Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 ktjyh Ftl пишет:
Однако определяющим в коммерчесском успехе остается сам бренд, и не важно из чего и кем он там собран.
******************************************************************************************************
Ошибочное представление. Определяющими в коммерческом успехе любого продукта является бизнес-модель, включающая четыре взаимосвязанных и взаимозависимых элемента:
1. Потребительская ценность продукта.
2. Формула прибыли.
3. Наличие и качество ключевых ресурсов для производства и продажи продукта на целевых рынках (в этой категории числится и бренд, как один, но не единственный и не главный ресурс).
4. Ключевые процессы/технологии и степень из совершенства
Упустите хотя бы один элемент - и фиаско проекту гарантировано...
Взять хотя бы - потребительскую ценность продукта для заказчика. Тема здешняя уже приближается к 1000 страниц, а ясности в вопросе, почему SSJ будет для заказчика (особенно - зарубежного) будет предпочтительней продуктов Бомбардье или Эмбраэра, данов и успешно работающих на этом рынке?

21.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щас выкатят рулоны рекламных плакатов......

21.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак в том то и проблема, что будет опять "на 10 или там 20%% лучше аналога". Когда то давно меня учили, что первый признак разводки на лоха - реклама типа "этот шампунь дает на 50% боле густые и упругие волосы, чем другие", причем без цифр и сравнительных параметров. Похоже пиарщики ССЖ и рекламщики пирамид и шампуней (а так же прокладок, стиральных порошков и т.п.) учились одному и тому же.)))
А по сути, Юрий, я об этом пишу уже давно - пока нет никаких признаков преодоления порога входа в рынок. Продукт вышел неплохим по российским меркам, но этого явно недостаточно для обеспечения спроса на мировом рынке. Прайм - рынок (т.е. высокоразвитые страны) пока не имеет стимулов для обмена "шила" в виде Эмбрайеров и Бомбардюков на "мыло" ГСС, а "суб- прайм" (т.е развивающиеся страны) предпочитают в основном секонд-хенд или "что-то" по цене близкой к секонду. Пока если и будут экспортные контракты, то они будут носить штучный характер, что проект ССЖ не спасает. Остается один сценарий - вызвать дохтура во все крупные российские АК и "сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться"(с). Это все деньги вбуханные в прожект конечно не вернет, но хоть минимилизирует убытки, точне их перелохит на плечи АК.

21.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам! Всё равно по телеку будет греметь реклама для внутреннего пользования, что наш монтаж американской и французской авионики самый крутой в мире. Ну не будет привлекательной программы лизинга у ССЖ, ну и что. Зато ГСС самая продвинутая компания по строительству гражданских авиаЛАЙНЕРОВ!

21.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 condor пишет:"..... Похоже пиарщики ССЖ и рекламщики пирамид и шампуней (а так же прокладок, стиральных порошков и т.п.) учились одному и тому же.)))..."

"....
Исх. № 246 от 28 апреля 2010 г....
Уважаемые господа!
В сответствии с распоряжением Президента Российской Федерации Медведева Д.А. № 889-рп от 31 декабря 2009 г. "О рабочей группе по разработке проекта создания территориально обособленного комплекса для развития исследований и разработок и коммерциализации их результатов компания "Ренова" осуществляет разработку проекта Научно-технического инновационного комплекса "Сколково"....
.....
.....Для определения оптимального формата Научно-технического инновационного комплекса "Сколково" в настоящее время проводится опрос инновационных компаний в России и СНГ, ведущих разработки в области пяти приоритетных направлений модернизации российской экономики. Указанную работу осуществляет маркетинговое агентство "Market Capital Solutions (MARCS), г. Москва...
.. Ген. директор Воронцов Д.Е."

21.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну например, чтоб пенетрировать давно освоенный другими рынок, надыть чтбоы а) твой продукт был существенно дешевле по совокупной стоимости владения (приобретение + эксплуатационные расходы), если он не лучше существующих по качеству и другим потребительским свойствам, или б) - радикально лучше по потребителським свойствам при той же стоимости владения.

21.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Демпингануть канешна можна, но тогда формула прибыли такого бизнеса сгенерит отрицательный результат, за который еще долго будут расчитываться наши дети и внуки...

21.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, для топов ГСС самое главное, что это будут не ИХ дети и внуки.

21.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, Назаренко Юрий, Жигалов Дмитрий, andrey_che -
каковы ваши предложения?

Сидеть, ничего не делать, даже не пытаться, всё бросить,
сказать, что мы не будем делать самолётов никогда вообще?

21.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть хорошая новость. Обещают, что первый серийный СаМ-146
будет отгружен с задержкой всего на 2 дня, типа ко 2 июля.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/21/197283.html

"К 1-2 июля мы передадим двигатель SaM-146 для "Сухой Суперджет-100", - сказал И.Федоров.

Помнится первый серийный двигатель обещали не позднее 30 июня,
а второй серийный - не позднее 31 июля.

Так глядишь где-то в начале-середине августа на КнААПО уже будут
оба двигателя для первого серийного Суперджета 97007.

21.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, все мы можем писать только в сослагательном наклонении, т.к. топ-менеджеров среди нас нет. А так ситуация напоминает незадачливого игрока в казино - деньги потрачены, выиграша нет. Но теплится надежда, что если поставить еще на кон (закачать в прожект допфинансирование) и сменить тактику выбора номеров на рулетке (модернизировать/сменить размерность машины) - то есть шанс отыграться. К чему это приводит - сами знаете.

21.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 condor пишет:
Прайм - рынок (т.е. высокоразвитые страны) пока не имеет стимулов для обмена "шила" в виде Эмбрайеров и Бомбардюков на "мыло" ГСС

Прайм рынок вложил в проект свои немалые кровные бабки и будет стремиться их отбивать. И все Ваши сопли относительно западных дураков (в том числе их правительств), кидающимся сотнями миллионов долларов, без их отдачи - это нечто. Тут халява с бездонным финансированием и пятикратным налаживанием производства за государственные деньги (Ту-334) не пройдет.
Слишком много солидных заинтересованных сторон. Слишком все прозрачно в плане аудита/отчетности. Относительно Э и Бомбардье. Вы сами-то летали в этих маршрутках 2+2?
Пока от них появится реальное предложение с более широким/комфортным фюзеляжем и такой дальностью, ССЖ должен поступить на рынок.
Выгода от приобретения ССЖ декларируется в процентах, однако учитывая его первоначальную стоимость, проценты экономичности/комфортности/лучшей аэродинамики/уже имеющейся ППО, тренажеров, сети обслуживания двигателей - веский аргумент в выборе нашего самолета. До сих никто из наших производителей не подходил так комплексно к созданию продукта. Именно продукта, а не только самого самолета, да и еще с соблюдением всех мировых требований.

21.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл указать на уже заключенный контракт логистических услуг.

22.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы читали контракты и условия "вложения в проект свох немалых кровных бабок" и вам ведом термин "госгарантии" и как оно там широко применено?
А насчет заинтересованности "прайма", то где твердые заказы на десятки бортов от их лидерных АК, а нет контор "рога и копыта"?))))
И еще раз, "проценты" втюхивайте лохам, я привык иметь дело с численными параметрами, а уж потом мои скромные познания в арифметике как нибудь помогут самому расчитать процент преимущества или отставания.
Помнится для многих на соотвествующей ветке было открытием весьма посредственные данные СаМ-146. Боюсь и планер не далеко от него ушел (т.е. на уровне сегодняшних "маршруток" из Бразилии и Канады, но похоже никак не сможет на равных конкурировать с ОЖИДАЕМОЙ на рынке С-серией и ремоторизированными Е-190).

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-Series будет больше по размеру и по цене и
будет конкурировать с А-319 и Б-737-700, а
ремоторизированного Эмбраера не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.