Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История НК-93 повторяется с 146м? - А, говорят - снаряд два раза в одну не попадает... - Двигатель может и есть(чей - как ПС-90А2 ?) - а самолета нет, как на НК и ПС, только теперь уже с французами.

25.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 KTB KTB пишет:".... - Главное "держать" отрасль и кормить кадры..."

- Так ведь, по сути процесса - этот проект отбирает хлеб у наших соотечественников, работающих на серийных двигателестроительных предприятиях, на предприятиях, производящих авионику, на авиаремонтных заводах... и т.д. и отдаёт отобранное трудящимся во Франции и США! Пусть им там живётся лучше и богаче! Так что проект вполне в духе ВКП(б) и КПСС, пересылавших втихаря деньги чемоданами "братским компартиям" за рубеж "на дело Мировой революции"...

25.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... теперь называемой кажется "Глобализацией".

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, данные по Bombardier были даже здесь:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/05/193004.html

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Та, да - губит свой и своих рабочих...
Пока меня очередные не сдали. - Я не такой уж не осведомленный... - Против ССЖ ничего особого не имею, напротив - думаю, что значительная часть людей причастная к этому проекту - фанатично верили в победу и не менее самоотверженно трудились днем и ночью... - Но вся эта история - печальна.

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 И-16 пишет:

- Без малого(148й и туман), в то что написали - хоть сами верите?

25.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 KTB KTB пишет:
Я там недавно - по ОБС-ньюз узнал такое... - Что весь послепродажный сервис у итальянцев, причем, с самого начала контрактных договоренностей - лет много уже назад. - Вся - ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ОБСЛУГА!!!
****************************************************************************************************
Вся печаль этой песни в том, что поддержка эксплуатанта - первородная (то бишь НЕОТЪЕМЛЕМАЯ, как авторское право) миссия аффтара изделия. Ее нельзя передать третьему лицу, как нельзя передать компетенцию конструктора неконструктору. Гуманитерии, стоящие у руля, с радостью возложили ответственность за это дело на ительянцев (а те и взялись, бо за этим - бабки!), не отдавая себе отчет в том, что так они от геморроя не избавились, а наоборот - многократно увеличили его! При нормальной постановке дела конструктора ССЖ помогали бы эксплуатанту, а так будут еще обучать итальянцев, которые в итоге сделают так, что конструкторам придется все равно работать с эксплуатантом, только деньги за это будут получать итальянцы...

25.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Дуся пишет:
Посмотрела годовой отчет Boeing - действительно, в 2009 году подразделение коммерческой авиации сработало в убыток ($583 млн), но еще в 2008 имело прибыль ($1,186 млрд), а в 2007 - вообще 3,5 ярда.
========================

Итого 4 миллиарда долларов прибыль за 3 года,
в среднем по 1,3 миллиарда в год.

Но выручка от продаж - порядка 30 миллиардов?

Тогда получается, что средняя рентабельность за
3 года будет около 4%, правда?

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 И-16 пишет:
"С тыла Ан-148 держит."
:-)

- Вы, хоть, думайте, что пишете.

25.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ладно - И.

25.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуся: 10млрд на 122 самоля - не много ли ? Какой у них еще бизнес ? Неужто послепродажное обслуживание дает ТАК много ?

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 К. Ярослав пишет:
2Дуся: 10млрд на 122 самоля - не много ли ? Какой у них еще бизнес ? Неужто послепродажное обслуживание дает ТАК много?

Я уже писала выше 122 региональника, 115 бизнес-джетов и 7 военных. Остальное - да, у них в основном сервис.

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Лоханкин Васисуалий пишет: "Итого 4 миллиарда долларов прибыль за 3 года, в среднем по 1,3 миллиарда в год. Но выручка от продаж - порядка 30 миллиардов? Тогда получается, что средняя рентабельность за 3 года будет около 4%, правда?"

Грубо, да, чуть повыше - в среднем около 5%. Да выручка в последние годы где-то под 34-35 ярдов. До падения рынка 2001-2002 годов у них была рентабельность порядка 7-8% в какой-то год и повыше. Правда, в данном случае мы считаем рентабельность продаж, а надо сказать, что за рентабельность производства американцы бьются зверски. Да и европейцы, в общем, тоже - не зря же А-320 в Китай перекинули. И на рынке закрепились, и себестоимость снизили. Только нам почему-то все равно. Судя по тому, что происходит, мы гражданскую авиатехнику еще много лет будем выпускать в убыток, но громко станем рапортовать о количестве - читали наверное про то, как Путину по ушам втирали про трехкратный рост в ближайшие годы? Понятно, что чистой воды пиар - какое это, к черту, серийное производство?

25.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну выходит порядка 3-4 млн прибыли на каждый бройлер, и это с учетом сервиса, причем сервиса большого количества построенных ранее самолетов

я все это к тому, что в случае ссж будет значительно меньше - может 1-2 млн с борта

так что окупаемость гсс не светит

25.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не будет, Ярослав. Во-первых, вы считаете валовую прибыль - без налогов и издержек, коих в авиапроме - великое множество. Во-вторых, в сервисе эффект масштаба проявляется гораздо больше, чем в производстве (а с масштабом у SSJ и в планах не очень). Ну а, в-третьих, что касается рентабельности - как вы думаете, сколько народа выпускает в среднем 140 региональных самолетов в год и сейчас еще 115 джетов? Меньше 20 тыс.человек. Для справки - это меньше сегодняшней совокупной численности ВАСО и Авиастара (НАПО с Комсомольском сознательно не беру - у меня нет информации о количестве занятых именно производством SSJ. Хотя было бы интересно, как впрочем, и сколько этим занимается на ВАСО).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.