Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это и не нужно... Главное, что он оттягивает заказы и бабки авиакомпаний... Так что, к моменту начала коммерческой эксплуатации ССЖ (а это уже точно будет не в этом году), реальный рынок для него еще больше сузится...

05.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) ни одной бабки ни от одной авиакомпании
за границей Ан-148 не оттянул

2) назовите хоть одну реально платежеспособную
авиакомпанию в России кроме Аэрофлота с хорошим
кредитным рейтингом, которой можно было бы реально
продать Суперджеты на 10-15 лет эксплуатации.

05.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь Вы же не считаете, что ГССу нужно вот просто
найти любого возможного "эксплуатанта", который
мог бы "эксплуатировать" Суперджет?

Вот как было недавно с Blue Wings. Сколько месяцев
потратил GECAS на то, чтобы через суд забрать у
Лебедева 7 А-320. А всё это время самолёты стояли
и приносили убытки владельцу.

ГССу такое надо? ГССу нужен Лебедев?

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы назовите хоть одну зарубежную авиакомпанию, имеющую твердый контракт с ГСС...

А Аэрофлоту ССЖ уже по большому счету то и не нужен... С учетом консолидации активов бывшей Росавиа парка им и без него хватает, да еще с учетом перспектив Боингов и Арбузов...

05.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Суперджет настолько политический на этом этапе,
что национальный перевозчик, в котором основной пакет
акций принадлежит государству, всё равно не сможет
отказаться от Суперджетов, независимо от того, нужны ему
Суперджеты или нет.

Или в ГСС считают по-другому?

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считать и делать разные понятия... То, что делает сегодня ГСС для освоения ССЖ Аэрофлотом, надо было начинать делать года 3-4 назад... А так одна надежда на политическое решение, в этом с Вами соглашусь... Только политическая мотивация поможет, в лучшем случае, только "впихнуть" самолет в начальную эксплуатацию, а дальше?

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по поводу не может отказаться... По условиям контракта в случае задержки начала поставок более чем на полгода Аэрофлот может отказаться... Прошло уже гораздо больше чем полгода... Видимо, Аэрофлот имеет более весомые бонусы от неотказа...

05.07.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
В МАКе уже давно угогатываются, когда ГСС дает в регистр одни материалы по конструкции, а КнааПОвский филиал совсем другие.
__________________

Интересно, как такое могло получиться, если вся доказательная документация официально передается властям только через службу сертификации, утвержденная главным конструктором и за подписью начальника службы сертификации? И в каком виде и какую КД предают в АРМАК? В CATIA? Или кто-то специально выпускал и вез чертежи из Комсомольска в Москву нелегальным способом?
Сдается мне, что, как максимум, просто кто-то закинул предварительные материалы для рассмотрения. Потому, что никаких официальных отчетов КнАФ не имеет права самостоятельно передавать в регистр. Да и регстр их просто не примет, он не для того АП-21 писал.

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, так Дим же написал, что нет чертежей вообще... Так что ничего передать в АР МАК нельзя, по определению Дима... Скорее, речь идет о тех реальных конструктивных изменениях, которые разительно отличаются от ранее представленных материалов... В остальном Вы правы...

05.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только политическая мотивация поможет, в лучшем случае, только "впихнуть" самолет в начальную эксплуатацию, а дальше?
=================

А вот дальше - действительно вопрос.

Политического веса достаточно только в пределах России.

За границей самолёт должен показывать реальную экономику
эксплуатации не хуже, чем у конкурентов.

Допустим, сейчас Суперджет представляет собой только
прототип. Насколько я понимаю, этот прототип не хуже,
чем были прототипы конкурентов. У нас есть политический
вес для того, чтобы ввести в эксплуатацию первые 30
самолётов в Аэрофлоте. На поставку этих самолётов уйдёт
больше года, а то и все два. Этого времени должно быть
достаточно, чтобы довести самолёт до кондиции, для того,
чтобы его можно было продавать и за границу.

Насколько я понимаю, технические возможности для этого
есть.

Нужна только воля Главного (Погосяна). Конечно, если
вдруг Погосян проект забросит, то дела у Суперджета
будут в лучшем случае как у Ил-96. Но если Погосян
продолжит дело с такой же энергией в следующие два
года, то по-моему шансы у Суперджета очень даже хорошие.

Или я чего-то принципиально важного не понимаю?

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, вам пословица о том, что даже 9 женщин не родят за один месяц ничего не напоминает?.. Поставка 30 машин Аэрофлоту займет не два, а минимум 4 года... Это так, для начала... Доведение характеристик ССЖ до расчетных (если получится) займет не менее 2-3 лет, при соответствующем техническом, технологическом и финансовом обеспечении... При этом, заметьте, о наращивании серии придется несколько забыть, так как надо будет постоянно дорабатывать самолеты... Поэтому будьте хоть чуть-чуть пессимистом, но здоровым!!! А то опять получится как у Черномырдина...

05.07.2010 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:07 Иванов Сергей пишет:
Так департамент по работе с Аэрофлотом существует уже 4 года точно. Проводят совещания, а что толку- самолёта в окончательной версии НЕТ. Погосян планирует передать заказчику 3 самолёта в конце года. Эксплуатировать ГСС будет или около отбойников стоять будут?

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я считаю, что в этом году ничего передать нельзя... Просто банально не успеем... Даже если сертификат типа будет в ноябре, что не факт...

Совещания совещаниям рознь... На этих совещаниях обсуждаются не технические моменты, а то как бы ГСС вывернуться из под пунктов контакта...

05.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, поставка Аэрофлоту займёт 4 года - так я как
раз и хотел сказать, что на время, необходимое для
доведения характеристик Суперджета до расчётных у
ГСС есть гарантированный заказчик и эксплуатант.

"при соответствующем техническом, технологическом и
финансовом обеспечении." - это я как раз и хотел сказать.
Только мне кажется, что это утверждение тождественно
с наличием воли Погосяна продолжать проект с таким
же энтузиазмом, как и во все прошедшие годы.

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как!!! Оказывается это ВЕликий и Могучий ПОГОСЯН создал самолет, а не сотни, даже тысячи рабочих, конструкторов, технологов и прочих управленцев... Да... Вот и договорились до ручки... Кстати, у М.А. Погосяна, при глубоком моем личном к нему уважении, нет опыта постановки на производство ни одного самолета...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.