Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Jazz. Как должно быть я знаю. Такую работу я выполняю несколько раз в год(на большее наша страна неспособна). И методсоветы, и летчики, и все остальное это конечно очень важно- если есть САМОЛЕТ, а его нет. Это несчастный самолет пытаются изобразить, а ничего не получается. САМОЛЕТ это такой ПРОДУКТ - если сможешь сделать, то получиться - а не можешь, то не делай. А эти ребята не умеют делать САМОЛЕТЫ, возможно их "летательный аппарат" когда-нибудь и поднимется в воздух, но он никогда не будет С А М О Л Е Т О М.
To ann-955:
Согласен, самолета пока нет, я об этом и говорю! Вот и надо с ним дальше ковыряться, а не подгонять первый полет «к очередному съезду». А они все не успокоятся, вот вчера Федоров (ОАК) вылез, опять пообещал до мая SSJ поднять. Кто там над ними с секундомером стоит, не могу понять! Даже если и поднимут сдуру в мае – июне, (с половиной работающего оборудования) что им это даст?
И, вообще, главное, как мне кажется, не первый полет, а готовность к серии, т.е. к «проектной мощности 70 машин в год», иначе говоря 6 машин в месяц.
А в одном экземпляре, как утверждал Стефановский, и табуретку можно заставить слетать.
Анна, у меня к вам конструктивное предложение! Поскольку вы именно к этому и имеете отношение - может быть вам на следующей так сказать...презентации менеджеров...для спонсоров имеет смысл разыграть такую свою забавную партию (по женски - артистически), во всяком случае развлечётесь: эдак сердобольно-сочуственно посочувствовать "ребятам": "Что ж вы так мучаетесь-убиваетесь - то?! Ну не выходит - и не выходит, ну и ... с ним. Не страдайте - раз не получается - вот возьмите что-нибудь готовое....пороще. Вот, например,....вот же есть например Ту-334! Вот попробуйте его, например - может он-то у вас получется?!
Сергей! И Ту-334 у них не получится, их лучше вообще к самолетам не подпускать, а перевести на работу в шоу-бизнес. Так в некоторых планах уже не раз встречал: "Выпуск региональных самолетов SSJ-100/Ту-334 в количестве ...шт. в 200...году." Так что пусть лучше тушкой занимаются ее создатели - у них получится.
Основная беда этого проекта в том, что люди, так самозабвенно описывающие его перспективы не имеют к созданию машины никакого отношения, и наоборот, конструкторы и инженеры не выступают на красочных выкатках и в СМИ, а зря, вот их и надо спросить, какие у SSJ перспективы, точнее какова степень их отсутствия. Лично мне этот проект изначально нравился, но то, как он реализуется - уже разочаровало
И опять обсуждение уже пошло на Н-ый круг !
Конечно некоторые участники обсуждения присоединились гораздо позже, но зачем опять все по-новой?
Мнение специалистов? Давно уже есть! Были тех.советы в ЦАГИ и Росавиакосмосе. Только ГСС и чиновники его поддерживающие, разумеется не заинтересованы широко распространять информацию про то, что и как они "получили" на упомянутых тех.советах. Поверьте - получили по-полной!!!
Например то, что несмотря на все "ку-кареку!" про использование КМ (которых на самом деле КнААПО делало только по особой "дубовой" технологии для военных машин т.е. с многократными запасами), выяснилось, что весовая отдача планера у "продвинутого" самолета ССЖ хуже, чем у "безнадежно устаревшего" Ту-334 !!! Вот что значит конструкторская школа!
И вся ставка "на продвинутость" проекта у ГСС делается на супер-пупер экономичный и ресурсный двигатель. Забавно при этом то, что (и как это многократно обсуждалось на форуме!) вся ответственность и заинтересованность делегирована даже не "Сатурну", а СНЕКМЕ !!! Вот уж кто точно "заинтересован" делать "прорывной" продукт за чужие деньги (российские и "политические" беспроцентные субсидии Правительства Франции) на основе устаревших технологий!
И какие перспективы, спрашиваете?
Самолет рано-поздно поднимут - не сомневайтесь! Но конечный результат уже прогнозиремый - в лучшем случае малая серия для Аэрофлота (+ матершина потом из эксплуатации!). А по эксплуатационным характеристикам самолед вряд-ли превзойдет своих ближайших одноклассников типа Эмбраеров. Скорее всего самолет получится (в лучшем случае!) на уровне старых Бомбардье серии CRJ т.е. как "Жигули" на автомобильном рынке. и тогда, господа ГССники, рассказывайте всем, что вы заберете с таким самолетом 15% мирового рынка! Это сказочки для взрослых дяденек из Кремля!
Это говорит лишний раз только об одном - пироги должен делать пирожник, а сапоги/"утюги" - сапожник!
Хотя исторически у нас за все в стране отвечает - Ч И Н О В Н И К !
И опять обсуждение уже пошло на Н-ый круг !
Конечно некоторые участники обсуждения присоединились гораздо позже, но зачем опять все по-новой?
Мнение специалистов? Давно уже есть! Были тех.советы в ЦАГИ и Росавиакосмосе. Только ГСС и чиновники его поддерживающие, разумеется не заинтересованы широко распространять информацию про то, что и как они "получили" на упомянутых тех.советах. Поверьте - получили по-полной!!!
Например то, что несмотря на все "ку-кареку!" про использование КМ (которых на самом деле КнААПО делало только по особой "дубовой" технологии для военных машин т.е. с многократными запасами), выяснилось, что весовая отдача планера у "продвинутого" самолета ССЖ хуже, чем у "безнадежно устаревшего" Ту-334 !!! Вот что значит конструкторская школа!
И вся ставка "на продвинутость" проекта у ГСС делается на супер-пупер экономичный и ресурсный двигатель. Забавно при этом то, что (и как это многократно обсуждалось на форуме!) вся ответственность и заинтересованность делегирована даже не "Сатурну", а СНЕКМЕ !!! Вот уж кто точно "заинтересован" делать "прорывной" продукт за чужие деньги (российские и "политические" беспроцентные субсидии Правительства Франции) на основе устаревших технологий!
И какие перспективы, спрашиваете?
Самолет рано-поздно поднимут - не сомневайтесь! Но конечный результат уже прогнозиремый - в лучшем случае малая серия для Аэрофлота (+ матершина потом из эксплуатации!). А по эксплуатационным характеристикам самолет вряд-ли превзойдет своих ближайших одноклассников типа Эмбраеров. Скорее всего самолет получится (в лучшем случае!) на уровне старых Бомбардье серии CRJ т.е. как "Жигули" на автомобильном рынке. И тогда, господа ГССники, рассказывайте всем, что вы заберете с таким самолетом 15% мирового рынка! Это сказочки для взрослых дяденек из Кремля!
Это говорит лишний раз только об одном - пироги должен делать пирожник, а сапоги/"утюги" - сапожник!
Хотя исторически у нас за все в стране отвечает - Ч И Н О В Н И К !
Алекс, да чего Вы так переживаете? Всё равно всё сделают через одно место, кто бы ни пришёл. А придут только такие.
Это же Н О М Е Н К Л А Т У Р А!
Так что чего переживать, жевать надо, слушать сказки и смотреть на симпатичных телепузиков типа С.Б. Иванова. У него такая неотразимая улыбка. У американцев поди научился...
Вот. И здесь опять это "Квундо".
То ли результаты ночной неудачи у товарища, то ли из Америки пишет.
Прямо по Щедрину: "Иным кажется, что для того, чтобы прослыть умным, надо всех дураками обозвать"
Дмитрий Александрович, не обижайте его, он же честно подписался, откуда он (детский сад). Он ещё маленький, он просто не понял смысла разговора. А маленьким детям свойственно обижаться, если они чего-то не поняли. Если он очень попросит, то мы ему объясним.
Нет,господа, я все понял, просто иногда ваших опусах бывают такие ляпы и неточности, граничащие с детским садом, что диву даешся откуда люди столько всему этому набрались
Советую Вам почитать
Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
http://www.rod-info.ru/default.asp?artID=2592
Чтобы до Вас дошло, насколько Вы смешны в своём поведении.
Дмитрий Жигалов только не надо переходить на хамство и писать на каждой ветке одно и тоже.
И тут кто-то говорит о хамстве?
Не тот ли, кто вступил в разговор незнакомых ему людей с фразой:
03:45 Quoondo пишет:
Идиоты.. детский сад
Это на предыдущей странице, переверните, коли не верится.
Опять нас в развлекалку втягивают вместо разговора.
Было уже. Это скучно и непродуктивно.
Хороший разговор. По существу вопроса. Вы бы хоть слово ССЖ (SSJ) написали что ли.