Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрела годовой отчет Boeing - действительно, в 2009 году подразделение коммерческой авиации сработало в убыток ($583 млн), но еще в 2008 имело прибыль ($1,186 млрд), а в 2007 - вообще 3,5 ярда. Военный сектор по прибыли очень ровненько все три года - $3,2-3,45 млрд. По выручке в 2009 году - приблизительно ровно (чуть больше у самолетчиков). Думаю, понятно, что подкосил их не только не кризис, но и проблемы с Dreamliner.
Если интересно прогноз на 10 лет по региональкам от Forecast http://www.forecastinternational.com/press/release.cfm?article=192

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще - ОАК планирует рентабельность в гражданском секторе 2% (в военном - 20%) - отчет ОАК за 1 квартал 2010. Понятно, что это по всей линейке, но все равно вполне показательно.

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ниже 10%"
+5.
А для нас и 5% - за милость при маштабном производстве. - Главное "держать" отрасль и кормить кадры.

25.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 К. Ярослав пишет:
про А и Б - я все больше склоняюсь к мысли, что их гражданское производство (вместе с разработкой новых изделий) НЕ прибыльно, а выживают они исключительно за счет военных заказов.
******************************************************************************************************
Вы немножко забыли, Ярослав, что у наших заклятых друзей доходы от послепродажного сервиса приближаются к 30% общего объема реализованной продукции и услуг. Причем эти доходы растут по мере увеличения парка проданных и эксплуатируемых машин при более-менее постоянных затратах на этот самый сервис. И прибыльность там должна быть немалая, ибо клиент платит за эксплуатационную готовность своего парка. И ежли техника надежная, непрерывно летает, потребляет мало запчастей и не требует постоянного лечения, то Вы имеете максимум денег на входе и минимум на выходе...

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Назаренко Юрий пишет: "Вы немножко забыли, Ярослав, что у наших заклятых друзей доходы от послепродажного сервиса приближаются к 30% общего объема реализованной продукции и услуг".
+100

Причем считается, что 30% - не предел. UT (которая владеет Сикорским и Праттом) году так в 2005 умудрилась 50% выручки на обслуживании взять.



25.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий: согласен, но все равно - это только часть денег.
Взять те же военные разработки - все новое, передовое проверяется, испытывается на военных самолетах. И потом, с минимальными модификациям, переходит "практически бесплатно" в гражданский сектор. А сэкономленный доллар - это уже заработанный доллар.

Потому то я и уверен, что государство реально кормит своего производителя военными заказами, и чем их больше - тем легче тому же боингу бороться с конкурентами.

25.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, но ведь у Embraer военные заказы - штучны (всего 7 машин в прошлом году), но при этом почти $900 лямов чистой прибыли, а у канадцев их вообще нет. Но живут же ребята и развиваются.

25.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуся: а вот это совсем другие люди )
вполне возможно, что имеено с них надо брать пример.

кстати - сколько они произвели самолетов и какую прибыль получили в прошлом году ?

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Назаренко Юрий пишет: "Вы немножко забыли, Ярослав, что у наших заклятых друзей доходы от послепродажного сервиса приближаются к 30% общего объема реализованной продукции и услуг".

Я там недавно - по ОБС-ньюз узнал такое... - Что весь послепродажный сервис у итальянцев, причем, с самого начала контрактных договоренностей - лет много уже назад. - Вся - ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ОБСЛУГА!!!

- Так, теперь есть вопрос, и мне уже хотелось бы узнать у Владимирова Дениса - сколько будет штук-лет окупаемость проекта для России при российской доле в 10-15% от стоимости ССЖ, и послепродажной полным сервисом в Италии???

25.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 KTB KTB пишет:"... узнал такое... - Что весь послепродажный сервис у итальянцев, причем, с самого начала контрактных договоренностей - лет много уже назад. - Вся - ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ОБСЛУГА!!!.."

- Так этим фактом уже очень давно на данном форуме "с пеной у рта" восхищаются особо любвеобильные поклонники ССЖ... но мы не обижаемся на них, чудаки есть чудаки.

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не знал, точнее, часть почитав - забыл, наверное.

Это же - Полный привет, товарищи!

25.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 К. Ярослав пишет:".... может хоть производство САМ146 выйдет на самоокупаемость ?..."

- Ну если, например, "Парижский обком" разрешит его поставлять в Китай, а китайцы будут покупать много и недёшево...
Может и не разрешит, это уж его воля.

А, кстати, за какой стороной по соглашению "о проведении работ 50% на 50% и разделении рисков" закреплено послепродажное обслуживание Сам-а, которое оценивается, как говорят, в 30...50% от стоимости двигателя?

25.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну что, господа-соотечественники-коллеги, вот и стало вырисовываться в последних письмах разных авторов в полном объёме то самое место, которое отвели персонально для России и её промышленности т.н. "прайм-страны".... А Российская политическая и бизнес элиты согласились, г**нюки!

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 К. Ярослав пишет: "кстати - сколько они произвели самолетов и какую прибыль получили в прошлом году?"
По количеству писала выше: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/901.html#p95728
По бабкам: у Embraer выручка больше $10,5 млрд (упала в 2009 на миллиард), чистая прибыль $900. По Bombardier навскидку не помню (смотреть, извините, лень), но точно знаю, что они вернулись к прибыли. Это все в отчетности на их сайтах есть в обязательном порядке. (Так же как и затраты на исследования и разработки, кстати - тоже очень интересный пункт).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.