Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/07/06/239648
Выбился из расписания
Разработчики Sukhoi Superjet отстают от графика сертификации самолета, а его двигатели до сих пор имеют ряд дефектов, свидетельствует письмо правительственной комиссии. Но первые заказчики — «Аэрофлот» и «Армавиа» — надеются получить самолеты вовремя, в конце 2010 г.

06.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что им еще остается, кроме как надеятся... Впрочем, это уже было и в 2008, и в 2009, будет и в 2010... Но завершение сертификации и поставка самолета авиакомпании, это не одно и тоже... Вот об этом госпожа Каюкова как-то не договариает, а зря... Вот там, как раз, еще конь не валялся...

06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роль Главы проекта - создать самолёт
СТРАТЕГИЧЕСКИ и ПОЛИТИЧЕСКИ.

От Главы не требуется больше ничего.

Ни у нас, ни у них за границей.

На всё остальное есть, как Вы правильно подметили, вся
пирамида Конструкторов, Инженеров, управляющих и
людей, непосредственно занятых в производстве.

В чём собственно и разница между Суперджетом и Ил-96.

КБ Ильюшина и Туполева имели 20 лет назад просто
замечательных Конструкторов и Инженеров. Но у их
самолётов не было Главы проекта. Результат мы знаем.
При всех замечательных лётно-технических характеристиках
этих самолётов.

06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А другой пример - Ан-148.

Это пассажирский самолёт, созданный из рампового грузовика.

Его лётно-технические характеристики в точности соответствуют
характеристикам Як-42 25-летней давности.

Но Глава АНТК сумел пробить этот самолёт политически.

В результате ему, конечно, большое спасибо. Загрузил работой
множество и украинских и российских предприятий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не пора очередной раз менять название?
В своё время полученное при крещении проекта имя "RRJ" было заменено на "SSJ". И не в последнюю очередь из-за непонимания в мире: "Это самолёт с двигателями RollsRoyce?" Буква S в названии ассоциируется за бугром со всякими комиксово-мультяшными "SuperMan'ами" "SuperSpy'ями" и прочим. Вроде - годится. Но годится - для заграницы (на каковой рынок проект и был вроде бы ориентирован). У нас же две буквы "С" имеют свою устойчивую ассоциацию. И отнюдь не положительную (это в массе народов: отечественных нацистов из рассмотрения выпускаю, как не определяющих политику массового спроса. Пока что). Да ещё и чаще всего со всеми подобающими эпитетами. Но чем дальше, тем больше - идут разговоры о внутреннем рынке, как преимущественном. И выпускать на линию Тюмень-Новосибирск (к примеру) самолёт о котором отзываться будут не иначе: "Вон эСэС проклятущий летить" не стоит, ей-ей. Очень плохой маркетинг.
Самолёт пора очередной раз переназывать. У нас. Но так чтобы не получился очередной "Роллс-Ройс", и за бугром тоже как-то звучало. Например "Perezagruzka" (или по-Обамовски, "Peregruzka"), или "Nadejda Rossii (NR)", как вариант "Spasitelь Rossii" . Последнее - плагиат из "Ширли-мырли", но думаю - с Меньшовым, как автором этого издевательства договориться будет возможно.

Кажется, уже пора. И повод для ПиАр'а есть. Опять народ заговорит. И головы заняты будут. Ерундой, правда, но всё лучше, чем водку пьют.

06.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву:
И к чему весь этот бред, Дмитрий Александрович?
Не с той ноги встали? Или похмелье мучает?

06.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
Посстороний, если вы не видели и не знаете - то откуда уверенность о возможности попадания мусора из под ПНШ у Ана? По вашему у конструкторов конторы создавшей десятки самолетов этой схемы не страдающих такими дефектами именно при проектировании Ан-148 наступило размягчение мозгов.))) Или вы по Фрейду рефлективно приписываете другим свои комплексы, ну из серии "на их месте я поступил бы примерно так"?)))

Я как раз писАл о том, что в данном случае непонятно, что произошло. О какой уверенности Вы говорили? По-моему, быть уверенным на 100% в том случае может лишь тот, кто подкладывал гайку в ВЗ. Я не подкладывал. Клянусь! ;))
Что же касается попадания в ВЗ мусора из-под передней ноги при использовании подобной схемы, то это опять не я сказал, а американские специалисты, которые ну никак не знали в начале 70-х, что нанесут ущерб имиджу Ан-148 в конце 0-х следующего века!! Почитайте историю испытаний YC-15, заодно помотрите на YC-14, который испытывали под эту же программу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_YC-15
http://www.airwar.ru/enc/craft/c14.html
Никого Вам 14-й не напоминает?

А хамство Ваше, видимо, берёт источник из неуверенности в своей позиции. Иначе, к чему бы хамить на ровном месте? Я Ваши рефлексы не регистрировал, Вы мои - тоже. Поэтому давайте оставим психотерапевтам их нелёгкий хлеб? ;)

Теперь, что касается "десятков самолётов этой схемы", созданных КБ Антонова - назовите, пожалуйста, хотя бы пару! Я, вот, нашёл ОДИН - это последняя модификация Ан-72 - Ан-74ТК-300Д. Кстати, ПАССАЖИРСКИЙ! Во всяком случае, теперь я окончательно убедился, почему антоновцы избрали для 148-го такую схему и почему они везде указывают такую низкую стоимость его разработки. Сравнивать затраты на Ан-148 и ССЖ (название которого так не нравится Боеву Д. А. - видимо, и СССР у него ассоциируется с СС, да ещё СР звучит так... сортирно!..) - просто некорректно.
Можете убедиться сами:
http://aviationz.narod.ru/tech/pl/an-74tk-300.html
http://www.kharkiveuro.com/fotoreport/19

06.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2010 Иванов Сергей пишет:"... Во как!!! Оказывается это ВЕликий и Могучий ПОГОСЯН создал самолет, а не сотни, даже тысячи рабочих, конструкторов, технологов и прочих управленцев... Да... Вот и договорились до ручки... Кстати, у М.А. Погосяна, при глубоком моем личном к нему уважении, нет опыта постановки на производство ни одного самолета..."

- Ну как же, как же: "города сдают солдаты, енералы их берут..."

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

В отношении некоторых форумных персоналий абсолютно верно (из энциклопупии):
"Эйфория - Форма болезненно-повышенного настроения, характеризующаяся благодушием, безмятежным блаженством, состоянием тихой радости. В отличие от гипертимии для эйфории не характерно повышение двигательной и интеллектуальной активности, напротив, может наблюдаться замедление мыслительной деятельности (вплоть до персевераций). Эйфория наблюдается при слабоумии при органических процессах в головном мозге."

В остальном - держитесь! А то ваше начальство до конца года в который раз начнет вас гнать бездумно нагайками "под елочку" в Кремле ...

Валерию Попову

Красиво излагаете. Только сначала сертификационный центр ГСС "запускает" в МАК распечатки электронных макетов (!) без расчетов и выкладок, а потом вынуждено доказывать технологию прямым заимствованием материалов заводского филиала. Вот тут-то хохмы и начинаются т.к. обе фабрики не успевают согласовывать изменения конструкции/технологии. Особенно это касается систем и самый убойный случай был с СКВ, где не стыковались не только веса/размеры, но даже и материалы!
Это что, нормальный рабочий процесс при таком серьезном деле как сертификация?!!
Представляю где-бы были евро-сертификаты у Бериева или Туполева если бы они так работали.....

06.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею и Андрею Че:
Сергей Павлович Королёв лично-сам тоже ничего не конструировал и уж тем паче не строил! И у той самой знаменитой на весь мир "королёвской семёрки" есть вполне конкретный автор - Д. И. Козлов. Я уже не говорю про роль Келдыша, Чертока... А фамилии скольких людей вообще не дошли до нас?!
Но весь мир знает С. П. Королёва. И это правильно.
Почему же, если заменить фамилию "Королёв" на "Погосян", то это вызывает столько обид и стёба?
Вам не нравится Погосян? А вы работали под началом Королёва? Может, он вам бы тоже не понравился?!!

Иванову Сергею:
Прекрасно понимаю, сколько головняков выпало на Вашу голову! Но без этого не бывает. Не только у нас, в России. Послушайте русских ребят из того же Сиэттла - они Вам столько понарассказывают, - и про тупоголовость менеджеров, и про бардак в логистике, и про дебилов-расчётчиков... Это - наша национальная черта - вот только, стоит ли ей гордиться?

А насчёт того, что нужно строить новый завод (уж ЦЕХ во всяком случае!) - Вы абсолютно правы. Думаю, это решение состоится после того, как ССЖ будет сертифицирован, и нужно будет наращивать серию. Просто сейчас никто не решается даже заикаться о таких затратах!
К тому ж, никто ещё не знает, что будет с загрузкой других заводов ОАК через год-два. Уже сейчас слышатся предложения о расширении серии ССЖ на других заводах.
КнААПО был выбран Погосяном не от хорошей жизни - ясно, что его цеха ну совсем не предназначены для производства самолётов такой размерности! Не один год по ним ходил, так что знаю не по-наслышке. Но НИКАКОЙ ДРУГОЙ завод в то время просто не смог бы организовать производство подобно машины! Это РЕАЛЬНО наш самый продвинутый завод на данный момент. Да и то - сколько пришлось вламывать в его переоборудование!..
Могу посоветовать только набраться терпения (если оно ещё есть!) - всё будет, но не просто и не сразу...

06.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 Посторонним В пишет:"... Прекрасно понимаю, сколько головняков выпало на Вашу голову! Но без этого не бывает.... А насчёт того, что нужно строить новый завод (уж ЦЕХ во всяком случае!) - Вы абсолютно правы. Думаю, это решение состоится после того, как ССЖ будет сертифицирован, и нужно будет наращивать серию. Просто сейчас никто не решается даже заикаться о таких затратах!..."

- Ага, типа, вы там, ребятки, в вашем К.-на-Амуре, постойте-ка в стоечке "Смирно!"(...-Разговорчики в строю!!!!) "на ушах", да на "пупке" потаскайте-ка "-Ы-Ы-ы-О-о-о" самолётики!
- А когда нырять научитесь, мы Вам в бассейн водичку нальём, ну не звери же мы (когда будете, как на Боинге - 35 штук в месяц клепать, ну не новый завод, - цех построим новый когда-нибудь, так и быть, если будете себя хорошо вести)...!

06.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
А Вы предлагаете построить этот цех СЕЙЧАС? Под несертифицированную машину?!!
Ну-ну. Представляю, сколько "фобов" радостно расскажет Вам про новый попил бюджета! ;)

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Я прекрасно знаю что делал Королев... Но Он никогда не позволял отделять себя от коллектива... Погосян действительно очень много сделал для этого проекта... Благодаря его личной настойчивости, а он бывал в КнА последние три года через кажые две недели, проект шагнул вперед и очень здорово... Но, иногда складывалось, да и сейчас складывается впечатление, что этот проект в ГСС кроме него никому не нужен... Система менеджмента ГСС так и не заработала, увы... А сейчас напор Погосяна значительно упал, он бывает в КнА все реже и реже... И ПАК ФА появился, и Су-35, и РСК МиГ... Плюс борьба за власть в ОАК... Так что, на все его просто физически не хватает... А значимой фигуры вместо него в ГСС не проглядывается...

Что касается строительства инфраструктуры... Поздно пить Боржоми... Новые корпуса надо было закладывать еще в 2002-2003 годах... Сейчас как раз бы ввели в эксплуатацию... А так, на требуемую серию выйти физически невозможно, а новое строительсво потребует 4-5 лет и кучи новых милиардов... И доказывать этту потребность все труднее и труднее... В России нет ничего более постоянного, чем временное решение...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.