Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, авиакомпаниям больше интересно знать расходы на типовой рейс, а не удельные километровые расходы г/на кресло.
Километровый расход вообще не корректная величина. Хотя бы по одной простой причине, что в первый и последний час полета они отличаются р-а-з-и-т-е-л-ь-н-о.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

\22.06.2010 Пётр пишет:
\18:54 фон Штирлиц Макс Отто пишет:
\"Цель этого «партнерства» (вспоминаю ммм-щика Витю Голубкова) проста и очевидна – \уничтожить конкурента (т.е. российский авиапром) малой кровью. Это понять можно, т.к. \вполне логично." - в анналы! МОжно, я всегда буду приводить эту фразу, когда речь пойдёт о \партнёрстве по Ан-148?

Нет, нельзя. По следующим причинам.
1. "Партнерство" Боинга, Алении (партнер Боинга и Пентагона) и Снекмы (партнер Аэрбас) - не более чем замануха.
Планер, построенный по рекомендации Боинга, оказался хилым. Почти 8 лет манипуляций - толку нет. Вложенные ими деньги - порядка 300 млн долл - ничто. По сравнению с теми выгодами для своего рынка, которые они УЖЕ получили (на фоне уничтожения российского самолетостроения, к которому они имеют непосредственное отношение, о чем было сказано выше). 300 млн потеряли - 30 млрд получили (учитывая растущий объем потребления импортных самолетов, как новых, так и б/у, и недопущения появления конкурентов в виде ССЖ и др. на внешнем рынке) - таков итоговый результат для Боинга и, частично, Аэрбаса только от эффекта экономической диверсии под названием "SSJ-100". Похожая ситуация и со снекмовским двигателем, которая выгодна Аэрбасу.

2. В случае с Ан-148 сотрудничество взаимовыгодное, т.к. 70% стоимости - это продукция российского авиапрома и машиностроения. Да, разработка и двигатели - украинские.
Но в том, что разработки российских КБ были отброшены, а сами КБ - недофинансированы - вина именно преступного "партнерства" во имя ССЖ-строительства с вытекающими последствиями.

Ведь очевидно всё, были бы очи.

23.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как? Т.е. там партнёры - враги, а тут - лучшие друзья? Вам самаому не смешно?
Ну про 70% стоимости - старые песни. Раскладку так никто и не привёл.

23.06.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/6/23/76191/

Двигатель SaM146 получил сертификат EASA

23 июня 2010 г., Aviation Explorer – Патрик Годо (Patrick Goudou), исполнительный директор Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) сегодня передал сертификат типа на двигатель SaM146 Жан - Полю Эбанга (Jean-Paul Ebanga), генеральному директору «ПауэрДжет» (PowerJet), в присутствии Филиппа Петиколяна (Philippe Petitcolin), генерального директора компании «Снекма» (Snecma) и Ильи Фёдорова, управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн». AEX.ru

Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 готов для оснащения регионального самолета. В течение последующих недель будет получено одобрение Авиарегистра России. По этому случаю Патрик Годо отметил: “Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 полностью соответствует требованиям безопасности ЕС. Это результат особого успешного сотрудничества PowerJet, Межгосударственного Авиационного Комитета России и EASA. Мы надеемся увидеть коммерческую эксплуатацию двигателя SaM146 в течение последующих месяцев”.

"Мы удостоены особой чести получить сертификат на двигатель SaM146, - добавил Жан - Поль Эбанга, генеральный директор PowerJet. - PowerJet готово представить самый современный двигатель непосредственно после ввода в эксплуатацию самолета «Сухой Суперджет 100». Это эпохальное событие в отношениях между Европой и Россией в аэрокосмической области, связанное с проведением сертификации EASA авиационного двигателя, совместно разработанного и изготовленного во Франции и России, впервые за всю историю”.

26 мая 2010 двигатель SaM146 для регионального самолета прошел последние сертификационные испытания на заброс средней птицы, тем самым завершив программу испытаний двигателя SaM146. На протяжении программы сертификационных испытаний рабочие характеристики двигателя SaM146 полностью соответствовали ожидаемым результатам, либо превосходили их. На сегодня двигатель SaM146 наработал в ходе проведения испытаний 7 100 часов, включая 3 500 летных часов.

Сейчас PowerJet направляет усилия на запуск серийного производства двигателя, а также удовлетворение потребностей заказчиков.

23.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Епт..... Откуда взялись 3500 летных часов ?!!

23.06.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемы Макс Отто!

Сразу видно, что вы никогда не вели переговоры о совместных разработках\производстве между нашим и иностранным партнером - а вот я вел - причем как со стороны российского, так и, теперь, иностранно партнера.
Поверьте мне - СП ВСЕГДА выгодно обеим сторонам, особенно когда стороны вкладывают, как в случае с SAM и SSJ деньги и ресурсы. Забудьте про абстактную выгоду Боинга и Аэрбаса - Снекма (как и весь Сафран) вполне самостоятельное коммерческое предприятие и без собственной выгоды, выраженной в "звонкой монете" и политических дивидендов в СП ни полезла бы.

PS: А российские партнеры по СП чаще всего ведут себя так - "мы вам даем возможность продавать свою продукцию на территории России как продукцию российского СП, а вы делитесь 50% своей прибыли". И на слова "разделение рисков", "ваш вклад", "помещения для размещения оборудования и оплата персонала", "передача технологии производства" реагирую как-то неадекватно - "предоставьте финансовую помощь", "поставьте готовую к продаже продукцию".....

23.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех, имеющих реальное отношение к Сам-146 с получением сертификата. :)
Имхо, для любого идейного человека важно видеть результаты своей работы (я не про деньги).
Надеюсь скоро пойдут реальные цифры весов, расходов и, вообще, общей экономической эффективности этого двигателя.

23.06.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 500 - это на все двигатели всесте взятые.

23.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вместе с Ил-76ЛЛ?

23.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 AviaAlex3 пишет:
Епт..... Откуда взялись 3500 летных часов ?!!


Хватит прикидываться валенком/шутом темы. Общий налет испытуемых самолетов составил на 15 июня 1700 часов. Жаль, что таблицу умножения в школе плохо изучали. И совсем не интересовались испытаниями. Учите матчасть.

23.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех Сатурновцев с огромным успехом в Вашем нелегком деле. С наилучшими пожеланиями и скорейшим налаживанием серийного производства SaM-146.

23.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиадвигатель, разработанный с участием России, впервые получит международный сертификат


ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 23 июня. (ИТАР-ТАСС). Впервые в истории авиадвигателестроения двигатель, разработанный с участием России, получит международный сертификат, отвечающий требованиям Европейского агентства по авиационной безопасности.

Официальная церемония вручения сертификата состоится в штаб-квартире агентства в Кельне. Речь идет о двигателе SaM146, созданном отечественным НПО "Сатурн" и французской "Снекма", в первую очередь для российского ближнемагистрального самолета "Сухой Суперджет-100".

Российскую делегацию в Кельне возглавляет управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.

Как сообщили организаторы, программа SaM146 стала результатом равноправного сотрудничества НПЛ "Сатурн" и "Снекмы", осуществляется при поддержке правительств России и Франции. Ее цель - разработка, производство и продвижение на рынок нового двигателя для региональных самолетов нового поколения. Эта программа основана на принципах стратегического партнерства с общими рисками и доходами на паритетной основе.

23.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как дела с лопатками? Просветите, что слыхать и есть из нового?

23.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура, свершилось:)
На самом деле, теперь будет ещё очень много работы по поддержанию серии. Вон, на Д-30 до сих пор вылезают дефекты, хотя казалось бы уж сколько ему...

23.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 KTB KTB пишет:
А как дела с лопатками? Просветите, что слыхать и есть из нового?
Лопатки получили сертификат. Это и есть самое новое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.