Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Н Александр пишет:
Про то, что «типа некорректно» сравнивать Ан-148 и ССЖ.
Один, мол, своим невыносимым пиаром обещал уничтожить всех конкурентов, а другой (свой, скромный такой) – «сам по себе мальчик», ни на что не претендовал, а значит с кем то сравнивать его не надо.
==============================
Александр, вся соль в стоимости проектов. Скромный по затратам Ан-148 имеет шансы на окупаемость даже в скромной ниже "лендроверов", а вот дорогущий проект ССЖ должен для окупаемости лезть туда, где его никто не ждет, точнее у него мало шансов преодолеть порог входа на прайм-рынок.

А стоит за всем этим обыкновенная ревность ИМХО. К тому, что у Сухого есть два полноценных партнёра в Европе, что есть мощный стартовый заказ от основного российского перевозчика, что двигатель завтра получит нормальный международный сертификат, что самолёт в целом уже несколько другого уровня.
==========================
)))))))))))))
И чего это мне ревновать? Проект Ана идет своим чередом и с ССЖ они уже давно разведены в разные плоскости и рынки (тем более что Ан-158 не будут делать в РФ). А в кулуарах "основного российского перевозчика" и не скрывают, как им навязали этот шедевр, будь их воля - отказались бы завтра.
И отдельный сертификат на СаМ имеет смысл, если имеется рынки сбыта, оправдывающие затраты на энтое действо. И много стартовых заказчиков "оттеля", не считая левых "рог с копытами" или протоколов о намерениях? Уровень самолета по сравнению с тушканчиком конечно намного выше, но плата за это и адекватность требованиям рынка - вот в чем вопрос.

Чувства эти понятны, но давайте будем объективными.
======================
Так и я за это. Поэтому еще раз - все решат первые 2-3 года эксплуатации, быть ему римейком "Меркюри" или всеж выживет и его приймут в "птичьем дворе".))).

22.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и дожили! Паршев у нас теперь неизвестно кто, а всемирно известный ktjyh Ftl легко и непринуждённо опровергает чётко прописанную схему вывоза капитала из страны, где нет места НИОКР.

Ну да, пусть итальянцы, немцы, американцы и дальше решают за наш счёт свои экономические проблемы, обновляют производство, получают прибыль. А мы и дальше будем дойной коровой панамериканского империализма! :о)

22.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо передергивать.Тут же НИОКР приклеили. Вам мало НИОКР в Пауэрджет. А может пока не поздно прикрыть инвестици в СП в Кимрах по изготовлению и созданию новых теплообменников? А может отдать в зад и инвестиции в СП на КАПО с австрийцами по производству композитов.

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для галочки при будущих обсуждениях :
"Почему-то сегодня в выступлениях представителей ГТК «Россия» не прозвучали цифры экономические: какой получается расход топлива, какова средняя скорость? Хотел бы для всех присутствующих назвать наши цифры, с надеждой, что это будет Вам интересно. У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 г. Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час 1760 кг. Так продолжается из месяца в месяц, «плюс-минус» сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час. Вот что мы получили за год эксплуатации."

Не думаю, что летчик-испытатель будет рвать рубаху, чтобы всех уПиАр-ить.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/22/1060/

22.06.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, так "плюс" или все же "минус" сто кг? В каких ситуациях идем на плюс а в каких на минус?

22.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим, как государство ничего не давало ГСС здесь http://reestrgk.roskazna.ru/
Да, это не годовой отчет ГСС, конечно, от которого почему-то должна исходить вся информация, но тоже ничего:)
Советую в наименовании поставщика набрать не только Гражданские самолеты Сухого, но и НПО "Сатурн" и КНаАПО, а потом вооружиться калькулятором, чтобы прикинуть прямые бюджетные инвестиции в изначально внебюджетный проект. И еще - база Казначейства недоформирована, они сейчас потихоньку перетаскивают контракты до 2007 года, которые хранились на МЭРе, так что не факт, что здесь все. Но старые контракты тоже можно попытаться найти.

22.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 ktjyh Ftl пишет:"... Гнать всех этих иностранцев надо. Back in USSR 0))))))"

- Мне кажется Вы несколько путаете
"Гнать всех этих иностранцев надо. Back in USSR"
с
"... Явкин Александр пишет: "....... Мы обсуждаем с разных сторон неприемлемую ситуацию, когда граждане нашей страны, как писал Пушкин, "с умом и талантом", год за годом их единственной и неповторимой жизни трудятся часто сверхурочно и по выходным над созданием самолетов - делают то, чему они учились и что умеют, а в результате - ни удовлетворяющих их доходов, ни самолетов, которыми могли бы гордится сами и их дети.
И когда случается российским инженерам работать совместно с зарубежными даже в компаниях нашей страны, именно труд россиян и отношение к ним всегда хуже, чем к иностранцам. И это унизительно.....
Как вернуть (дать) нашим специалистам чувство уважения к себе и достоинства - вот ключевая задача, которую мы обсуждаем. Остальное - технические детали....".."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/345.html

22.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отовичу Ежену

Протяженность маршрута, MTOW, профиль (высоты) полета, количество пассажиров (сверх 60% типовой загрузки, например), встречный/попутный ветер и т.д. Достаточно?

22.06.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому-то с тройкой в конце.

да, вполне. Благодарю.

22.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалию Лоханкину: касательно деланий - вопрос же задавал уже несколько раз вполне конкретный: есть ли у ССЖ лизинговая программа? На каких условиях предлагается он клиентам? Потому что чтобы товар "пошёл", то у него должна быть своя "факторинговая схема". Если же ССЖ будут предлагать без хорошей лизинговой программы, то зачем вся эта движуха?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цель этого «партнерства» (вспоминаю ммм-щика Витю Голубкова) проста и очевидна – уничтожить конкурента (т.е. российский авиапром) малой кровью. Это понять можно, т.к. вполне логично.
Удивляет другое. При недостатке высококвалифицированных самолетостроителей - авиаконструкторов, который испытывают даже ведущие КБ Туполева (одновременно ведущего и борьбу за выживание) и Ильюшина, для чего было создавать еще одно КБ – ГСС, входящее в ОАО «Сухой»? Ведь ПУК-ФУ не годится для перевозки пассажиров, а опыта проектирования ГА у КБ Сухого нет. Итак, кого же набрали в ГСС? Балласт и авантюристов, которые, разумеется, ничего толкового спроектировать не в состоянии.
Поэтому через 2,5 года были приглашены Боинг, Аления и Снекма для «помощи и партнерства». Результат этого партнерства уже есть: 2,5+7,5 = 10 лет потерянного времени, миллиардов долларов, полного отсутствия новых отечественных разработок и упадок производства, т.к. финансирование изымалось не только на разработку, но и производство конкурирующих проектов.
Перспективы гипотетического ССЖ плачевны. По своим ТТХ это будет (если будет вообще, т.к. планер оказался никуда не годным) неконкурентноспособный , старый и никому не нужный самолет с бешеной себестоимостью и из импортных комплектующих, убивший отечественное гражданское самолетостроение.
Убив конкурентов в РФ, ССЖ не смог добраться до Украины. Налицо успешный Ан-148, которому сейчас противостоит та же ОАКовская мафия (158-й ведь тот же увеличенный 148-й).
С моей стороны было бы слишком самонадеянно питать иллюзии на то, что смогу достучаться в тяжелобронированные головы сторонников ССЖ, если это не удалось даже таким терпеливым участникам конференции, как AviaAlex3, condor, andrey_che, Назаренко Юрий. Более того, уверен в том, что быть таким неадекватным (культурно выражаясь) практически невозможно, т.к. что эти люди в состоянии чего-то писать в конференции и включать/выключать свой сарай. Напрашивается вывод, что это не люди, а куклы, разыгрывающие определенное представление, но это уже отдельная тема.
На вопрос, типа, почему Боингу можно децентрализовать проектирование и производство, а ГСС – нет, т.е. двойные стандарты, отвечаю вопросом: если дать гранату солдату и не дать обезьяне – это тоже двойные стандарты?
Налицо не коррупция, а суперкоррупция и государственная измена.

22.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё равно есть очень большой плюс - Sam 146.

22.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел расходы на ССЖ-100 и САМ-146:





Удивила стоимость маркетинга по САМ-146.

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
А в кулуарах "основного российского перевозчика" и не скрывают, как им навязали этот шедевр, будь их воля - отказались бы завтра.

==============

И как же им его навязали? Не поделитесь? А то я ничего
подобного не слышал. Мне почему-то кажется, что Аэрофлот
всегда говорил, что ему нужен самолёт на 100 кресел, а
реально в этой размерности лучше Суперджета самолёта нет.

22.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 фон Штирлиц Макс Отто пишет:
"Цель этого «партнерства» (вспоминаю ммм-щика Витю Голубкова) проста и очевидна – уничтожить конкурента (т.е. российский авиапром) малой кровью. Это понять можно, т.к. вполне логично." - в анналы! МОжно, я всегда буду приводить эту фразу, когда речь пойдёт о партнёрстве по Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.