Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.06.2010 2X2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Жигалов Дмитрий пишет:

Издеваетесь, да!? Мне приходится пробивать стену недоверия в своей отрасли, когда хоть какое-то доверие появляется только вместе с деньгами заказчика на счёте компании. А тут предлагаете "пообщаться". Кто ж тут разговаривать то будет, когда такие крысиные бега вокруг проектов.
================================
Уважаемый Жигалов Дмитрий, а что вы хотели сказать фразой «крысиные бега»?
На что намёк?

28.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно здесь ближе к теме - не про денежные мешки, а про самолет, собственно.

29.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это про какой самолет, собсттно?
И вообще при чем тут самолеты, если даже они, бывает вроде как есть, а вот с их лизингом и эксплуатацией вроде как их и нет....
Яркое свидетельство "успешного" лизинга в РФ (а то некоторые тут г-на Рубцова на пьедестал наивно поднимают), а по сути всю неэффективность доморощенной системы да еще через призму отечественного законодательства :
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197777.html

В общем г-н Лебедев в очередной раз "попал" с авиацией....
Ну ничего, у нас государство за счет налогов граждан и нефтянки богатое и для ЫЫО будут сделаны эксклюзивные экономические условия - налетай, за определенный процент в Венецию за все будет платить расейское государство ....

29.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев тоже вроде как "денежный мешок" выступал поначалу со своей 100% дочкой в виде ИФК, но как только возникла необходимость резко увеличить капитализацию компании за счет госбанков, понадобилось "задружить" с оравой голодных чиновников. Результат налицо : нельзя служить двум золотым тельцам/богам одновременно. Тем более в России.....
А конкретные дяденьки уже давно сказали "О,Боинг!" Счас они же Сколково пропагандируют....

29.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу3

Я даже не очень удивлюсь если появятся заявления о том, что именно в Сколково в содружестве с Боингом и Прогресстехом ГСС начнет разработку 130-местной модели... Под это дело еще и деньжат срубят... По срокам-то в самый раз...

29.06.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, если речь идет о черном крыле, то опыт Боинга в этом деле вполне пригодится. Учиться на чужих ошибках может оказаться дешевле, чем на своих.

29.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж не знаю как там насчет игр со 130-местным прожектом, но вот то, что через этот т.н. "инноград" продолжится фильтрация и отсасывание последних молодых мозгов из Российской науки/производства - это неоспоримый факт. В свое время в инженерные центры А и Б переманили большинство перспективных инженерных рук и мозгов, которые оставались на тот момент в тех КБ.
По сути вместо ориентации на собственные мозги, ставка сегодня делается на забугорных дядей, которые должны приехать и все тут наладить. И кто после всего этого поверит, что они приедут налаживать что-то для России, а не для себя в первую очередь?
В общем очередная маниловщина ....
Зато смешно представить например, если ОАКа откроет свой инженерный центр в Америке и начнет фильтровать и заманивать большими зарплатами людей из американских фирм под МС-21. Представляете что тут начнется в Конгрессе ?! Демченко явно объявят персоной нон-грата! :-)

29.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И насчет "черного крыла" : Бомбардье уже испытывает на статику натурные образцы для CS-серии. Так вот....

29.06.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В свое время в инженерные центры А и Б переманили большинство перспективных инженерных рук и мозгов, которые оставались на тот момент в тех КБ." - в свое время, да и сейчас наверное ситуация не очень сильно изменилась, эти мозги и руки сами побегут к А и Б и к кому угодно из наших КБ, потому как тягу к материальному благополучию никто еще не отменял! И если в США или в старушке европе сложится такая же ситуация как у нас, то ни кокой конгресс, президент не смогут остановить это самое бегство мозгов и рук!

29.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помимо "тяги к благополучию", как вы изволили выразится, существует еще факт безволия нашего родного государства что-либо делать для изменения ситуации в авиастроении к лучшему и созданию стимулов для удержания и привлечения людей в наукоемкие области. Психология караула на вентилях трубы с нефтью и газом. Вот и вся модернизация, как раньше промывали мозги с "перестройкой" и "ускорением".
У нас теперь университеты гордятся, что половина преподавательского состава живет в Америке, а студенты также туда рванули за преподами что семинары проводятся на русском(!). И это преподносится как достижение т.к. вроде получается, что уехавшие преподы не теряют якобы связи с альма-матер. Цинизм полный! Вчера об этом Садовничий с Познером рассуждали.
А знаете почему уехали? Джордж Буш-старший оказывается через Конгресс протащил специальный законопроект по облегчению въезда и получения гражданства для научных сотрудников и преподавателей. И все туда ринулись т.к. в это время Горби воевал с ЕБН и было не до каких-то там глупостей с научным потенциалом и научными школами. Все, теперь не вернешь...
Вот и гордимся, что дали миру во многих областях продвинуться ЗА БЕСПЛАТНО...

29.06.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысли АвиаАлекса3 как не странно находятся в гармонии с выводами ... 2х из наиболее известных академиков РАН, а именно - месяц назад почившего одного из известных математиков 20 века - Владимира Арнольда и вице-президинета РАН физика Геннадия Месяца.
Года 1.5 назад видел по ТВ Культура большую передачу про Арнольда, где он открытым текстом говорил, как к нему постоянно обращаются представители авиа-космоса США, включая Боинг, с наглым требованием порекомендовать кого-нибудь из талантливой молодёжи. На что Арнольд с хитрецой комментировал, что если у нас продолжатся те реформы образования - то собственно и рекомендовать некого будет. И сожаления бонз из Боинга -"Йа,Йа, тогда выпускники всех ваших школ будут как все выпускники всех наших школ (США) и тогда набирать сотрудников авиа-космопрома США мы сможем только в Китае". Это прямо этими словами сам Арнольд говорил в экран. тут более причёсаная-"интеллигентная" версия его выступления http://www.nkj.ru/archive/articles/5174/
У нас в фойе Инсититута вывешена свежая статья нескольких академиков, включая акад. Геннадия Месяца про их участие в ток-шоу - теледебатах в С.-Петербурге по реформе российской науки. Началось с того, что они узнали, что вести шоу будет Кс. Собчак. Оппонентами наших академиков по "реформе" выступали несколько професссоров российского происхождения из США, приехавших специально на шоу Собчак "по реформе российской науки" из США. Они приехали в Россию, которую все покинули навсегда лет 20-30 назад, специально на это "шоу Собчак о науке". Американские профессора, по словам Месяца дружно ратовали за "Университетский вариант науки в России", якобы по варианту США. На что им нашими академиками им было отвечено, что:
1) количество публикуемых научных работ научными подразделениями ВСЕХ университетов США составляет ~15-20 всех публикуемых в США работ. То есть основные научные разработки в США ведутся вовсе не университетами США, а национальными исследовательскими лабораториями США.
2) при этом бюджет 2-х больших Университетов США перекрывает всё финансирование РАН - Российской академии наук. То есть не-научные а учебные организации США прожирают на порядки больше средств, чем основная научная ассоциация России. Суммарное же финансирование науки в США примерно в 100 раз больше чем в России.
3) Разозлившись всерьёз, российские академики ответили американским профессорам вопросами про цели их приезда в Россию на "шоу К.Собчак о науке". И намёками, что нам бы тоже неплохо бы приехать в США и выступить на шоу Опры Уинфри по поводу как бы лучше и поскорей прикрыть Ливерморскую Нац. Лабораторию и Нац. Исследовательсую Лабораторию в Лос-Аламосе, а затем подсократить суммарный бюджет науки в США, включая Университеты до Российского уровня - то есть в 100 раз и таким образом добиться новых невиданных успехов и прогресса в реформах...

29.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 Мизин Сергей пишет:"... сожаления бонз из Боинга -"Йа,Йа, тогда выпускники всех ваших школ будут как все выпускники всех наших школ (США) ... приехавших специально на шоу Собчак "по реформе российской науки" из США....Американские профессора, по словам Месяца дружно ратовали за "Университетский вариант науки в России", якобы по варианту США....
.... Суммарное же финансирование науки в США примерно в 100 раз больше чем в России.... "

- "Для того, что бы, например, вышеупомянутая К.Собщак, больше давала молока и меньше жрала, её надо меньше кормить и чаще доить!"

29.06.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не соответствует теме обсуждения

29.06.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей и примкнувшие

Давайте все таки в отдельную ветку...

29.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/russian.html
28 июня 2010

23-го июня с.г. в Кельне в штаб-квартире Европейского Агентства по авиационной безопасности (EASA) состоялась очередная рабочая встреча МАК и EASA под председательством Исполнительного директора EASA г на Патрика Гуду и Председателя МАК Татьяны Анодиной.
На встрече рассмотрены вопросы состояния сертификации в МАК и в ЕАSA самолетов RRJ-95 и Бе 200ЧС Е, двигателя SaM146, одобрения EASA производства в Российской Федерации, поддержания летной годности самолета Ан-26 и вертолета Ка-32А11ВС, ранее сертифицированных EASA.
На встрече подписаны Процедуры реализации, применимые к двигателям SaM146, серийно производимым в НПО «Сатурн».
Стороны отметили, что взаимодействие EASA и МАК развивается динамично и эффективно. Подтверждено стремление к проведению на регулярной основе встреч на уровне руководителей МАК и EASA наряду со встречами на уровне экспертов.
По результатам встречи будет подписан протокол, отражающий достигнутые договоренности по вопросам повестки дня.

25 июня 2010

23 июня с.г. в г.Кельне состоялось вручение Сертификата типа Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) на двигатель SaM 146, разработанный предприятием Power Jet, созданным на базе французской фирмы Snecma и российского НПО «Сатурн». Двигатель SaM 146 предназначен для установки на российский самолет RRJ-95 разработки ЗАО «ГСС», проходящий в настоящее время сертификацию в Авиарегистре МАК и в EASA.
Сертификация двигателя в EASA и в МАК проводилась параллельно в тесном сотруднические европейских специалистов и специалистов МАК. Проведено 28 совместных рабочих сертификационных сессий, на которых контролировался и корректировался ход сертификационных работ. Сертификация велась на основе единого сертификационного базиса.
Сертификационные испытания проводились на 8 опытных двигателях, в конструкцию которых в ходе испытаний вносились необходимые изменения и усовершенствования. Для целей сертификации в НПО «Сатурн» была создана практически новая стендовая база, в ЛИИ им.Громова был оборудован специальный самолет Ил-76 в качестве летающей лаборатории для испытаний двигателя в полете. В результате этой большой совместной работы создан двигатель, удовлетворяющий самым высоким мировым требованиям к маршевым авиационным двигателям.
Межгосударственный авиационный комитет планирует выдать компании Power Jet Сертификат типа на двигатель SaM 146 в ближайшее время.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.