Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые товарищи "заССЖ"!
Вы, конечно все правильно пишете и цифры такие хорошие приводите.
Только, очередной раз повторю, судят по результату.
А результатУ после почти 10 лет работы пока нет.
И пока сбываются все мрачные прогнозы и лейтенанта, и авиаалекса (полезно иногда просматривать начало этой ветки).
И дим уже третий год (тут - второй) распинается с рекламными буклетами и фразами "Впрочем, посмотрим на темпы производства и продаж через год-два-три. Уверен что вам будет нечего сказать". Сказать нечего, да. Темпы поражают.

Так что меньше болтовни и больше работы - и все у вас получится.

19.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 И-16 пишет: Сообщить модератору
Ругаемые низкие(0,6 м) двигатели повлияли:уже 5-й аэропорт модернизируется.
Вы против модернизации наших, аэропортов? Против наведения порядка? Может чего не понял-поясните?



19.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl: И-16 имел ввиду, что "благодаря ссж можернизируется 5й аэропорт..."

20.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то. Неужели у нас появятся свои самолеты не хуже западных и аэропорты, отвечающие западным стандартам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Западной Бенгалии или Западной Сахары? Чьих стандартов-то?
А аэропорты всё равно модернизировать надо - будет SSJ - не будет SSJ.

20.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запад для нас имя нарицательное. Не надо претворяться что Вы не поняли о чем речь, и подменять его геофрагическими понятиями слаборазвитых стран или регионов - не знаю чего Вы имели ввиду.

Со вторым предложением полностью согласен. И увязывать это с ССЖ ( из-за чего весь сыр-бор) по меньшей мере просто глупо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слаборазвитый регион, это как раз мы, если верить тем с потолка снятым статистическим сводкам, которыми нас кормят регулярно. А запад, например в Америке - это "дикий запад". Кстати, от нас Америка находится скорее на востоке. Так же, как и Япония. Не менее развитая.
Тот "западный" стандарт, о котором Вы имели говорить - советское наследие. Когда запад - это то место, откуда лезли враги и куда их потом загоняли. Вообщем, противное место.
А международные стандарты - они именно международные. И от географии, правильно говорите, не зависят.
В целом - конечно это ясно, что всем понятно. Просто настолько часто употребляем, что забыли - откуда что взялось.

21.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:10 Боев Дмитрий Александрович пишет:
"Слаборазвитый регион, это как раз мы"

Это как раз тот случай, когда следуя этому утверждению надо посыпать голову пеплом и ничего не делать. Что многие и делают. Хорошо что ни все следуют этому принципу и добиваются успехов. Пример Сухого в этом плане показателен: первый постсоветский пассажирский самолет, первый принципиально новый постсоветский истребитель.
Первый опыт широкого международного сотрудничества в нынешнем глобализированном (больше монополизированном -реальность) мире. Уповать на все "наше" нынче просто глупо и финансово не выгодно. Сейчас любое изделие собирается из комплектующих со всего света - берется лучшее. Однако определяющим в коммерчесском успехе остается сам бренд, и не важно из чего и кем он там собран.
На сегодня наш самый по достоинству заслуженный уважаемый бренд - Сухой. И это правильно, что для продвижения на международный рынок выбрали именно его. Любое зацикливание любых суперпроектов в коммерчесской авиации исключительно на нашем рынке будет экономически не выгодно.
Сможем продвигать свои самолеты на мировой рынок - все будет хорошо.
Упремся на нашей самобытности в ущерб мировым тенденциям авиастроения (того же а-абсолютно международного Б-787) и только собственным рынком - все будет плохо.
Почему-то некоторые упорно не хотят понимать, что Россия давно не Союз нерушимый, а мир уже совсем не тот, что был двадцать лет назад.

21.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проекту уже 10 лет, если я не ошибаюсь, а есть ли у него твердые заказы "забугром" ?

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2010 Berezovskiy пишет:"... У Суперджета должен быть только один источник информации - ГСС...."

- Как классно, с каким глубоким межстрочным текстом у Вас получилась фраза! Браво!
Т. е. я её понял как: "Супеждет" должон лететь по направляющей и руководящей линии ГСС... Ну-ну, так сказать, флаг ему в дышло/водило...

Ирония, прямо как в старой поговорке о советских средствах массовой информации:

"... В "Известиях" нет правды, а в "Правде" нет известий!"

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2010 ktjyh Ftl пишет:"... Наконец-то. Неужели у нас появятся свои самолеты не хуже западных и аэропорты, отвечающие западным стандартам...."

- Какой Вы быстрый, однако. Прошу Вас, при производстве семимильных шагов соблюдайте технику безопасности во избежание образования "растяжения в паху" http://nvris.narod.ru/text/Lavrova-6.htm#p80.

... потому как, например, чисто для сравнения:

".....компания Boeing объявила, что в начале 2012 года планирует увеличить объемы выпуска самолетов серии Next-Generation 737 до 35 единиц в месяц, в то время как ранее было объявлено об увеличении объемов выпуска до 34 единиц...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/16/196973.html

... потом сравните эту цифру (35 штук в месяц) с тем, что пишет Иванов Сергей...

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Необходимые финансовые ресурсы должны быть зарезервированы при формировании федерального бюджета на 2011-2012 гг. для наращивания производства двигателей для самолета Sukhoi Superjet100 на НПО "Сатурн", заявил премьер-министр Владимир Путин..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/21/197251.html

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 ktjyh Ftl пишет:".... Пример Сухого в этом плане показателен: первый постсоветский пассажирский самолет, ..."

- Лишь бы к приведенному Вами примеру с течением времени не пристала так крепко, что и ножём не отскоблишь, старинная русская поговорка "пир во время чумы".

21.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey che
Не надоело заниматься дешевым утрированием каждой фразы?

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 ktjyh Ftl пишет:".... На сегодня наш самый по достоинству заслуженный уважаемый бренд - Сухой...."

- Вообще-то "Миль" и "Калашников" ничем не хуже:

"....Несколько конгрессменов США раскритиковали планы Пентагона приобрести 10 российских вертолетов Ми-17 для ВВС Афганистана и потребовали закупить машины американского производства...
...Военные соглашаются, что вкладывать деньги американских налогоплательщиков в российские вертолеты немного странно, однако подчеркивают, что Ми-17 лучше других подходит для афганских ВВС. Этот вертолет был разработан в Советском Союзе специально для эксплуатации в Афганистане....
американское правительство не впервые закупает российские Ми-17 для армий других стран. Так, восемь машин были куплены для Ирака и еще 14 — для Пакистана...."
http://news.mail.ru/politics/3995537/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.