Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний В

Правило площадей имеет какое-то реальное значение только для сверхзвуковых скоростей. Вот как раз-таки об этом большинство конструкторов и помнит.
Или ЫЫО уже вышел на сверхзвук?

02.07.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 AviaAlex3 пишет:
Фактически люди занимаются не своим делом т.к. в отличие от "военки" там масса отличий и существуют определенные стандарты, которые Сухому никогда не были ведомы.
*****************************************************************************************************
Непониманиен "массы отличий" отличий "военки" от "гражданки" в смысле организации и правил технической эксплуатации ВС - это еще не беда. Думаю для военного профи (инженера, техника) постижение особенностей "гражданки" не составит большого труда и не отнимет много времени. Если он практически знает и умеет правильно подходить к самолету и стер десяток пар аэродромных тапочек об бетон... Беда может статься в случае, когда рулят послепродажным сервисом манагеры, не нюхавшие керосину и "не отличающие шплинта от гайки" (с)...

02.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, ну тут вы не совсем правы - правило площадей начинает сказаваться уже на числах М близких к единице - 0,9...1,0. Вот поэтому вся коммерческая авиация летает до 0,9 М (ну мож кто-то из бизнесджетов чуть более). Но в любом случае - еще я не видел ни одного паксовоза или грузовика, обжатого по правилу площадей.))) Похоже что военные рефлексы у суховцев дают знать.
Посстороний, если вы не видели и не знаете - то откуда уверенность о возможности попадания мусора из под ПНШ у Ана? По вашему у конструкторов конторы создавшей десятки самолетов этой схемы не страдающих такими дефектами именно при проектировании Ан-148 наступило размягчение мозгов.))) Или вы по Фрейду рефлективно приписываете другим свои комплексы, ну из серии "на их месте я поступил бы примерно так"?)))

02.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/news/00246/
Компания «Гражданские самолеты Сухого» официально сообщает, что таблица твердых заказов, размещенная в Годовом Отчете за 2009г., содержит ошибочные данные, взятые из информации по планированию слотов. Документ опубликован ошибочно, и данные будут заменены на корректные в ближайшее время. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

02.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что, АлИталия потребовала убрать порочащую их фигню? Или что-то другое?

02.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Шкаликов Александр пишет:

http://superjet100.com/mediacenter/news/00246/
Компания «Гражданские самолеты Сухого» официально сообщает, что таблица твердых заказов, размещенная в Годовом Отчете за 2009г., содержит ошибочные данные, взятые из информации по планированию слотов. Документ опубликован ошибочно, и данные будут заменены на корректные в ближайшее время. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
**************************************************************************
ЗАНАВЕС!!!

02.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: //Александр, ну мне лень вас возюкать фейсом об тейбл, отлично понимая, что не честно профи соревноваться с любителем//

Уважаемый Кондор, таким нехитрым образом Вы пытаетесь отмежеваться от своих слов? Приём заезженный и на этой конференции применяется довольно часто.
Этим Вы не сможете подтвердить справедливость своих утверждений.
Вы утверждали, что Ан-148 имеет лучшее аэродинамическое качество, чем ССЖ, а теперь – «вопросы не ко мне». Так не делается. И прикрываться своим профессионализмом тут не получится.

02.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы кретин? Неужели вы думаете, что будь качество у ССЖ выше 16,5, то ГССники промолчали? и не дали опровержения? Но и это неплохо. Просто удлинение крыла и фюзеля на Ане чуть поболее, горб добавляет немного Су (в отличии от низкоплана кстати) - вот и вышло качество больше. За сим откланиваюсь. Идите учить устройство авианосцев и что такое галерейная палуба.

02.07.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поразительно, давно интересуюсь проектом ССЖ и хотя бы для себя хочу разобраться что к чему.
На мой взгляд себя дискредитировали обе стороны: сторонники ССЖ тем что самолета до сих пор нет
а вот противники сами себя втаптывают в грязь своим хамством и прямыми оскорблениями оппонентов.
многие так вообще особо не напрягаются хоть как-то аргументировать свои слова: одно плетение словес.
Дико извиняюсь за офтоп.

02.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не соответствует теме обсуждения

02.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-м, иногда возникает впечатление, что пан кондор - это улучшенное издание Квондо, только не от ГСС, а от АНТК.

02.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>condor
"Просто удлинение крыла и фюзеля на Ане чуть поболее, горб добавляет немного Су (в отличии от низкоплана кстати) - вот и вышло качество больше."
Жонглирование такими примитивными понятиями как "удлинение крыла" и "удлинение фюзеля" - не серьёзно. Какое удлинение крыла у ПАК-ФА? -он вообще генератор индуктивности, летать не должен...
Эти терминны были актуальны, когда крыло в плане было прямоугольник, а фюзеляж - труба (слегка на конус). Конечно, это простой способ сравнить/оценить два ПРЕДЕЛЬНО! похожих крыла. Но даже SSJ и Ан-148 - уже не тот случай: у Ан-148 - обратное V (это +, в отличии от SSJ), это более важно, чем некчёмные циферки.
Относительное удлинение крыла характеризует способность его концов генерировать индуктивность (а для обратной стреловидности её может совсем не быть!!!). Т.Е. для современнного самолёта, близкого к традиционной компановке, эффективнось крыла больше зависит от отношения длины к концевой хорде.
Аналогичный пример: легко можно нарисовать профиль, с относительно большими РАСЧЁТНЫМИ моментами инерции/сопротивления, но реально, не способные нести даже свой вес (т.е. жёсткость близка к 0!). Если кто-то не верит, состряпаю пример за 5 мин. в AutoCAD.
Простой анализ геометрии не учитывает массу ньюансов, а дьявол, как всегда, в деталях

Кстати, дополнение к Cy, эффективней достигать удлинением крыла, с соотношением 20/1, а не 1/20...

02.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не соответствует теме обсуждения

02.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Otovchits Eugene:
Вас заинтересовал сам самолет (CCЖ) или контора (ГСС)?

02.07.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу,
Мне все интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.