Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, как скучно! Ну у гугла спросите, что ли... Конкурс Росавикосмоса на лучший проект регионального самолета. Увидите сумму, которую предполагалось получить от государства - 3,8 млрд рублей.

26.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуся. Спор он конечно бесконечен - и это нормально ... . К сожалению во всем есть временные ограничения ... .

Однако благодарен за то, что не срываетесь на тупой переход на личности несмотря на противоположность взглядов и не провоцируете своими ответами на грубость - что уже вошло в правило данной ветки.

26.06.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок, закончили. Только я даже здесь любопытную ссылку нашла - 2005 год. а уже все все забыли)))
http://www.aviaport.ru/digest/2005/10/20/96505.html

26.06.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Дуся
>Господи, как скучно! Ну у гугла спросите, что ли...
Не нервничайте, очень похоже второй Quondo у нас на форуму, или первый :)БЕЗполезНО

>>Спор он конечно бесконечен - и это нормально ... .
Это ненормально, т.к. в этом случае имеет место недоговоренность о предмете спора.
И только если обо всем и ни о чет, тогда да - бесконечен. Только это по другому называется :)

26.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвонл другу в Эверетт, спросил - поедит ли он в Москву работать? - Никаких проблем, если будут платить как минимум на треть больше чем в Сиэтле, т.е. 13...15 штук зелеными в месяц. Вообще, со времен Петра 1, найти западных спецов в России никогда небыло великой проблемой, даже во времена дядюшки Джо, вопрос упирался в сакраментальное - "а хватит ли казны у атамана"(с)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Туполева, Ильюшина, МиГ сливаем. КБ Сухой и КнААПО раздерибанили на проектирование/стройку ССЖ. Обстановка становится всё яснее: сначала Боинг впарил ССЖ, а теперь высадил десант, чтобы учить работать и жить по-новому, т.е. провести перестройку по-боинговски. Такими темпами в России ни гражданской, ни военной авиации не останется. Останется производство титана и пара боинговских проектов ССЖ-2 и ССЖ-3, а военные станут летать на стареньких F-15, и то за счастье. А когда объемы продаж и цена газа упадут, то не будет вообще ничего.

26.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный, бедный штирлиц... Совсем от информационной голодухи в закордонье затосковал...
КБ Туполева: большие перспективы по бюджетному финансированию под ПАК ДА.
КБ Ильюшина: 476 (работа кипит), 112, МТА/214. На Ан-178 МО РФ не повелось.
КБ МиГ: МиГ-35, МиГ-29К (индия, Кузнецов). Плюс тишина по Скату (официоза об отказе не было).
Сухие: Т-50 (раздербанили! летает фанерный макет!) и ССЖ (четыре фанерных макета!).
Яковлевцы с Иркутом: МС-21 - бездонный кладезь бюджетного финансирования. Ну и мелочи типа Як-130.
Это так, навскидку.
А вот у АНТК им. Антонова проблемы: из госбюджета РФ особо ничего не перепадает (а свои кормить и не обещали), кормушку в виде грузовой а/к хотят отпилить, готовится слив в ОАКу в обмен на газ... Производство Ан-148 никак не раскачивается... Да и с Ан-140 непонятно что... Кормовая база (парк летающих машин, на продлении ресурса которых так хорошо обстругивать эксплуатанта) сокращается... Весёлинькие перспективы.

26.06.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там ситуация с прочностью конструкции ССЖ?Неоднократно еще со времен первых стат.испытаний поступала информация и серьезных дефектах.
Как ситуация на сегодняшний день с предсерийными машинами?

27.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так латаем потихоньку... То тут заплатка, то там... Все самое веселое еще впереди... Накачали то чуть больше 6000 часов ресурса...

28.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей.
А проекты без заплаток, существуют? Или это только особенность ССЖ планера - латать по результатам стат. испытаний.
Подозреваю, что спор выходит на новый уровень - не про вес и экономичность, а про кол-во заплаток.

28.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как спросили, так и ответил... Ничнго личного...

28.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и очем спорить-то? Давайте просто подождем октября-декабря 2010... И все встанет на свои места. Тогда и спорить можно будет, но уже о несколько других вещах... А так - простое сотрясание воздуха одними "за", другими "против"... С уважением...

28.06.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Максим...что там с субботним отказом 97004?Вы нас здорово так напугали!Техник перчатку забыл наверное или электроника?В вскр уже вроде борт снова полетел

28.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это скорее вопрос к Максиму... Он, так сказать, ближе к телу...

28.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.06.2010 И-16 пишет:"... SSJ нормально будет выпускаться 30 лет( с модификациями).1000 машин...."

- Не, боюсь что не будет.
Устареет морально гораздо быстрее, в частности, если не ошибаюсь, по двигателям. А модернизационного потенциала в ём как раз-то и нетути... "Обжали", "соптимизировали", "зажали"....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.