Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фон Штирлиц Макс Отто пишет:
С моей стороны было бы слишком самонадеянно питать иллюзии на то, что смогу достучаться в тяжелобронированные головы сторонников ССЖ
==========================

Для того, чтобы достучаться, нужно привести хотя бы один раз
какие-то осмысленные цифры. Иначе для любого человека с элементарным инженерным образованием вот такое высказывание:

"По своим ТТХ это будет (если будет вообще, т.к. планер оказался никуда не годным) неконкурентноспособный" -

это просто безграмотный флуд.

22.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот прямые деньги на Суперджет из федеральных бюджетов за 2008 и 2009 год:
2008:
Мероприятия по доработке и
сертификации специализированной
авиационной техники, поддержке системы
послепродажного обслуживания новой
авиационной техники, реализации
проекта RRJ, созданию двигателя SaM
146, поддержке международного
кооперационного сотрудничества и
управлению Программой 020 0412 1003800 085 2 962 900,0
2009:
Бюджетные инвестиции
Мероприятия по доработке и сертификации
специализированной авиационной техники,
поддержке системы послепродажного
обслуживания новой авиационной техники,
реализации проекта RRJ, созданию
двигателя SaM 146, поддержке
международного кооперационного
сотрудничества и управлению Программой 143 04 12 1003800 085 3 663 000,0

то есть еще 6,5 млрд. И в этом году туда пойдет деньги
Остальное смотреть лень, но предполагаю, что набегает. И еще: за 20 лет (2009-2029) ГСС, судя по отчету за 1 квартал 2010 года, предполагает реализовать 800 машин (есть аккуратно про больше, но расчет на восемь сотен). Т.е. это чудо собираются производить в среднем по 40 машин в год, при том, что основные конкуренты - Embr и Bomb - для возврата вложений и получения прибыли почему-то столько вынуждены производить в квартал.(отчеты компаний). Так что что-то мне подсказывает, что мы построили самолет (если действительно построили), затраты на который никогда не отобьются. Ну бюджет у нас щедрый - кто же на такие глупости, как отдача, внимание обращает?
Кстати, и в 2010 году еще денег дадут: по крайней мере Сатурну - точно - на организацию серийного производства.
так что бюджет у нас щедрый,

22.06.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

Для галочки при будущих обсуждениях :
"Почему-то сегодня в выступлениях представителей ГТК «Россия» не прозвучали цифры экономические: какой получается расход топлива, какова средняя скорость? Хотел бы для всех присутствующих назвать наши цифры, с надеждой, что это будет Вам интересно. У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 г. Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час 1760 кг. Так продолжается из месяца в месяц, «плюс-минус» сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час. Вот что мы получили за год эксплуатации."
________________
Ан-148:
1760 кг в час при скорости 700 км/час дает километровый расход 2,51 кг/км и, при 80-ти пассажирах, топливную эффективность 31г/(пасс*км)
RRJ-95:
1800 кг в час (по данным Сергея Иванова) при скорости 830 км/час (М=0,78 при Н=12км) дает километровый расход 2,17кг/км и, при 98-и пассажирах, топливную эффективность 22г/(пасс*км)
Разинца в топливной эффективности- 30%.
Можно, конечно, оговориться, что 1760 это на час полета из 1,2 часа, но в длительность полета входит и снижение с полетным малым газом и малым расходом топлива, так что сильно это не повлияет.

22.06.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов. БРАВО!

22.06.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов
Браво , подтасовывать цифры вы "большой" умелец. Цифры по АН-148 и ССЖ не имеют никакого отношения друг к другу. Если я не ошибаюсь, данные для Ан-148 сопоставимые с этими цифрами ССЖ примерно такие : скорость 780 км/час, расход 1500 кг/час

22.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, сравнивать реальные данные эксплуатанта с умозрительными пока данными С.Иванова - это сильно!

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот без подтасовки:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/796.html#p90357

Блоковое топливо на 500 морских миль 2783
Блоковое время на 500 морских миль 1,54
Средний часовой расход топлива 1802 кг/блок-час

22.06.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant и Дуся. Очень правильно отмечено. Цитата от эксплуатанта 700 км/час,1760 кг, однако Шунт знает лучше, ему эксплуатант по барабану. Дмытро Сэмэныч приказали флудить 1500кг. Бабки надо отрабатывать. Удачи ребята, трудитесь.

22.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 - если продолжительность полёта 1,2 часа, то это
как раз почти полтора блок-часа, то есть средняя
длительность полёта такая же, как в расчётных цифрах
по Суперджету. При этом Ан-148 расход (отчётные цифры)
1760 кг/блок-час, Суперджет (расчётные цифры)
1800 кг/блок-час.

22.06.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

2 Валерий Попов
Браво , подтасовывать цифры вы "большой" умелец. Цифры по АН-148 и ССЖ не имеют никакого отношения друг к другу. Если я не ошибаюсь, данные для Ан-148 сопоставимые с этими цифрами ССЖ примерно такие : скорость 780 км/час, расход 1500 кг/час
______________________________________
По поводу цифр по Ан-148 - все вопросы к АviaAlex3 и aviationexplorer, я их не проверял даже.
Я только продемонстрировал, к чему приводят более низкая крейсерская скорость и пассажировместимость Ан-148 по сравнению с RRJ-95 и показал нелепость сравнений этих машин по часовому расходу. Если Вы не в курсе, авиакомпании интересен километровый расход, а не часовой, и производительность - произведение дальности полета на коммерческую нагрузку, определяющее выручку за рейс. Во-избежание обвинений в подтасовках, сравните эти параметры самостоятельно.

22.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, сравнивать расход в блок-часе для Ана и чисто крейсерский для ССЖ - это несколько некорректно.

22.06.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По расходу топлива на Ан-148 от другого источника: журнал "Авиаиндустрия" №1, 2010 год, Интервью с командиром летного отряда
Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александром Викторовичем Погорельским. Авиагородок аэропорта «Пулково», 19 января 2010 года.

"Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине?
- Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики. Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании. Коммерческий отдел оперирует понятием сost index. В соответствии с тем, как его установят коммерсанты, летчики подберут режимы полета. Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем".

Истина посредине. Но ветка все-таки про SSJ: какие расходы у SSJ отчетные, а не расчетные? Ведь нельзя сравнивать реальные расходы топлива серийного самолета с неподтвержденными расчетными расходами топлива другого самолета. Вопрос задавался Дмитрием Жигаловым неоднократно и до сих пор остается без ответа

22.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 B_D пишет:

Истина посредине. Но ветка все-таки про SSJ: какие расходы у SSJ отчетные, а не расчетные? Ведь нельзя сравнивать реальные расходы топлива серийного самолета с неподтвержденными расчетными расходами топлива другого самолета. Вопрос задавался Дмитрием Жигаловым неоднократно и до сих пор остается без ответа/////

Бедный Дмитрий Жигалов. До сих пор не знает что серийных ССЖ пока нет и по этой банальной причине реальные расходы топлива с "неподтвержденными расходными расчетными другого самолета" ему никто не предоставит.

23.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.06.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant и Дуся. Очень правильно отмечено. Цитата от эксплуатанта 700 км/час,1760 кг, однако Шунт знает лучше, ему эксплуатант по барабану. Дмытро Сэмэныч приказали флудить 1500кг. Бабки надо отрабатывать. Удачи ребята, трудитесь.
========
Это блок-час. У Су-перджета здесь будет 2200-2500 кг в зависимости от условий

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.