Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/06/...
снекма уже ищет, кому бы напарить свое чудо ))
боятся недогруз работами по ссж ?

01.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 andrey_che

На пресловутом видео хорошо видно, как дела с этим у ссж.
Покажите аналогичные исследования у ан148, соотнесите с недавним подхватом дряни с ввп.

11:29 AviaAlex3
#
#2 ktjyh Ftl
#
#Юноша, я в отличие от тебя каждый божий день работаю с западными стандартами ТОиР на реальных ВС. А вот почему никто из ГСС #до сих пор не удосужился разобраться в них "что там зачем и почему" при обслуживании самолета на перроне - это загадка. Куда #проще подписывать разные липовые бумажки-протоколы о намерениях, а потом громко кукарекая реально НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАТЬ. Одна #имитация или сваливание ответственности на западного дядю. При этом Пого еще своим ставит цель зарабатывать на #техобслуживании! Анекдот!

Анекдот плохой потому что рассказчик не понимает про что он.
Я не знаю с чего вы решили (тем более "работая каждый день с западными стандартами ТОиР на реальных ВС") что ГСС уделяет мало внимания ТОиР. Изначально ссж сконструирован и скомпонован с максимальным учетом интересов эксплуатантов в плане минимизации расходов, во всяком случае по сравнению с любым советским и постсоветским изделием - там в разы больше уделялось и уделяется внимание послепродажке.
В отличие от столь любимого вами ана, который заложили не особо парятсь о стоимости его обслуги. Потом задумались, как всегда но несравнимо меньше улилий приложили чем в гсс.

14:29 Петров Алекс

и то, при условии что у ссж будет 16.6, а не больше (кмк)

15:14 К. Ярослав

Просто расширяют (рогают пяткой) рынок сбыта, ничего удивительно

01.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джонни, опять набор пустых фраз из постеров Миргородского.....
Вы сегодня можете показать хотя-бы АММ и MS на ЫЫО? И расписаны ли там трудоемкости и инструмент? И вообще, в ГСС кто-либо имеет понятие об MSG-3 ?
То убожество, которое сегодня в муках пытаются протащить через МАК не в счет. И кстати сегодня так никто и не может сказать : ЕММ и АММ будет выпущен единым документом под Аэрофлот или нет? А уж если до сих пор стандартный приклад к самолету не утвержден.... О чем тогда речь?!
Поэтому можно бросать бесконечное количество агиток и лозунгов - нормальную ЭТД покажи для начала! А также обоснованный перечень минимального оборудования и рекомендуемый запас компонентов при расчетных налетах. НЕТУ ЭТОГО НИЧЕГО, а уже распевки про запуск в коммерческую эксплуатацию ! Сегодня на вопрос в МАКе : почему назначается та или иная периодичность для определенной самолетной системы следуют заявления "специалистов" из ГСыСы типа "для снижения затрат" (напоминает ваши цитаты Джонни!) без всякого анализа технической надежности! Как-же иностранные партнеры "гарантируют" по своим бумагам.

И кстати заканчивайте рассказывать про "дешевизну" ТОиР, если уж даже наземка ВСЯ импортная, не говоря уже о том, что материалы не сертифицированы и любая фитюлька на Сатурне для двигателя будет делаться из импортных полуфабрикатов !!!
Вот она цена "европейской сертификации"! И платить за это сщастте должны по-вашему эксплуатанты?
Читай внимательно : http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/01/198000.html
"У нас нет альтернативы, кроме международного сотрудничества, - считает Илья Федоров. - Никто не скрывает, что весь двигатель (SaM146) создан из западных материалов. У нас нет материалов, которые сертифицированы (на международном уровне). Но задача такая поставлена."
И еще : "Но это только начало - впереди работа по увеличению тяговых характеристик, снижению веса и повышению экономичности." - на раздумья не наводит после воплей "о полном соответствии расчетным характеристикам" при наработке на экземпляр не более 700 часов эксплуатации на крыле?

"Ан" конечно тоже не шедевр и намертво привязан к ВАСО по техобслуживанию, но кто сказал что у ЫЫО/ГСС будет как то по-другому? Уверяю вас, при такой громкой по-западному и такой совковой по-организации работе ничего другого получиться не может! Готов поспорить с кем угодно, что результаты начального этапа экплуатации получатся хуже, чем у несуразного АНа! И тогда встанет вопрос цены : нахрена такой лайнер, если он при тех-же результатах (если не худших) будет стоить как минимум в 2 раза дороже? !!

Успехов, "эффективные" менеджеры ГСС !

01.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Hogner John пишет:"... На пресловутом видео хорошо видно, как дела с этим у ссж.
Покажите аналогичные исследования у ан148, соотнесите с недавним подхватом дряни с ввп...."

- Вы уверены, что, случившееся с Ан-148 есть "подхват дряни с ввп", а не "забывание дряни в ВЗ"?

Т.е., получается, что Вы утверждаете, что чем ближе воздухозаборники к поверхности ВПП, тем меньше "дряни" в них может попасть?

Боюсь, что очень многие, в том числе и я, не согласятся с Вашим мнением:

"...Приведенные результаты свидетельствуют о том, что низкое расположение МГ представляет большую опасность с точки зрения попадания ПП на вход в двигатель, так как градиенты всех газодинамических параметров, влияющих на движение посторонних частиц в вихре, значительно возрастают с уменьшением h. Подчеркнем, что при увеличении расстояния от МГ до ВПП в 1,5 раза давление в центре вихревого шнура снижается в 10 раз...."
http://engine.avias.com/issues/63/page04.html

01.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 AviaAlex3

Вы на полном серьёзе считаете что куча людей ничего не делают и ковыряются в носу?
и это на основании того что ВЫ чего-то НЕ видели?

И это при том что связываете стоимость ТОиР в первую очередь с ценами на расходники!?
А сроки поставок не трудились считать? А потери перевозчика из за простоя судна?
А надежность комплектующих?

ну ну, продолжайте так дальше.

16:36 andrey_che
#- Вы уверены, что, случившееся с Ан-148 есть "подхват дряни с ввп", а не "забывание дряни в ВЗ"?

Уверен. А откуда у вас сомнения?

#Т.е., получается, что Вы утверждаете, что чем ближе воздухозаборники к поверхности ВПП, тем меньше "дряни" в них может попасть?

Ваша логика не перестает удивлять, и где вы углядели у меня такие высказывания?
Я повторяю свою просьбу:
"На пресловутом видео хорошо видно, как дела с этим у ссж.
Покажите аналогичные исследования у ан148, соотнесите с недавним подхватом дряни с ввп."
Жду от вас ответа, без ссылок на теоретические статьи о вреде курения.

01.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, за встревание в ваш высокоинтеллектуальный диспут, но что это за "пресловутое видео"?

01.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, спасибо, замечательная статья!

Очень важные моменты:

Snecma chief executive Philippe Petitcolin says that the fuel-burn
and other performance criteria for the engine are "in the specification,
exactly where they're supposed to be".

Это значит, что расход 1800 кг/ч Суперджету практически гарантирован
(сравните с 1900 кг/ч у Эмбраера Е-190)

Saturn chief Ilya Fyodorov says the company is planning to reduce the
weight of the engine and adds: "We're also going to increase the thrust
and approach the level of 20,000 cycles of engine life.

===========

Вот, глядишь сотню-другую килограммов с двух
движков снимут, уже вес пустого Суперджета
уложится в 25 тонн - опять же это на три тонны
меньше, чем у Е-190.

Ну и об увеличении тяги очень кстати заявление - как
раз под Superjet-95LR и Superjet-115B.

01.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: почему же они про ентот расход вслух не сказали ?
Вы ведь не смотрели в спецификацию, зачем гадать на кофейной гуще ?

01.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
почему же они про ентот расход вслух не сказали ?
=============

Извините, как не сказали? Да на каждом углу много
лет кричали. Только некоторые всё это время затыкали
уши видимо? Или стандартная отговорка была: "ну-у-у-у,
надо подождать, когда начнётся эксплуатация". :):):):)

01.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и козырной туз:

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

It shows Alitalia as having a firm order for 20 aircraft.

SkyTeam carrier would become the highest-profile Western customer for the aircraft to date.

01.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Извините, за встревание в ваш высокоинтеллектуальный диспут, но что это за "пресловутое видео"?
=================
было недавно на ветке: SSJ-100 Пробежки по воде.mp4 - YouTube

01.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, похоже счастливый потенциальный обладатель двух десятков ССЖ по версии релиза из отчета за 2009г даже не подозревает о свалившемся счастье, ибо отчего такая скромность всё это время. Да и сейчас - Alitalia could not immediately be reached for comment.
В вас ненароком дух Квондо не вселился?))))

01.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: только дозвониться они в SkyTeam не смогли...
а расход, значит, действительно 1800 ?

01.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, это всё так, очень неожиданно,
очень странно (у Алиталии уже куча Эмбраеров
и 170 и 190). Но дыма без огня не бывает :)

Причём тут дух кводно, извините? Мне кажется,
что абсолютно для всех нас это должна быть
очень радостная новость.

01.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а расход, значит, действительно 1800 ?

==========

Думаю, что да. А с чего бы это он вдруг был не таким,
о котором нам говорят все люди, связанные с этим проектом -
от Субботина до "скромных" участников этого форума :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.