Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей Иванов. Обьясните, как можно работать, и одновременно ненавидеть свою работу, о чем вы все время здесь намекаете. Может проще сменить свою работу? Например податься к Кондору, который счастлив своей работой. Может и Вы там обретете свое счастье и так же взахлеб будете константировать превосходство Ан-148 перед остальными регионалами.

03.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я к Вашей фразе, что завод Ваш "не может выплюнуть".
Срочно на ВАСО - тот плюет значительно "дальше" - не у дел точно не останитесь.

03.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, лучше податься напрямую к Кондору-всеж личные связи, высокая зарплата и хорошая должность. Специалист то Вы, судя по всему - самый востребованный, раз уж правду-матку про проект пишите.

03.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это Вы так взвились, уважаемый? Или правда глаза колет? Так научитесь сначала нормально изъясняться, а уж затем давайте Ваши "правильные советы"... Уж не Вам меня учить жизни...

03.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2004_5/an-148.htm

condor! Вы нас за дурачков считаете? Детский сад!

Мурзилка сообщает, что "c убранным шасси и механизацией Ан-148 имеет максимальное аэродинамическое качество (отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту сопротивления) К=18."

Такое качество достигается при махе 0.5-0.6. При махе
0.75 качество с убранными шасси и механизацией равно
17 (информация достоверная от друга из ЦАГИ)

03.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем Мурзилку дальше:

"На режиме максимальной дальности крейсерский полет осуществляется на скорости 820 км/ч (М=0,775) и высотах 11,6-12,4км, а максимально в крейсерском полете Ан-148 развивает 870 км/ч (M=0,825)".

Открываем Руководство по Лётной Эксплуатации.
Читаем Общие Ограничения: Максимальная крейсерская
скорость 0.79.

А полёт в режиме максимальной дальности осуществляется
на Махе 0.74.

03.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем Мурзилку дальше:

Стоимость серийного Ан-148 – на 25-30% ниже CRJ и ERJ, а его операционные расходы – на 10-15%. Без учета НДС, самолет в стандартном исполнении предлагается по цене $16 млн (для стартового заказчика).


Ну а тут вообще ухохотаться можно:


По просьбе Air France, «Антонов» провел презентацию Ан-148 в Париже. Генеральный конструктор поясняет: «Air France говорит, что они смотрят на «Аэрофлот»: если он определится, то им очень нравится наш самолет и мы вместе будем работать с Вами. Но Air France также очень нравится и RRJ, по которому «Сухой» работает с Boeing.» Судя по всему, авиакомпаниям предстоит нелегкий выбор.

03.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 Иванов Сергей пишет:
А что это Вы так взвились, уважаемый? Или правда глаза колет? Так научитесь сначала нормально изъясняться, а уж затем давайте Ваши "правильные советы"... Уж не Вам меня учить жизни...



Нет конечно. Но первое правило всеж не срать прелюдно на свою работу. У себя в курилке "оговорить" начальника - это святое, да. А учить жизни Вас научат антоновцы, вон как за свой "хлеб" цыпляются. За что им и уважение.

03.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>первое правило всеж не срать прелюдно на свою работу
О работе как о мертвом, ничего кроме хорошего?

03.07.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим
то у ССЖ - производство бесплазовое производство, сборка - бесстапельная, бумажных чертежей нет вообще



про отсутствие бумажных чертежей это сильно, ВАСО и Самко именно на них и работают

03.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, иногда конференция напоминает цирк :)
Но, тут Кондор прав, так даже интересно - то дим веселит, то "леонр_Аед", то какой-то залетный эсэсжэтофоб :)
Не скучно :)

2 ktjyh Ftl:
Не совсем понятна Ваша реакция на С.Иванова.
Человек пишет о сложностях.
Меня самого достает, когда есть на производстве проблема, все о ней знают, но люди которые должны это решать как-то не особо чешутся, а высшее руководство это видит и ничего не делает год за годом...

Пример температурного режима очень правильный и сами через это проходили, когда пару лет назад запускали участок новых технологий (кстати, Кондор в курсе о чем я :)) и спустя рукава подошли к расчету температурного режима цеха.
В итоге когда стрельнула жара за 32, поплыли микроны (в агрегато- и двигателестроении допуски явно не 0.1мм), а контрольно-измерительная машина вообще отказалась работать при температуре больше 25 или (меньше 20).
В итоге авральными темпами все считали и ставили мощные промышленные кондиционеры.
Так это участок на полтора десятка высокоточных станков выровнять по температуре, а не 20-ти метровый в высоту самолетный цех...

03.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то про панель написал специально для того, чтобы особо рьяные сторонники ССЖ, свято верящие в непрогешимость проекта хоть задумались немного... А то кроме щенячьего восторга от безбумажных технологий совсем крышу посносило... Новые технологии тянут за собой и новые подходы к производству, а не наоборот... Вот поэтому, многие свято верящие в цифру были очень неприятно удивлены реальной картиной при производстве... И это продолжается еще спустя три года после сборки первого ф-ха...

А если "очень умные" участники дискуссии во всем, что как-то не вписывается в их стройную систему ценностей, видят негатив, - то УВЫ... И не надо КнААПО ничему учить... славо богу 70 лет жили и работали, проживем и дальше... А вот без коренных изменений подходов к производству точно не обойтись... И программу не вытянуть (я о 70 самолей в год)... А это деньги и время... Можно и наоборот...

03.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
Как показывает практика, не менее важно - твердое и жесткое намерение ВЫСШЕГО руководства предприятия коренным образом что-то изменить.

Пару раз сам сталкивался и от многих слышал на семинарах по ERP с ситуацией, когда генеральный дает согласие, дает денег, ты начинаешь что-то делать, но первый же начальник цеха прямо тебе говорит "не буду я этого делать!" ("отмазок" достаточно везде - время, брак, план, ввод новой технологии, недостаток людей и т.д.), а генеральный вместо жесткого воздействия на начцеха говорит что-то типа "Чего ты меня дергаешь?? Я тебе дал денег, работай себе и не отвлекай меня".
Это самое главное, на что указывают почти все консультанты.
Жесткое намерение руководства.

03.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Намерение Руководства это хорошо, кто спорит... Плохо то, что сначала производство загоняется в некие временные условия, которые со временем становятся постоянными... И все забывают, что это было временное решение, да еще на ограниченную программу (скажем первые 5-10 в течение 2-3 лет)... И начинаются требования снизить трудоемкость до расчетной, выдерживать графики сдачи, забывая, что под это планировалась масштабная модернизация производства... А потом все разводят руками, не вышло мол так как хотели... В этом коренное отличие нашего подхода к производству от западного... Поэтому и выпускаем по 10-20 самолетов в год, а они по 200-500... Я то об этом... А то уперлись в расход топлива, Сх, Су... Даже интересно, что особо "одаренные" личности на форуме видят в этом обсирание собственного предприятия... Сидят ребятки наверное в Первопристольной и реального производства в жизни не видали... Но специалисты ВО!!!

03.07.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею,спасибо за ответ и еще вопрос,001 и 003 склепаны очень плохо, я это видел (ССЖ-100 стояли под крыльями В-777 и рядом стояли 2 самолета ТУ-204),а сейчас клепают лучше?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.