Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ссылки Сергея: скорее стоит использовать:
http://www.flightglobal.com/.../ZibbSearch.aspx?searchType=site&sKeywords=An-70
Ничего конкретно по А-400 я на упомянутой им ссылке даже через поиск не нашел.

25.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, про "кристаллические решётки" - вопрос провокационный. Ответ на него вынудит меня раскрыть своё возможно ноу-хау, на котором я не акцентирую внимания даже в УМК. Так, балуюсь треугольничками... :) ;) 8)

Владимир, "вбухивание в ВПК" означало забор средств из потребительского сектора, что и породило экономический кризис и развал СССР. Война в Афганистане стала катализатором политических изменений, что некоторые ставят в вину Андропову. Поэтому никакого поражения в информационной войне не было.
Согласен с тем, что инвесторы не будут строить инфраструктуру. Они будут участвовать. Что до техперевооружения заводов, то я был вовлечён в один такой проект и видАл, чЯво это такое. Тех. перевооружение - только под конкретный продукт (линейку продуктов, то бишь товаров и услуг). Никакой "инфраструктурности".
НИОКР нужно делить на фундаментальные - через универы и прикладные - опять же под конкретный продукт (платформу для продуктов).
За аэродромную сеть и я постоянно ратую, но ведь Минтранс собирается урезать её (Олег давал цитату - с 300 до 60 аэродромов федерального подчинения).

Сергей, шутки шутками, но нашу страну может спасти только "философия сетевого позитивного социо-технического конструктивизма". Но Вы, видимо, слишком информированный оптимист. Неужели у Вас нет хоть одной позитивной идеи? Возникает ощущение, что вы чуть ли не намеренно вываливаете на нас потоки негатива.

26.03.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я сначала подождал - кто откликнется на лозунг "конструктивного оптимизма(позитивизма)". Сразу воцарилось молчание - ни гу-гу, про "конструктивный позитивизм". Вот я и констатитировал причины и следствия такого настроя в нашей стране, такой опасливости что либо хорошее ожидать и обещать. Опытные все стали и осторожные, как там у Михалкова - "для тех, кто выжил в 90е". Вот и не собираются люди распространять какие-либо оптимистические прожекты и воззрения, видя, что происходит в реальной экономике, кто ей правит и какие цели и задачи они осуществляют! Вот не далее как в пятницу в Думе и Правительстве созрела и официально оформилась новая Главная Социальная Приоритетная Задача: 1) Необходимое Сокращение Продолжительности Жизни в РФ. Таким образом, чтобы среднестатистический гражданин (не чиновник, нет, не Депутат, не Олигарх, упаси Боже), а простой трудящийся - ДО ПЕНСИИ ДОЖИВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН.! Нету на его пенсию денег и точка. "Нет и не будет"! Ишь распустились - пенсию им подавай. Не депутаты небось! Ну вот - Главный национальный приоритет определён - довести россияни до смерти до 60 лет! На уровне ВСЕГО ВЛАСТНОГО КОНТИНГЕНТА ОПРЕДЕЛЕНО!
А вы говорите - про оптимизм и аэродромы :):):):):):)
Не нужны в России аэродромы - у нас "слишком много граждан и они слишком долго живут" - Дума и Правительство так решили. Вот где главные Оптимисты наших дней сидят в РФ - в Думе и Правительстве.

26.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вам про экономику развития говорю, которая должна создать рабочие места и создать возможность устойчивого пенсионного обеспечения как следствия. Вы же всё время нам рассказываете про негативные следствия, даже не рассматривая "причинность". Сейчас только ленивый не ругает правительство, думу, чиновников, олигархов, журналистов, далее везде. Только мало кто хочет заняться ДЕЛОМ РАЗВИТИЯ. Проявить альтруизм, взять ответственность на себя. Кругом одни патологические эгоисты. И каждый виноватым считает другого. Никого реально не интересует будущее страны. Все хотят выглядеть жертвами произвола или преследователями падонков. Только вот мало кто хочет спасать свою страну!

Тут, кстати (для Олега Летберга), тоже есть треугольник: жертва-преследователь-спасатель.

27.03.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мы тут все конструктивные возможные меры - на первых 10-20 страницах соответствующих тем уже прообсуждали со всех сторон. И...толку что? Получается дальше это обсуждать - чистая маниловщина! Всё, что НУЖНО - уже сказано, сказано и нами и не нами, многократно уже 10-15 проговорено и повторено во всех местах и на всех уровнях! И...опять... а толку что от этого? "А Васька слушает - да ест."("И чего это вы тут суетитесь, не мешайте нам наслаждаться яйцами Фаберже под музыку Стравинского на фоне Лондонского заката или рассекать на Ламборджини по Лазурному берегу" ) Вот что толку от дальнейших "предложений". Вот ровно одну страницу назад, здесь же уважаемый Сергей Петропавловский опять наиболее ясно и лаконично сформулировал объективные претензии к политике и практике высших авиационных государственных надзорных органов РФ. И что? Что-то изменится? Ему кто-то ответит? Президент снимет председателя МАКА? Зурабова? Чубайса? Или они начнут делать что-то другое от того что делают?

27.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Потоки негатива" от Сегея, Дмитрий, на мой взгляд "потенциальщика" как раз явление положительное. Они должны как "стример", бегущий впереди молнии, показать, куда процесс пойдет. Это инфосигнал о грядущем нерегулируемом росте разности потенциалов. Без него, такого мощного сигнала, слабые намеки, заметны лишь тонко реагирующим особям и структурам, а более тупые и неповоротливые нуждаются в более мощном импульсе. Упреждающее управление - это один из важных методов управления летательным аппаратом. Пилотов учат замечать ТЕНДЕНЦИЮ и парировать ее. Если только исправлять возникающие явные отклонения, то полет никогда не будет плавным!
А насчет того, что "мало кто хочет спасать свою страну"... Есть такой принцип: переход количества в качество. В историческом прошлом государство имело неосторожность этот принцип игнорировать. Поэтому так трудно сейчас с массовостью альтруистического движения. Как гласит народная мудрость, ожегшись на молоке, начинают дуть на... КОРОВУ!

27.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, тут задача то простая видится мне до безобразия. Я ведь с самого начала говорил про ситуацию с президентскими выборами. От того, кто будет президентом, зависит ВСЁ. Поэтому меня то, дважды обиженного Березовским (AVVA+1999) бедолагу, интересует исключительно один вопрос - кому бы помочь стать президентом, чтобы развитие России было не только на словах. Пока в моём списке кандидатур только одна личность - Крупнов Ю.В. Вот ещё есть стремление продвинуть Олега свет Летберга в министры гражданской авиации. То есть после обсуждения всего того, что нужно, я предлагаю опять перейти к вопросу КТО и КАК.
Можно, конечно, сразу создать инициативную группу по выдвижению Крупнова в президенты России. А можно ещё 10-20 страниц пообсуждать альтернативы.

28.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Дмитрий, что начимаю с анекдота. Он ни в коем случае не относится к выдвигаемой Вами кандидатуре. Я просто хотел показать, что подход к оценке "выдвиженца" может не учитывать всех важных для этой должности факторов, в результате чего: после смерти очередного генсека, один представитель народов крайнего севера обратился в Политбюро с предложением своей кандидатуры и получил ответ - "Ты что, больной?" Заявитель с радостью подтвердил это, добавив, что он не только больной, но еще и очень старый, мол, лучше не найдете...
Выбирает-то народ не царя (хотя возможности единоличного правления и у того еще не всегда ясны), а президента, которого выдвигает не столько народ, сколько группа людей до того уже захватившая власть на финансово-промышленном рынке страны. Поскольку официальной политикой государства объявлена ДЕМО кратия, т.е. предварительная версия, приходится принимать усиленные меры к тому, чтобы у народа создавалась иллюзия полноправного участника игры. Воспринимающие эту игру всерьез могут быть предупреждены о правилах, а если продолжают упираться, то могут быть "удалены" из игрового зала.
Поэтому кавалерийские атаки на предвыборном пространстве на мой взгляд нерезультативны. Те, кто сейчас имеет хороший фундамент, строили его достаточно долго и незаметно. Как видим, тактика: "Баба-Яга в тылу врага" кое-кому принесла весьма ощутимые результаты. И, если Вы захотите сравнить это со своеобразным партизанским движением, к которому неравнодушны, то придется признать тот факт, что "чем дальше в лес, тем партизаны толще".
По поводу затянувшейся шутки о моем министерском кресле, самокритично заявляю, что не потяну большего, чем сотрудник отдела "по связям с общественностью".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочел (читаю переодически). Вопрос понял-куда идти (негатива не надо).
Есть у меня письмо Минтимиру Шариповичу Шаймиеву (в Казанский кремль). Пока не отправляю, что-то
сдерживает. Но, газета "ВПК" откликнулась косвенно на мои письма на прошлой неделе.Отрадно, что Ту-204СЕ
стоит на повестке дня. Смотрел "Авиатор" по НТВ очень "сурьезно" эксплуатируют Ан-124 комп. "Волга-Днепр"
Заикнулись о производстве еще 54 штук, но вдруг, мною уважаемый, С.Б.Иванов наложил вето. А по поводу Ан-70
уже все сказано-машина перескочила в класс Ил-76МД и др.мод.Спрашивается зачем она нужна? Надо было останавливаться
на 15-20 тоннах. Такой машины у нас нет, если только Ан-10, 12 и др.

28.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, предлагаю углыбиться в тему власти и управления:

Конец демократии, или Государство любителей зеленого чая
http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/48/interview_pereslegin/

Интервью с Павловским
http://www.expert.ru/interview/2007/03/28/pavlovsky/

Какие будут комментарии...

29.03.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, демократия в Росии зашла так глубоко, что правят ей - Россией и нами, её гражданами, как раз представители народов Крайнего Севера,постоянно проживающие в Лондоне (вот не дожил старый чукча-вождь до такого счастья)...

29.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переслегин говорит о кризисе концепции государственности. Он даже утверждает тем самым конец имперского принципа власти. А уж эгоизм элитам был свойственнен всегда, только проявляется он по-разному. Развитие цивилизации означает ограничение своеволья элиты.

29.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все та же любимая мною разность потенциалов.
И тот факт, что управлять ею пока так и не научились, а только нивелировать, настораживает и не вдохновляет - значит принцип получения и использования движущей силы еще не понят и даже толком не осознан достаточным количеством людей.

29.03.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чаво делать? Может организовать "Академию разности потенциалов"?

30.03.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "стабфонда" на это дело не пожалеют ли? Всеж-таки государственной важности заведение получится, если подумать. Но чтобы подумать правильно, сначала надо курсы бесплатные организовать для тех, кто потенциально думать будет.
Одним словом, опять на голом "энтузизязьме" выезжать придется... :0(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.