Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
- А не так вроде было!?
Прототип летал давно, но монокристалического производства - не было. Так как с литьем дела для серии?
8:34 З Дмитрий пишет:
... Забудьте про абстактную выгоду Боинга и Аэрбаса - Снекма (как и весь Сафран) вполне самостоятельное коммерческое предприятие и без собственной выгоды, выраженной в "звонкой монете" и политических дивидендов в СП ни полезла бы.
*/
Снекма получила двигатель с 50% российским финансированием на разработку. Но ведь двигло получилось скорее импортное, учитывая роль Сатурна в разработке, и в этом вся горечь.
Надо всегда иметь ввиду, что западный ранок всё равно Снекме намного дороже, учитывая аэрбасовские объемы заказов.
жалко на флайтглобал нет фразы типа "PowerJet spent xxxxxx $ for sam146 development and sertification..."
фон Штирлиц Макс Отто пишет:
Снекма получила двигатель с 50% российским
финансированием на разработку.
================
Это значит, что Снекма вложила 50% СВОИХ денег в разработку.
Но ведь этот двигатель подходит ТОЛЬКО под Суперджет.
То есть Вы признаёте, что, в отличие от Вас, Снекма
действительно верит в Суперджет, правильно?
С одной стороны, то что будет выгодно Аэрбасу и Боингу, то станет выгодно и Снекме, учитывая степень влияния Аэрбаса и Боинга на потребление снекмовско-дж.электрических двиглов. С другой, нет ССЖ - зато есть больше боингов и арбузов.
\ Но ведь этот двигатель подходит ТОЛЬКО под Суперджет.
SAM146 разрабатывался под целый класс региональных самолетов. Это ГСС выбрала его для ССЖ, а не наоборот. PowerJet может его ставить куда захочет. Вопрос скорее в том, подходит ли ССЖ для этого двигла.
Сатурновцам - ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Молодцы. Не обращайте внимания на брюзжание отдельных личностей - это они просто завидуют. ;)
Где-нибудь у B. или PW по такому случаю сказали бы: It's a fantastic job! И были бы правы. У них принято ценить хорошую работу, пусть даже конкурентов. А у нас больше специалистов по литью гноя и прочих неаппетитных жидкостей...
Давайте, ребята, не расслабляйтесь! Серия нужна!!!
Сергею Иванову / Максиму
1.Если первый серийный SAM-146 придет 2-3 июля, то когда планируется первый полет 95007?
2.007 и 008 в малярный цех уже ходили?
>AviaAlex3
>Епт..... Откуда взялись 3500 летных часов ?!!
>ktjyh Ftl
>Общий налет испытуемых самолетов составил на 15 июня 1700 часов.
>Жаль, что таблицу умножения в школе плохо изучали. И совсем не интересовались испытаниями. Учите матчасть.
Нетрудно догадаться кто лучше всех учил таблицу умножения.
Теперь хоть знать будем кто чем занимается.
- Поздравляю "всех причастных" и искренне "сочувствующих" с получением сертификата.
- Думаю, что сейчас начинается настоящая головная боль с "развёртыванием" и "отладкой" серийного производства, с "постановкой" ППО.... Желаю успеха.
Петрову Алексу
1. Первые серийные двигатели не придут 2-3 июля... Это во-первых. Если и бцдет, то только один...
2. 007 и 008 в малярку не ходили... Рано еще даже 007, не говоря уже о 008...
3. Первый полет 007 по плану после 6 июля...
2 ktjyh Ftl
Грубить в ответ на вопрос не надо, невоспитанная деточка.
Если действительно это суммарный налет на девять изготовленных двигателей (1 на ЛЛ и 8 на прототипах), то тогда получается, что достигнутая до сертификации средняя наработка (без учета стендовых гонок и полетов на ЛЛ, которых было очень мало и на ЛЛ сэкономили)составила где-то 440-450 летных часов на каждый двигатель. С учетом неравномерности программы ЛКИ, допускаем, что некоторые налетали больше на 40%. Итого подтвержденная статистика НА ЛИДЕРНЫЙ изготовленный двигатель составит где-то 630-660 часов на крыле.
Поэтому, не умоляя самого факта достижения сертификации с помощью французов, я был бы осторожен в оценках эксплуатации. Пока рано говорить. 600 часов - это аккурат один А-check.
2serg1963
Я написал что еще надо интересоваться испытаниями. Так вот, зная таблицу умножения и прибавив сюда(к 3400) еще 240 летных часов на ЛЛ, получится цифра даже больше.
Иванову Сергею
Спасибо за информацию.
P.S. По п.1, я и сказал про ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ (т.е. 1). Да и Максим говорил, что 95007 взлетит в лучшем случае на одном серийном, а потом рулетка с движками. Интересно, кстати, с какого борта снимут второй движ для 007?
Но в любом случае, списибо.
Петрову Алексу
Первый серийный будет называться таковым, когда будет получено одобрение сертификата АР МАК, оформлено одобрение производства... Это так, по крупному... А пока - это такой же опытный движок, но в серийной конфигурации и без документов...
Иванов Сергей
Спорить не буду. Но по факту - в СЕРИЙНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. А это уже хотя бы маааааааааленький шажок вперед.