишком хорошо понимаю, что при их нынешнем руководстве больших успехов они не добьются. Дай бог Погосяновскому детищу состояться и продаваться. Боюсь, что провал этого проекта поставит крест на русском гражданском авиастроении.

19.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2010 фон Штирлиц Макс Отто пишет:
"К замечанию об финансировании пр-ва Ан-148 нужно рассматриваить не российский бюджет, а украинский, т.к. это украинская разработка. Проводилось сравнение программ Ан-148 в Украине и ССЖ в России, если ты заметил." - вот как! Оказывается подготовка производства Ан-148 на ВАСО финансировалась из госбюджета Украины! Никто не знал, а Штирлиц всем открыл глаза!

19.06.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Петр
Прежде, чем вступать в такие дискуссии, изучите вопрос и будьте точнее. Штирлиц говорил о "разработке". И я его поддерживаю, т.к. разработка выполнялась за средства Антонова и закончилась выпуском серийной КД и получением сертификата. ВАСО передан комплект КД по лицензии. Или у Вас другая информация? Поделитесь.

19.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/18/197202.html
- И когда же наш "Суперджет" все-таки полетит? - спросили "Известия" у главы компании "Сухой" Михаила Погосяна.

- Так он уже летает, - усмехнулся тот.

- Значит, вы уже прокатились?

- Я? Зачем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.