Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz. Как должно быть я знаю. Такую работу я выполняю несколько раз в год(на большее наша страна неспособна). И методсоветы, и летчики, и все остальное это конечно очень важно- если есть САМОЛЕТ, а его нет. Это несчастный самолет пытаются изобразить, а ничего не получается. САМОЛЕТ это такой ПРОДУКТ - если сможешь сделать, то получиться - а не можешь, то не делай. А эти ребята не умеют делать САМОЛЕТЫ, возможно их "летательный аппарат" когда-нибудь и поднимется в воздух, но он никогда не будет С А М О Л Е Т О М.

16.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To ann-955:

Согласен, самолета пока нет, я об этом и говорю! Вот и надо с ним дальше ковыряться, а не подгонять первый полет «к очередному съезду». А они все не успокоятся, вот вчера Федоров (ОАК) вылез, опять пообещал до мая SSJ поднять. Кто там над ними с секундомером стоит, не могу понять! Даже если и поднимут сдуру в мае – июне, (с половиной работающего оборудования) что им это даст?
И, вообще, главное, как мне кажется, не первый полет, а готовность к серии, т.е. к «проектной мощности 70 машин в год», иначе говоря 6 машин в месяц.
А в одном экземпляре, как утверждал Стефановский, и табуретку можно заставить слетать.

16.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анна, у меня к вам конструктивное предложение! Поскольку вы именно к этому и имеете отношение - может быть вам на следующей так сказать...презентации менеджеров...для спонсоров имеет смысл разыграть такую свою забавную партию (по женски - артистически), во всяком случае развлечётесь: эдак сердобольно-сочуственно посочувствовать "ребятам": "Что ж вы так мучаетесь-убиваетесь - то?! Ну не выходит - и не выходит, ну и ... с ним. Не страдайте - раз не получается - вот возьмите что-нибудь готовое....пороще. Вот, например,....вот же есть например Ту-334! Вот попробуйте его, например - может он-то у вас получется?!

16.04.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! И Ту-334 у них не получится, их лучше вообще к самолетам не подпускать, а перевести на работу в шоу-бизнес. Так в некоторых планах уже не раз встречал: "Выпуск региональных самолетов SSJ-100/Ту-334 в количестве ...шт. в 200...году." Так что пусть лучше тушкой занимаются ее создатели - у них получится.

16.04.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная беда этого проекта в том, что люди, так самозабвенно описывающие его перспективы не имеют к созданию машины никакого отношения, и наоборот, конструкторы и инженеры не выступают на красочных выкатках и в СМИ, а зря, вот их и надо спросить, какие у SSJ перспективы, точнее какова степень их отсутствия. Лично мне этот проект изначально нравился, но то, как он реализуется - уже разочаровало

17.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять обсуждение уже пошло на Н-ый круг !
Конечно некоторые участники обсуждения присоединились гораздо позже, но зачем опять все по-новой?
Мнение специалистов? Давно уже есть! Были тех.советы в ЦАГИ и Росавиакосмосе. Только ГСС и чиновники его поддерживающие, разумеется не заинтересованы широко распространять информацию про то, что и как они "получили" на упомянутых тех.советах. Поверьте - получили по-полной!!!
Например то, что несмотря на все "ку-кареку!" про использование КМ (которых на самом деле КнААПО делало только по особой "дубовой" технологии для военных машин т.е. с многократными запасами), выяснилось, что весовая отдача планера у "продвинутого" самолета ССЖ хуже, чем у "безнадежно устаревшего" Ту-334 !!! Вот что значит конструкторская школа!
И вся ставка "на продвинутость" проекта у ГСС делается на супер-пупер экономичный и ресурсный двигатель. Забавно при этом то, что (и как это многократно обсуждалось на форуме!) вся ответственность и заинтересованность делегирована даже не "Сатурну", а СНЕКМЕ !!! Вот уж кто точно "заинтересован" делать "прорывной" продукт за чужие деньги (российские и "политические" беспроцентные субсидии Правительства Франции) на основе устаревших технологий!
И какие перспективы, спрашиваете?

Самолет рано-поздно поднимут - не сомневайтесь! Но конечный результат уже прогнозиремый - в лучшем случае малая серия для Аэрофлота (+ матершина потом из эксплуатации!). А по эксплуатационным характеристикам самолед вряд-ли превзойдет своих ближайших одноклассников типа Эмбраеров. Скорее всего самолет получится (в лучшем случае!) на уровне старых Бомбардье серии CRJ т.е. как "Жигули" на автомобильном рынке. и тогда, господа ГССники, рассказывайте всем, что вы заберете с таким самолетом 15% мирового рынка! Это сказочки для взрослых дяденек из Кремля!
Это говорит лишний раз только об одном - пироги должен делать пирожник, а сапоги/"утюги" - сапожник!
Хотя исторически у нас за все в стране отвечает - Ч И Н О В Н И К !

17.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять обсуждение уже пошло на Н-ый круг !
Конечно некоторые участники обсуждения присоединились гораздо позже, но зачем опять все по-новой?
Мнение специалистов? Давно уже есть! Были тех.советы в ЦАГИ и Росавиакосмосе. Только ГСС и чиновники его поддерживающие, разумеется не заинтересованы широко распространять информацию про то, что и как они "получили" на упомянутых тех.советах. Поверьте - получили по-полной!!!
Например то, что несмотря на все "ку-кареку!" про использование КМ (которых на самом деле КнААПО делало только по особой "дубовой" технологии для военных машин т.е. с многократными запасами), выяснилось, что весовая отдача планера у "продвинутого" самолета ССЖ хуже, чем у "безнадежно устаревшего" Ту-334 !!! Вот что значит конструкторская школа!
И вся ставка "на продвинутость" проекта у ГСС делается на супер-пупер экономичный и ресурсный двигатель. Забавно при этом то, что (и как это многократно обсуждалось на форуме!) вся ответственность и заинтересованность делегирована даже не "Сатурну", а СНЕКМЕ !!! Вот уж кто точно "заинтересован" делать "прорывной" продукт за чужие деньги (российские и "политические" беспроцентные субсидии Правительства Франции) на основе устаревших технологий!
И какие перспективы, спрашиваете?

Самолет рано-поздно поднимут - не сомневайтесь! Но конечный результат уже прогнозиремый - в лучшем случае малая серия для Аэрофлота (+ матершина потом из эксплуатации!). А по эксплуатационным характеристикам самолет вряд-ли превзойдет своих ближайших одноклассников типа Эмбраеров. Скорее всего самолет получится (в лучшем случае!) на уровне старых Бомбардье серии CRJ т.е. как "Жигули" на автомобильном рынке. И тогда, господа ГССники, рассказывайте всем, что вы заберете с таким самолетом 15% мирового рынка! Это сказочки для взрослых дяденек из Кремля!
Это говорит лишний раз только об одном - пироги должен делать пирожник, а сапоги/"утюги" - сапожник!
Хотя исторически у нас за все в стране отвечает - Ч И Н О В Н И К !

17.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, да чего Вы так переживаете? Всё равно всё сделают через одно место, кто бы ни пришёл. А придут только такие.
Это же Н О М Е Н К Л А Т У Р А!

Так что чего переживать, жевать надо, слушать сказки и смотреть на симпатичных телепузиков типа С.Б. Иванова. У него такая неотразимая улыбка. У американцев поди научился...

24.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот. И здесь опять это "Квундо".
То ли результаты ночной неудачи у товарища, то ли из Америки пишет.
Прямо по Щедрину: "Иным кажется, что для того, чтобы прослыть умным, надо всех дураками обозвать"

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, не обижайте его, он же честно подписался, откуда он (детский сад). Он ещё маленький, он просто не понял смысла разговора. А маленьким детям свойственно обижаться, если они чего-то не поняли. Если он очень попросит, то мы ему объясним.

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет,господа, я все понял, просто иногда ваших опусах бывают такие ляпы и неточности, граничащие с детским садом, что диву даешся откуда люди столько всему этому набрались

24.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советую Вам почитать

Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
http://www.rod-info.ru/default.asp?artID=2592

Чтобы до Вас дошло, насколько Вы смешны в своём поведении.

24.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов только не надо переходить на хамство и писать на каждой ветке одно и тоже.

24.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тут кто-то говорит о хамстве?
Не тот ли, кто вступил в разговор незнакомых ему людей с фразой:

03:45 Quoondo пишет:
Идиоты.. детский сад

Это на предыдущей странице, переверните, коли не верится.
Опять нас в развлекалку втягивают вместо разговора.
Было уже. Это скучно и непродуктивно.

25.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший разговор. По существу вопроса. Вы бы хоть слово ССЖ (SSJ) написали что ли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.