Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 AviaAlex3 пишет:"... Маразм крепчал.....Самолет трещит, летчиков нет, ППО нет, наземки нет, зато есть "товарищ Сталин вы большой ученый"...
А ведь при таком подходе заставят к концу года выкатить эту поделку и заставить летчиков-испытателей летать с пассажирами-испытателями.... Как-же, сам мистер Пу указал!"

- Вот пускай сам, блин, и летает, зараза!

30.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем проблема ? Полетит туды-сюды, для хохмы, и скажет потом - я вот летал, так что пусть аэрофлот берет !

30.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав:
....так что пусть аэрофлот берет!

"Сам бери" (с) :)))))))

30.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неприятная новость для апологетов ЫЫО : теперь явно "Вовану или Димону" не удасться уговорить Саркози закупать творение столь плодотворного двустороннего российско-французского сотрудничества.
Кстати с Бразилами те-же французы сотрудничают гораздо успешнее по ихней Е-серии.
Еще раз убеждаешься в правоте высказывания : рынок не терпит пустоты.

http://www.aex.ru/news/2010/6/30/76350/

30.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ПауэрДжет" намерен выпустить до 50 двигателей SaM146 в 2011 г. Об этом сообщил агентству ATI исполнительный директор СНЕКМА Филипп Петиколин на церемонии получения европейского сертификата на SaM146.

В текущем году СП произведет 13 таких двигателей - 12 для установки на самолеты и один резервный. Цель на следующий - 30-50 силовых установок, сказал Петиколин.

"Мы надеемся на 50", - добавил он.

Российская сторона также поделилась своими амбициозными планами на перспективу. Как заявил ATI управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, к 2012 г. компания планирует выпустить 84 двигателя, затем увеличить объемы производства до 120, и наконец выйти на уровень 150 силовых установки.
***


получаеться, в этом году могут движки подвесить на 6 суперждетов? а в следующем на 15-25?

30.06.2010 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В планах ГСС 15 ноября передать заказчику 97007, до Нового года 008 и 010. Что с 97009 - непонятно!

30.06.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиа" Алексу: Самолет трещит...

Вы это сами видели или опять приступ фимоза головного мозга?
Вот хоть одну ссылку хоть на один ДОКУМЕНТ и я попытаюсь Вам поверить))) Хотя точно знаю, что у Вас этого нет)))



30.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трещит - на ресурсе. Понятно, что сейчас можно будет передать 97007 с ограниченным ресурсом. Пока налетает - может больше накачают. А потом - доработка ?

30.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2010 AviaAlex3 пишет:
" Маразм крепчал.....
Самолет трещит, летчиков нет, ППО нет, наземки нет, зато есть "товарищ Сталин вы большой ученый"...
А ведь при таком подходе заставят к концу года выкатить эту поделку и заставить летчиков-испытателей летать с пассажирами-испытателями.... Как-же, сам мистер Пу указал!
Ничего не меняется! Впрочем я об этом уже который раз..."
Маразм обывателя Вашего уровня действительно крепчает. Он и дальше бы крепчал, не будь в подготовке, ППО, западного , а не советского подхода. Да и не беспокйтесь так за ППО и за обучение. Для этого создано целое совместное предприятие с так ненавистными Вами западными стандартами. Кстати, имеющее некоторый опыт на мировом рынке и пользующимся некоторым успехом.

01.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - полазил сейчас на руссианпланес и посмотрел фото. ССЖ как-то удивил на плановом виде своей кургузностью по сравнению с Ан-148. Да сами можите сравнить:
http://russianplanes.net/ID16300
http://russianplanes.net/ID19925
Не мудрено, что качество у Ана выше.

01.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а чего такая нервная реакция?)))) Я по моему нигде и не писал, что качество - главный и единственный параметр совершенства паксовоза. А на что влияет большее или меньшее качество ПРИ ВСЕХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, т.е. у одноклассных машин - это уж сами в учебник заглядываейте, мне лень тут заниматься ликбезом.
И на счет "непоймикаких ракурсов" - уж какие были на этом сайте (найдите получше и выложите - плиз), те и выложил. Но и они дают примерное представление о пропорциях удлинений обеих машин.

01.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2010 Иванов Сергей пишет:
Лоханкину

А вот и не согласен... Во-первых, само ГСС сделать серьезные, как Вы говорите, расчеты черного крыла сегодня не в состоянии.
===============

А Иркут делает? У них вроде для МС-21 уже модель крыла
(ну то есть модель самолёта) в ЦАГИ продували.

И тогда как ГСС планирует создать Суперджет-130?
Отдать проектировку крыла кому-то другому?

01.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor:

А условия-то далеко не равные. Вы нам сами на соседней
ветке сказали, что Ан-148 весит 24785 пустой. Если пустой
Суперджет окажется в пределах 1-2% от декабрьской цифры
в 25100 кг, то получится, что у Суперджета на 4 тонны больший
взлётный вес и на четверть больше пассажировместимость
(108 против 85) при почти одинаковом весе конструкции.

01.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
В следующем году количество летающих SSJ-100 будет больше чем пикирующих бомбордировщиков Ан....

Игорь, не стОит уподобляться некоторым фобам! О конкуренте - либо хорошее, либо ничего. Это правила хорошего тона. Тем более, что машина ещё сырая и не вышла за пределы "детских болезней". Грустно, конечно, что испытание прошло на паксах, но то - отдельная тема, подробно освещённая на соседних ветках и форумах. Надеюсь, ничего подобного больше не повторится.
Лично я желаю 148-му хорошей судьбы. Самолётик получился неплохой, а учитывая, что он всё ж дитя нашей общей авиашколы - вдвойне приятно! Конечно, он не столь гениален, как некоторые пытались представить, но и не столь плох, как утверждаете Вы. ;)
Тем интереснее их противостояние, как характерных представителей двух подходов - слегка осовремененного "советского" и адаптированного "как получилось" западного. Посмотрим, кто кого.

condor пишет:
Кстати - полазил сейчас на руссианпланес и посмотрел фото. ССЖ как-то удивил на плановом виде своей кургузностью по сравнению с Ан-148. [...]
Не мудрено, что качество у Ана выше.

Condor - так это сделано сознательно! Как раз, прекрасный пример коммерческого подхода к коммерческому самолёту. Посмотрите на бобиков с арбузами! Современная тенденция в пассажирах - "труба с крыльями". И чем короче удалось сделать "законцовки" этой трубы, тем выгоднее. Да, в ущерб аэродинамике. Экономика достигается уменьшением веса и, ПРЕЖДЕ ВСЕГО(!), двигателями.
Что толку, что Ту-5 красив, как бог?! На мой взгляд, самый красивый "пассажир" за всю историю авиации... И где он?..
А "зализанность" 148-го как раз наводит на мысль, что он возит лишнее железо (и лишний воздух!).
Ну и, кстати, не согласен, что ССЖ некрасив! На мой взгляд, он достаточно ладно скроен. Хотя, не спорю - 115-й будет изящнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.