Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот меня всё-таки интересует, на каком двигателе
хотя бы теоретически мог полететь Суперджет-130?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть предложение: для сохранения фирменного стиля и раскрученного брендового названия "Су" Суховской фирмы, в рекламах этого самолёта отделить этот блок. Звучать будет хорошо "Су-перджет". И народ правильно поймёт. ;)

22.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий:
"Если бы я был директор?". Ну да ладно, повторюсь... ИМХО, надо б авиапрому прекратить "играться в рынок". Ибо это у нас получается, как в анекдоте про забияку, хорошо знавшем карате, джиу-джитсу, айкидо и много других страшных слов... Нефтеденег, которые вгуханы в игры с акциями, облигациями, офертами, слияниями, поглощениями и прочими атрибутами якобы рыночной экономики, с лихвой хватили бы на подняться с колен ведущим предприятиям авиапрома и доведения до ума брошенных на произвол судьбы, но имеющих солидный потенциал развития продуктов - Ту-204, Ил-96, Ту-334, Ан-148. Хватило бы на то, чтобы заделать брешь в цепи преемственности поколений инженеров и ученых, работающих в авиапроме. И работать на свой внутренний и весьма немалый рынок (не зря же сюда так рвутся известные всем А и Б!). Казалось бы, дураку известно, что ежли ты добился успеха на внутреннем рынке, у тебя многократно выше шансы выйти и на внешний!

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершки : http://www.novayagazeta.ru/data/2010/061/16.html

и Корешки : http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/22/197336.html

22.06.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершки, ну тут такое - новый самолёт ни взять ни дать. Без труда и денег никуда. делать, делать и делать.

Корешки - ужас. Вроде в том году хотели в Ульяновске делать, деньги выделяли, заказы строили. А тут уже Боинг. Их истории о том что хорошо Боингу плохо остальным помоему ничему не научила.

Есть ум в ихних бошках или нет?

22.06.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо у Медведева срочно забрать ipad, ipod, imac и iphone. Они его развращают.

22.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда-то была хорошая газета...
"Потому стоит заметить: мировая авиапромышленность давно уже знает не только про пятое поколение истребителей, но и про шестое."
После этого статью вообще стоит читать? Я, наверное, родил бы материальчик не хуже, всё основано на мнениях экспертов и слухах. И люди ещё и зарплату за это имеют...

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2010 ktjyh Ftl пишет:"... Прайм рынок вложил в проект свои немалые кровные бабки и будет стремиться их отбивать...."

- Вы можете конкретно сказать, что именно туда вложено "прайм-рынком"?

Только давайте соблюдать некоторую точность в терминологии и не обзывать покупку Российской стороной у стран "прайм-рынка" оборудования и конечной высокотехнологичной продукции (например, газогенераторов, авионики...) за свои-кровные их "вложениями"... Это не вложения, это продажа-покупка (даже если предусмотрена какая-то отсрочка, скидка... и т.п.).

Вложения в истинном смысле этого слова, это если они у нас что-нибудь строят ЗА СВОИ деньги и без всяких-прочих госгарантий окупаемости проекта с нашей стороны.

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:26 Лоханкин Васисуалий пишет:"... А вот меня всё-таки интересует, на каком двигателе
хотя бы теоретически мог полететь Суперджет-130?..."

- Это не о "130-м" случаем высказался Александр Васильевич на соседней ветке форума?:

21.06.2010 Явкин Александр пишет:"..... Могу добавить еще один из этой серии. Не так давно я был включен в число независимых экспертов по приемке, как теперь говорят, гейта, российского нового проекта самолета, соответствующего стадии аванпроекта. И если по самому самолету еще не были представлены определившиеся общие виды, то в материалах по отказобезопасности уже перечислялись отказные случаи с конкретными устройствами, шинами, контактами и т.п.
На некоторых листах проглядывалась и причина такого "опережения" событий - новейший лайнер не стеснялся именоваться Суперджетом.
Компьютерная графика, возможности копирования и тиражирования технических материалов дают возможность любой группе людей браться за проектирование самолета любой сложности - на экранах можно изобразить красивые картинки, а программы графического моделирования помогут создать электронные модели.
И все бы хорошо, если бы этим можно было бы и ограничиться. Потому что построенные таким эклектическим способом конструкции трещат, системы не работают. Не помогают даже бравурные марши и бодрые заверения, что до полета с пассажирами осталась всего неделя...."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/345.html

- Если о нём, родимом, то ответ ясен - на теоретическом двигателе со сверхвысокой степенью PR-астности ....
Или я не прав?

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.н. Прайм-рынок вложил бабки совсем в другой глобальный проект - Эмбраер называется.
Вся эта пантомима с французами/Европой направлена только на открытие рынка России для Эйрбаса.
И в то же время другая группировка занимается пантомимой с америкосами по ввозу многомиллиардной продукции Боинга за пол-ярда титана....
Вот и весь т.н. рынок и рыночные отношения. Игрок на рынке это тот, кто может дать вовремя по зубам сопернику и у него есть силы для этого.

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 AviaAlex3 пишет:".... Вот и весь т.н. рынок и рыночные отношения. Игрок на рынке это тот, кто может дать вовремя по зубам сопернику и у него есть силы для этого."

- Мне кажется, что в споре прозвучала истина....
Остальное (все разговоры об "их" "прайм-" много-мандариновых и -апельсиновых "вложениях", "демократии", "правах человека" во всём мире... и т.д. и т.п.) есть отвлечение внимания противника перед решающим ударом.

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем.... http://www.aviaport.ru/news/2010/06/21/197328.html

22.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенным оптимизмом веет от фразы: "Свой первый полет авиалайнер CS100 с двигателями Pratt & Whitney PW1000G должен совершить в 2012 году. Сдача в эксплуатацию намечена на 2013 год". Надо запомнить эти даты. Что то давно не слышно ничего про ARJ.

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ARJ большие проблемы... Относительно недавно большая толпа китайцев приезжали в ЦАГИ с просьбой о помощи в проведении испытаний и формировании отчетов для целей сертификации в FAA. Видимо недаром Боинг и FAA столько вкладывал в китайские головки, чтобы они потом после этого дурмана прибежали с просьбой разобраться по сути.
Партнерская кооперация по-западному.

22.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 condor пишет:
//по Ан-148 вы как-то определитесь - с одной стороны вы опасаетесь о недостаточной прочности киля в реалиях нашей эксплуатации, с другой сокрушаетесь о ибыточной "дубовости" (сиречь - прочности) Ана.//

Да и Вам стоит определиться. В одном случае Вы радуетесь «дубовости» самолёта, считая её признаком повышенной прочности (а остальное второстепенно - это когда про детище Антонова речь заходит), в другом «боитесь, что и планер недалеко ушёл» - тут явный намёк на перевес, и естественно речь про ССЖ.
Веет двойными стандартами. Любому ясно, кто умеет читать, что весовые характеристики Ан-148 хуже, но однако же он – ласточка, а ССЖ – кукушёнок. Больше объективности.
А то смешно довольно читать про посредственные характеристики СаМ-146. На фоне чего они посредственны? Лучше, чем у любого серийного двигателя на сегодня. Вы удельные расходы сравниваете? Почему только их?
В презентации ИФК, ссылку на которую любезно выложил Лейтенант, указан часовой расход Ан-148-200 в 1850 кг. Это мало? Учитывая меньшую крейсерскую скорость.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.