Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая философию - как уже отмечалось много раз многими
участниками этого и не только этого форумов, основная проблема
Ту-334 была в том, что не было человека, который мог бы его
реально продвигать.

А у Суперджета такой человек всегда был. Ещё задолго до Т-50,
человек, возглавляющий самое главное истребительное КБ страны -
это всегда человек, который может левой ногой открывать дверь
Политбюро.

Теперь, после того, как Погосян стал ответственный за вообще
самый прорывной самый высокотехнологический проект всей
российской промышленности Т-50, Погосян стал ещё более важным
для страны человеком.

Поэтому будущее Суперджету (-95/115, -130/150) будет обеспечивать
вся страна.

Потому что так хочет Погосян.

29.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 Лоханкин Васисуалий пишет:

10:39 2X2 пишет:
Если брать во внимание Российское авиастроение, то приоритеты поменялись теперь это:
1. Т-50
2. МС-21
и всё.

=============
Совершенно верно.

Только Т-50 = Погосян. Если Т-50 - это приоритет
людей в верхах, то Погосян - очень важный для страны
человек. А это значит, что всё, что он хочет, будет
сделано. Поскольку Погосян хочет продавать Суперджет
по всему миру, Суперджету будет всегда оказываться
почти неограниченная государственная поддержка.

Что мы и видели в последних выступлениях Премьера.
************************************************************************
Ох Васисуалий, как же вы любите все приукрашать в фантазиях, то ЫЫО у вас перетяжелен потому как это мудрая задумка, на опережение, для возможного увеличения пасажировместимости, теперь вот Т-50 и ЬС-21, приоритет. Да нет, все не так, последняя встреча главного Квонды страны с американским преззидентом и бизнесом показала, что приоритет для них, это:

1. "Боинг в Сколково" - позор и унижение российских инженеров, тупым, рутинным, рабским и низкооплачиваемым трудом в интересах Боинга.
2. "50 Боингов же, для бандитов российского авиационого бизнеса"
3. И самое смешное, позорное и забавное, хотя к авиации не относится, - российский президент берет деньги за рекламу IPhone, IPod или как его там, короче продвигает продукцию компании Apple на российский рынок. Причем данный инцидент происходит не впервой, уже были подобные "подарки" ему от этой фирмы, широко оповещенные в СМИ.

На фоне этого всего, мне порой кажется, что Погосян действительно святой человек, потому как с такой политикой, это уже чудо, что таких 2 проекта получается делать. Возможно, что и все огрехи ЫЫО, это ни его вина, а просто Квонды свыше ни позволяют реализовывать что-то, что действительно подняло бы российскую промышленность. Если бы кто из главных Квонд сказал, что нет, не бывать самолету в России из импортного конструктора, - ни Погосян, ни бандиты из Иркута не осмелились бы провернуть что-то, типа ЫЫО и ЬС-21, и человек, готовый поднять Ту-334 нашелся бы вмиг!

Грустно мне от такого анализа реальности и действий руководства страны, пока даже никаких проблесков света впереди ни видно, сплошной мрак.

29.06.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

А проекты без заплаток, существуют? Или это только особенность ССЖ планера - латать по результатам стат. испытаний.
_____________________________________________

По американской статистике в процессе статиспытаний происходит, в среднем, 6 преждевременных разрушений, из них 3 - при нагрузках менее 80% от расчетных. Надо учитывать, что, во-первых, у ГСС ограниченные ресурсы (количество прочнистов-расчетчиков явно мало). Во-вторых, в отечественной системе всегда было принято строить опытный образец ЛА и "вычищать" на нем все проблемы. Поэтому количество заплаток на RRJ несколько выше среднего, но не в разы.

29.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы кто из главных Квонд сказал, что нет, не бывать самолету в России из импортного конструктора, - ни Погосян, ни бандиты из Иркута не осмелились бы провернуть что-то, типа ЫЫО и ЬС-21,
==================

Или Погосяну и Демченке быстро бы подогнали
все отечественные комплектующие.


и человек, готовый поднять Ту-334 нашелся бы вмиг!
=========

не факт

29.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Я даже не очень удивлюсь если появятся заявления о том, что именно в Сколково в содружестве с Боингом и Прогресстехом ГСС начнет разработку 130-местной модели... Под это дело еще и деньжат срубят... По срокам-то в самый раз...
================

Совершенно логично.

Действительно, фактически в этом Центре разместятся 300
инженеров Прогресстеха и Люксофта, которые будут выполнять
расчёты по заказу Боинга. Они совершенно точно также могут
брать контракты и у ГСС по Суперджету-130 и у ОАК по МС-21.

29.06.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и очем спорить-то? Давайте просто подождем октября-декабря 2010..
========================================================================
какой октябрь 2010?ждать надо была вчера,еще летом-осень 2009.по горячим заверениям это еще тогда были крайний сроки.Сейчас это напоминает футбольный матч с добавленным временем при игре до золотого гола

30.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 Лоханкин Васисуалий пишет:

Совершенно логично.

Действительно, фактически в этом Центре разместятся 300
инженеров Прогресстеха и Люксофта, которые будут выполнять
расчёты по заказу Боинга. Они совершенно точно также могут
брать контракты и у ГСС по Суперджету-130 и у ОАК по МС-21.
***********************************************************************
Мдя..., только зачем тогда ОАК с ГССом нужны, не очень понятно. И поприличней партнера для расчетов не могли они найти? У того же ОАКа, в своих КБ все ли инженеры сыты-здоровы, работой обеспечены?
По моему, весь этот шабаш ни иначе как геноцидом российских инженеров не назовешь.

30.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны что там для Боинга будут эти 300 человек
делать? Неужели прямо-таки крыло для 777 next generation
расчитывать? :)

Так что самая основная работа всё равно за ГСС и ОАК останется.

30.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только зачем тогда ОАК с ГССом нужны, не очень понятно
==========

тогда выходит только для каких-нибудь мелких работ.

30.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только зачем тогда ОАК с ГССом нужны, не очень понятно
==========

тогда выходит только для каких-нибудь мелких работ.

===================

Я хотел сказать:

Зачем ОАКе (Демченке) и ГССу (Погосяну) нужны эти люди
в Сколково? Только для мелких работ. Серьёзные проектные
работы по Суперджету-130 и по МС-21 будут делать сами ГСС
и ОАК, ясное дело.

30.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

А вот и не согласен... Во-первых, само ГСС сделать серьезные, как Вы говорите, расчеты черного крыла сегодня не в состоянии. А во-вторых, а бабки где и политическая составляющая...

30.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:36 Иванов Сергей пишет:
А во-вторых, а бабки где и политическая составляющая...
*******************************************************************************************************
Все бабки и политическая составляющая потрачены на приобретение 50 бобиков... :)

30.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сведения о решениях общих собраний»
http://ir.superjet100.com/assets/.../2010/29.06.2010Reshenieobshegosobraniya.pdf
«Об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность...

Подрядчик: ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова»;
- Заказчик: ЗАО «ГСС»;
- Предмет: выполнение работ по конструктивным изменениям для самолетов с № 95007 семейства RRJ;

Поставщик: ОАО «ВАСО»;
- Покупатель: ЗАО «ГСС»;
- Предмет: выполнение работ по конструктивным изменениям для самолетов № 95001-№ 95006 семейства RRJ;

- Поставщик: ОАО «ВАСО»;
- Покупатель: ЗАО «ГСС»;
- Предмет: выполнение работ по конструктивным изменениям для самолетов с № 95007 семейства RRJ;

30.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2010/06/30/1049484

Серийные поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 начнутся до конца 2010 г., на двигатель для этих самолетов уже получен сертификат. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на международном форуме «Технологии в машиностроении» в подмосковном Жуковском в среду.

30.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маразм крепчал.....
Самолет трещит, летчиков нет, ППО нет, наземки нет, зато есть "товарищ Сталин вы большой ученый"...
А ведь при таком подходе заставят к концу года выкатить эту поделку и заставить летчиков-испытателей летать с пассажирами-испытателями.... Как-же, сам мистер Пу указал!
Ничего не меняется! Впрочем я об этом уже который раз...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.