Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Никого Вам 14-й не напоминает?
=======================
Подумать только. А С-5, С-17, С-141 почему забыли упомянуть?

А хамство Ваше, видимо, берёт источник из неуверенности в своей позиции. Иначе, к чему бы хамить на ровном месте? Я Ваши рефлексы не регистрировал, Вы мои - тоже. Поэтому давайте оставим психотерапевтам их нелёгкий хлеб? ;)
========================
Хамство? Скорее раздражениее вашей смесью малокомпетентности в поднятых вопросах с одновременным апломбом "всё про всё судящего" недоучки. Если бы вы знали, колько я таких как вы по жизни повстречал - устал просто.))))

Теперь, что касается "десятков самолётов этой схемы", созданных КБ Антонова - назовите, пожалуйста, хотя бы пару! Я, вот, нашёл ОДИН - это последняя модификация Ан-72 - Ан-74ТК-300Д.
================
Мне стадно за альма-матер. Выпускник ХАИ не знает Ан-124 и Ан-225? Но дело даже не в самолях с ТРДД. Уж поверьте, обеспечить непопадания щебня из под ПНШ в диск винтов - задача посложнее, чем то же в "горлышко" ТРДД. Идите учите базовые вещи, а не несите напыщенно - "теперь я окончательно убедился, почему антоновцы избрали для 148-го такую схему и почему они везде указывают такую низкую стоимость его разработки".

Сравнивать затраты на Ан-148 и ССЖ (название которого так не нравится Боеву Д. А. - видимо, и СССР у него ассоциируется с СС, да ещё СР звучит так... сортирно!..) - просто некорректно.
==========================
Эт почему вдруг? На выходе получены продукты с сопоставимыми характеристиками, а как это вышло АК не сильно то и волнует. Но я так уж и быть открою военную тайну - АНТК тратил СВОИ деньги, а не резвился на кредиты под ГОСГАРАНТИИ и не расслаблялся под иньекциями прямых БЮДЖЕТНЫХ вливаний. Все остальное - лирика.

Можете убедиться сами:
http://aviationz.narod.ru/tech/pl/an-74tk-300.html
http://www.kharkiveuro.com/fotoreport/19
====================================================
Чему убедиться?))))) А, конечно все одинаково, за исключением крыла, фюзеля, оперения, шасси, двигателей, ВСУ и большей части авионики. Вот даже типоразмеры нормалей и каркас фонаря совпали. )))))))))
Здается мне, что вы к авиации имеете отношение, как я к постановкам Большого Театра. Ну от дима или квонды что взять, но такую ересь выпускник авиационного вуза? Или не выпускник?

06.07.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а вам не кажется, что именно эта информация, в соотвествии с законами и принципами работы разведки, неотвратимо означает - ССЖ-100 в принципе уже приговорён к закрытию:

"Россия предлагает Украине устанавливать на Ан-148 двигатели от SSJ 100"
http://www.aex.ru/news/2010/7/5/76478/
По принципу - если к танкам подвозят топливо - жди наступления. Если же - наоборот, у танков снимают двигатели - то наступления "наверное" пока не будет :). С учётом уже решённых массовых закупок Боингов, в отношении ССЖ уже также принято соотвествующее решение - ну куда ему тягаться с Эмбраэром да Боингом... да ещё на нашей территории. Потому началась "тихая утилизация проекта" - как в автосервисе, по комплектующим. Скоро на проекте ССЖ-100 останутся одни дипломники...

06.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивый пассаж:
"А мы "Суперджет" проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. КНААПО и НАПО - очень современные предприятия, Ульяновск и Воронеж отдыхают"...

06.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто и чего проектировал покажет время.... А пока этим двум предприятиям дай бог удвчи... Это максимум, что им понадобится...

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И побольше Боингов и Эйрбасов ...... тогда и удача не нужна.

06.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про температуру. Сатурновцы добились того что у них в цехах круглый год +20. Невозможного ничего нет. Если на КНААПО "работают" только такие негативные господа как С.Иванов, то неудивительно что проблем ещё так много. Ибо это не работа - а просиживание штанов в лучшем случае, а в худшем банальный саботаж. Или люби свою работу, проект, вкладывай в него душу, крутись белкой в колесе. Или ненавидь всё, сри на проект на форумах и/или увольняйся. Третьего не дано.

про безбумажные технологии я писал про КНААПО. Не знал что ВАСО так отстало, что у них до сих пор бумага.

про аэродинамическое качество Ан-148 - спасибо, господин Лоханкин. Достали уже заявления что дескать оно у него = 18, вона оно как оказываеться, когда копать начинают. Кондор реально попал ногами в жир, без обид

06.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим,
А вот это крайне зря... Когда сверху указилово приходит "обеспечить", "решить", а ресурсов под это не выделяют, мол Я тебе концепцию нарисовал (типо "мышки станьте ежиками, тогда вас жрать не будут"), а ты вертись как хочешь - тут не то, что белкой в колесе, тут и ежика шерсткой назад родишь. Однако оптимизма это никоим образом не добавляет. И крайне нехорошо тех нескольких первоисточников, что есть на форуме с какой смешивать. Причем ребята ничего не сгущают, не приукрашивают - рассказывают, что видят со своей колокольни. Ну не нравиться - не читайте.

06.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Новые корпуса надо было закладывать еще в 2002-2003 годах... Сейчас как раз бы ввели в эксплуатацию...

Иванову, про корпуса. Неужели построить новый цех занимает 8 лет??? и зачем их СЕЙЧАС вводить в эксплуатацию (если пока крупной серии-то и нету?)

смотрим на ваши данные. Существующие корпуса позволяют делать "16-18 самолетов в год". То есть, года на три нынешних корпусов точно хватит. А там, когда пойдет темп хотя-бы по самолету в месяц и уже последнему фобу будет ясно что проект состоялся - тогда могут и новый корпус построить. И почему то мне кажеться что при желании смогут сделать это не за 8 лет, а за пару. Была бы воля - вон ВСТО как быстро построили. Завод Ford во Всеволожске построили за пару лет, а это один цех для 50 самолетов/год, это производство 72000 машин где заняты >2000 человек

как то другие фирмы умудряються построить новое сборочное производство за год-два? Например, Liebherr построил цеха производства землеройных машин и башенных кранов в нижегородской области. Цеха размером сравнимые с авиационными. С нуля, в чистом поле, да так быстро что местные жители удивлялись и фотки в сеть выкладывали...

или вот, специально для вас нашел пару ссылок

28.10.2006 В Калуге заложен первый камень в фундамент нового завода Volkswagen
06.04.2007 Планируется завершение строительства первого цеха завода "Фольксваген" в Калужской области... И уже осенью 2007 года автоконцерн "Фольксваген" намерен собрать в Калуге первый автомобиль. В 2008-м уже вышли на темп, Путину показывали и тд


обратите внимание, цеха там немаленькие

то есть, фольксваген смог, на ровном пустыре, построить завод с мощностью до 150 тыс автомобилей. Причем они там проводили дороги, газ, электричество, даже какой то мост строили. И не цех, а целый завод со всей трубухой. Управились всего за пару-тройку лет (там у них несколько очередей и этапов)

А тут - один новый цех - вы предлагаете строить 7-8 лет? Там, где уже есть и газ, и свет, и прочая инфраструктура? Извините, не верю.

06.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос такой возник: уже обсуждали тут возможность постройки модификации ССЖ-115.
А стенд стыковки можно будет использовать без изменений?

06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
На выходе получены продукты с сопоставимыми характеристиками
=====================

Единственная сопоставимая характеристика у Ан-148 и
Суперджета пока что - это вес пустого самолёта. У
Ан-148 - это 24,8 тонн, у Суперджета 25,1+-.

Все остальные характеристики отличаются на порядок.

Пассажировместимость при одинаковом весе конструкции
у Суперджета на 25% больше (108 против 85).

Взлётный вес при одинаковом весе конструкции
у Суперджета-B на 4 тонны больше (46 тонн против 42).

Дальность при одинаковой нагрузке у Суперджета больше
на 2000 км.

06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому хвастаться, что в Ан-148 было вложено на порядок
меньше денег - просто не к месту. За что заплатили - то и
получили. Вложили денег на порядок меньше - получили
на порядок худший самолёт.

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, не надоело еще мыло разводить? Откуда у нынешнего ЫЫО целых 108 пассажирских мест ?!!
И вообще вес снаряженной конструкции ЫЫО еще величина никому неизвестная, поэтому не надо приписывать все дополнительному топливу, а значит и выйгрышу по дальности.
И что значит "все остальные характеристики отличаются на порядок"? Не перебор в экстазе, а?

06.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот этот самый отчет ГСС за 2009-й год: http://ir.superjet100.com/assets/.../annual_reports_ru/annualreport2009.pdf (файл здоровенный)

интересны детали о текущем состоянии стендовых и летных испытаний, развитие системы ППО и тд...

интересные цитаты:

... В 2009 году было поставлено 185 новых самолета сегмента 60-120 кресел. Из них 62%- это самолеты Embraer, 34% - Bombardier, 3% - Airbus и 1% - Antonov.
Если же говорить о «чистых» заказах (твердые заказы за вычетом отказов) в сегменте, то в кризисный 2009 год их количество было невысоко. Лидеры рынка – Embraer и Bombardier - завершили 2009 год с 3 и 4 чистыми твердыми заказами соответственно. Значительно лучше выглядит ситуация у перспективных проектов: Mitsubishi Aircraft Corporation в 2009 году получила 50 чистых твердых
заказов на MRJ90, портфель твердых заказов на SSJ100 увеличился на 24 самолета....

... На сегодняшний день на территории России и СНГ ЗАО «ГСС» заключило соглашения на поставку 58 самолетов (плюс 8 опцион) семейства Sukhoi Superjet 100.
Первым европейским заказчиком SSJ100 в июне 2007 года стала авиакомпания ItAli Airlines (Италия), подписавшая твердый контракт на 10 самолетов, а в общей сложности SJI продало 35 самолетов на этом рынке...

... размер электронного макета ССЖ-100 уже достиг 1126 GB.

И вообще, весь отчет весьма интересен. Антонов подобное публикует? дайте почитать?

06.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, а откуда у вас такая уверенность в ВСТО??? А вы в курсе сколько раз уже останавливали ВСТО-1 чтоб исправить ошибкипри строительстве??? А сколько раз были утечки??? А что сейчас творится на ВСТО-2??? Я правдаподписал бумагу о неразглашении, так что скажу так, еслиб так построили самолет, то он бы уже прославился как самый аварийный самолет в мире :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.