Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Откуда у нынешнего ЫЫО целых 108 пассажирских мест ?!!
===========

Оттуда же, откуда у Ан-148 85. При шаге кресел 30 дюймов.

Если хотите, давайте считать 86 кресел в двух классах у
Суперджета и 68 у Ан-148. Как ни крути, Суперджет вмещает
на 25% больше.

AviaAlex3 пишет:
И вообще вес снаряженной конструкции ЫЫО еще величина никому неизвестная
==============

Это, конечно, верно. Всё, что мы знаем - это по декабрьской
2009 года спецификации вес пустого Суперджета был 25,1 тонны.
А вес 61704 (тоже пустого, НЕснаряжённого) 24,8 тонны.

Насколько Суперджет может оказаться ещё тяжелее, чем 25,1?
Не на 2 же тонны. И даже не на тонну.

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.businessweek.com/news/...
"We haven’t changed the timeframe for SuperJet deliveries”
перевожу - "мы не переносили поставки с 2008, 2009, и не будем переносить поставки с 2010..."

“The first one will be delivered by the end of the year.”
и шо, повезет настоящих живых людей? даже в этом году ?

"Sukhoi has 101 “firm” orders for the 75- to 95-passenger jet"
это наверное чтобы говорить "более ста твердых заказов..."
список уже обновили ?

"expects to win more at the Farnborough International "
пожелаем успехов,
...а ведь 150 твердых заказов обещали еще до конца 2009го



06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Погосян действительно очень много сделал для этого проекта...
========

Understatement of a century.


А сейчас напор Погосяна значительно упал, он бывает в
КнА все реже и реже... И ПАК ФА появился, и Су-35, и
РСК МиГ... Плюс борьба за власть в ОАК... Так что, на
все его просто физически не хватает...
====================

Но и вес Погосяна увеличился настолько, что ему
уже на надо так часто обивать пороги кабинетов,
как раньше. То, что раньше ему приходилось делать
личным визитом в кабинет, теперь он может сделать
подняв трубку телефона. He needs to only whisper ©


А значимой фигуры вместо него в ГСС не проглядывается.
============

Но оказывается Погосян назначил Министра Промышленности
Христенку лично следить за процессом сертификации самолёта
и обеспечивать для скорейшей сертификации всё, что в силах
этого Министерства.

06.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Мизин Сергей

Читайте меньше советстких газет. То что кто-то там собрался и поговорил (а этой теме уже много лет) само по себе ничего не означает. Другое дело, что АёХ очень часто пытается выдать желаемое за действительное.

06.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

"Единственная сопоставимая характеристика у Ан-148 и
Суперджета пока что - это вес пустого самолёта. У
Ан-148 - это 24,8 тонн, у Суперджета 25,1+-.

Все остальные характеристики отличаются на порядок.

Пассажировместимость при одинаковом весе конструкции
у Суперджета на 25% больше (108 против 85).

Взлётный вес при одинаковом весе конструкции
у Суперджета-B на 4 тонны больше (46 тонн против 42).

Дальность при одинаковой нагрузке у Суперджета больше
на 2000 км. "
====

добавлю:
заявленный ресурс планера, в циклах
Ан-148 - 40000
SSJ-100 - 60000

заявленный среднегодовой налёт
ан-148 - 2200
SSJ-100 - 3000-3200

Ширина салона
ан-148 - 2.11 м
SSJ-100 - 3.20 м

и так далее. По эргономике салона ССЖ выигрывает во всем - и высота салона, и размер багажных полок, кухни, туалеты и пр.

Так же, размер грузового отсека у ССЖ - один из наибольших в классе - 22,1 кубометра (для сравнения у Ту-334 - 16 м3). А бОльший объем багажника - это больший доход АК на первозки прочих грузов, типа экспресс-почты.
У ССЖ - наибольший среди всех сравнимых самолетов объем багажных полок 0.07 м3. Для сравнения, у CRJ-1000 этот объем почти в два раза меньше: 0.042. Меньше полки - меньше шансов что пассажир возьмет багаж с собой - больше времени на подготовку к вылету - меньше рейсов можно сделать в день. К тому же сам полет длиться чуть дольше для пассижира - надо ждать выдачи багажа.

И мы даже близко не подошли к БРЭО. У ССЖ - все наработки Тхалеса и умный борт. У Ан-148, к сожалению, система сырая, что недавно было продемонстрированно на пассажирах, когда ЭДСУ не могла в течении 50 секунд отключить барахлящий контур что чуть было не привело к катастрофе...

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, если уж на сайте написано 2 метра ширина салона, то прикиньте - что это может означать ? 5 кресел + проход - по 30-35 сантиметров - не мало будет ? )))))

у ан-148 ширина салона, ЕМНИП, 3,1м

06.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Дим, а откуда у вас такая уверенность в ВСТО??? А вы в курсе сколько раз уже останавливали ВСТО-1 чтоб исправить ошибкипри строительстве??? А сколько раз были утечки???

видать все подписали такую бумагу. Или вы не особо чтите сей документ (намёки на проблемы то высказали)

я говорил не о том, что САМОЛЕТ и ВСТО - сравнимые вещи. И не о том, что ВСТО построили без проблем - честно говоря не в курсе. А только о том, что построить новый цех для сборки ССЖ, рядом с существующими цехами, не может быть сложнее чем построить трубопровод по сибирским сопкам длинной мноие тысячи километров. И что постоянные намёки С.Иванова в привычном уже пессимистичном стиле, дескать, "цех надо было начинать строить в 2002-м году, а иначе проекту крышка" - по меньшей мере некое преувеличение. Когда денег мало - лучше их пустить на доводку самолета, тем более существующие мощности позволяют собирать до 20 самолетов в год, что хватит на ближайшие годы. А новый цех, для увеличения темпа до 70 шт/год уж потом построят, за год управяться при желании. Как тут было правильно замечено: если бы цех стал строить в 2002-м, то местные фобы изошлись бы на критику про "пропил!! цех отгрохали, а он стоит пустой и ржавеет"

06.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: если уж на сайте написано 2 метра ширина салона, то прикиньте

что мне прикидывать - все вопросы к маркетологам Антонова. Даже простейших ТТХ сообщить не могут - в ширине салона ошиблись на метр, высоту салона не привели, размер полок неизвестен, ширина прохода - тайна, даже ширина сидения неизвестна.

сам производитель подробные цифры предоставить постеснялся http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml да и сайт у них тормозной, да и по красоте с другими производителями не сравниться

ТТХ приходиться нарывать на других сайтах, типа такого
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-148.html

где и пишеться про ширину салона 2.1 метра

впрочем даже 3.1 все равно уступает ССЖ на 10 см, так говорить "о сравнимых ТТХ" - сильное преувеличение в пользу киевского продукта

06.07.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается только добавить, что плохой Ан-148 уже в серии и на линиях, а великолепный ЫЫО только на бумаге....

06.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте сделаем сайт, на котором все параметры Ан-148 будут хуже в 2 раза, и будем на него ссылаться ? Или АНТК уже отвечает за опечатки-глупости на чужих сайтах ?
дим, попуститесь и не кричите хвальбу ГСС, не о чем кричать - нет еще товара !
дождитесь первых реальных перевозок реальных пассажиров и радуйтесь себе, а сейчас умерьте пыл, а то еще сглазите !
подумайте, что думают о вас сами разработчики ССЖ, которым все ТТХ нужно еще подтвердить, и далеко не факт, что все будет "пучком" !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не имею возможности писать что-либо днём: работаю всё-таки.
Потому - либо вечер, либо утро.
Очень порадовал меня инкогнито из Винни-Пуха, который достаточно обоснованный намёк на смену ориентации основного самолёта темы с внешней на внутреннюю, почему-то принял за похмельный бред. (Увы, уже две страницы назад...) Откуда у нас такие истерики? Или действительно так плохи дела в ведомстве Михаила Аслановича? Жалко.
А судьба конструкции действительно туманная. О чём говорили ещё и до начала её производства. Прогноз оказался во многом правильным.

06.07.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ пишет:

«ТТХ приходиться нарывать на других сайтах, типа такого
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-148.html

где и пишеться про ширину салона 2.1 метра»


МОЗГ! МОЗГ НАДО ВКЛЮЧАТЬ! А не только ртом и копипастом работать.

Ветка превратилась в программу «Время», ей Богу.

Миссионерской, просветительской деятельностью и терпением Кондора, Ярослава и др. – можно уже восхищаться.

Отдельное СПАСИБО за терпение и (!) трезвость (!) , информацию – Сергею Иванову. Собственно это то, ради чего сюда и заглядываю.

06.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отдельное СПАСИБО за терпение и (!) трезвость (!) , информацию – Сергею Иванову.

======

Отдельно присоединяюсь!

07.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет Или АНТК уже отвечает за опечатки-глупости на чужих сайтах ?

АНТК не способен сообщить все ТТХ своего самолета на собственном же сайте. Скрывают параметры или не в ладах с интернетом. Видать так "страстно желают" продаж своему детищу...

"ЫЫО только на бумаге" - вам видать не присылали новую методичку, уже более двух лет. Требуйте новых данных :)

07.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
АНТК не способен сообщить все ТТХ своего самолета на собственном же сайте. Скрывают параметры или не в ладах с интернетом. Видать так "страстно желают" продаж своему детищу...
========================
Дим, вы что, покупатель Анов? Или если вы не в курсе его ЛТХ, то значит это никому не ведомо. Остается только удивляться, как это остальные покупатели выстроились в очередь в ожидании "кота в мешке".)))
Я весной общался с Александром Дмитриевичем, в т.ч и на тему почему не рекламируетесь и пиаритесь как ГСС в западных журналах и инете?. Его ответ - "А зачем? Кому надо и так в курсе, если есть вопросы - выясняют путем общения с соответствующим отделом. Благо особо не секретничаем".
Я честно не разделяю такого "патриархального" подхода и считаю, что концепцией soft power пренебрегать глупо. Но на АНТК пока не видят необходимости трат, не дающих эффект в обозримом для них времени - тут многое зависит от менталитета руководства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.