Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не выстроился в очередь за Ан-148.

Обсуждалось уже много раз.

Этот самолёт пока что эксплуатируется только
его производителями (АНТК и Ростехнологиями),
возможно Атлант-Союз присоединится, но руководство
Атлант-Союза тоже имеет долю в производителях
комплектующих.

А кроме авиакомпаний, руководство которых непосредственно
причастно также и к производству Ан-148, никаких заказов
на Ан-148 нет вообще.

07.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Полет, потому что АН делают в Воронеже? А почему в опционах Кубанцы и Владивостокцы? Они то как связаны с производством Ана?

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: А почему в опционах Bладивостокцы?

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1341543

"Ростехнологии" управляют ФГУП "ГТК "Россия"", ФГУП "Оренбургские авиалинии", ФГУП "Кавминводыавиа", по 51% акций ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "Саратовские авиалинии", 100% акций ОАО "Сахалинские авиатрассы".

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
А Полет, потому что АН делают в Воронеже?

===========

Хде "Полёт"? Куда "Московия" из "опционов" делась?!?!?!?
Подать "Московию" назад!

http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:А почему в опционах Кубанцы
=========

Нет пока в опционах АЛК. Ни в заказах, ни в опционах.

07.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))) Ну Васисуалий, и что прикажите делать, если Чемезов наложил лапу на столько региональных АК? А половина "оставшихся на воле" - дышат на ладан, не отказывать же людям. ВАСО, АНТК, МС и всем другим пофигу, что и кто стоит за спиной этих АК - они заказывают машины, которые успешно летают, несмотря ни на что.
Да, интересно, а что из компромата у вас есть на Саратовцев?))) Да и Дагестанцев непрохо перепроверить - нет что бы заказать ССЖ, ан нет все на Ан засматриваются.))))

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО, АНТК, МС и всем другим пофигу, что и кто стоит за спиной этих АК
========

Я не против, наоборот. Я очень рад, как я уже много раз
говорил, что загрузили работой свои предприятия, а не
иностранные.


А то, что я хотел подчеркнуть - это тот факт, что
Погосян вложил гораздо больше денег в Суперджет,
в результате Суперджет получился на порядок лучше,
чем Ан-148 по лётно-техническим характеристикам.

И не надо сравнивать Ан-148 с Суперджетом и говорить,
что якобы "получился продукт со сходными ЛТХ".

Вот и всё.

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И количеству "заказов" Ан-148 обязан никак не
своими характеристиками. Характеристики Ан-148
примерно такие же на пассажирокилометр, как были
у Як-42, которые и 25 лет назад считались не супер.

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/.../antonov-discloses-an-158-specifications.html

И пожалуйста, успокойте кто-нибудь меня, и скажите,
что МВМ Ан-158 будет всё-таки не 43,7 тонн.

А то с таким взлётным весом и полезной нагрузкой 9800 кг
(98 пассажиров) на заправку остаётся примерно 6 тонн, что
даёт нам максимальную дальность 1500 км.

07.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Хде "Полёт"? Куда "Московия" из "опционов" делась?!?!?!?
Подать "Московию" назад!
===================================
Вы что думаете, что ИФК имеет исклюзив по сбыту ВС на ВАСО?)))))

Кубанцы не в опционах - это верно, они в протоколах. Правда они сами заявили о планах на 10 Анов:
http://www.livekuban.ru/node/15315

И еще, если пользуетесь http://www.flightglobal.com/.../antonov-discloses-an-158-specifications.html
То прочтите до конца, там в третьем снизу абзаце:
With a payload of 99 passengers, the An-158's fuel burn will be 1,800kg/h, giving the twinjet a range of 2,500km (1,350nm). The aircraft will require a take-off runway length of 1,900m when departing at its maximum weight, and a landing distance of 2,000m when arriving at maximum landing weight.
Мож не будет глупостей про дальность в 1500 км с макс нагрузкой.)))

07.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor-у:
> Здается мне, что вы к авиации имеете отношение, как я к постановкам Большого Театра. Ну от дима или квонды что взять, но такую ересь выпускник авиационного вуза? Или не выпускник?

"З"даётся обычно пишется через "с", но это так, к слову. О моём образовании - можете считать, что я закончил Хакасский Амбаробудивэльный институт. Это возвысит Вас в Ваших собственных глазах и добавит пару лишних сантиметров к пенису. На этом данную тему разрешите закончить. ;)

> Мне стадно за альма-матер. Выпускник ХАИ не знает Ан-124 и Ан-225?

"З"даётся мне, что как раз Вы забыли как они выглядят! Я привёл в пример схему высокоплана с пилонной повеской ТРДД под крылом с с Т-образным оперением. Посмотрели хотя бы фотографии, что ли...

> Чему убедиться?))))) А, конечно все одинаково, за исключением крыла, фюзеля, оперения, шасси, двигателей, ВСУ и большей части авионики. Вот даже типоразмеры нормалей и каркас фонаря совпали. )))))))))

Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеете отношение к проектированию антоновских машин, то Вы прекрасно поняли, о чём я говорил. И просто прикалываетесь. В противном случае у меня сомнения в Вашей компетентности.
Я говорил о том, что 148-й и 74-ТК-300Д - это машины БЛИЗКИЕ по классу. Ещё раз повторюсь - БЛИЗКИЕ, но не ИДЕНТИЧНЫЕ. Близкая размерность, близкие веса, одинаковая схема, практически одинаковые двигатели (и по весу, и по тяге, и по габаритам, и (!!) по обвязке и системам управления) - в общем-то модификации одного и того же мотора.
Потому конструкторские заделы по 74-ТК-300Д, используемые в 148-м, должны быть очень значительны! Если, конечно, с головой у конструкторов всё в порядке. Давно с антоновцами вживую не общался, но прежний мой опыт говорит о том, что с головой они обычно дружат. Может, конечно, с нэзалэжностью всё поменялось, но не думаю, чтобы сильно. ;))
Потому можно сделать вывод: проектирование Ан-148 велось по принципу минимизации затрат (в связи с отсутствием платёжеспособного заказчика работ), а потому с максимальным использованием прежних заделов и наработок.
Это не ХОРОШО и не ПЛОХО. Просто это ТАК. А потому и схема для 148-го выбрана именно такая. Неудачная, в общем-то, для такого типа. Но работу над самолётом ДРУГОЙ схемы Антонов за свои деньги просто бы не потянул.
Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать. И не нужно по этому поводу брызгать слюной...

07.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, прошу прощения! Оказывается на Д-36 серия 4А, который ставится на 74ТК-300, до сих пор стоит старушка гидромехеника!!! Никак не ожидал этого от Ивченко с МС.
Но всё равно, размерность, вес и тяга движков сходна.

07.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
condor-у:
> Здается мне, что вы к авиации имеете отношение, как я к постановкам Большого Театра. Ну от дима или квонды что взять, но такую ересь выпускник авиационного вуза? Или не выпускник?

"З"даётся обычно пишется через "с", но это так, к слову. О моём образовании - можете считать, что я закончил Хакасский Амбаробудивэльный институт. Это возвысит Вас в Ваших собственных глазах и добавит пару лишних сантиметров к пенису. На этом данную тему разрешите закончить. ;)
==============================
Меня гложат смутные сомнения, что вы учились пять лет в Харькове. Пол города говорит вместо сдаётся суржиковое здается.)))
И это там столь же естественно, как Аканье москвичей.

> Мне стадно за альма-матер. Выпускник ХАИ не знает Ан-124 и Ан-225?

"З"даётся мне, что как раз Вы забыли как они выглядят! Я привёл в пример схему высокоплана с пилонной повеской ТРДД под крылом с с Т-образным оперением. Посмотрели хотя бы фотографии, что ли...
=============================
Боже ж мой, а различия в шасси или численности экипажа почему не упомянули? Мне както уже неудобно напоминать, что обсуждается возмодность воздействия на СУ предметов, могуших вылететь из под ПНШ. И поэтому предмет рассмотрения - высокопланы с двигателлями на пилонах. А все остальное - выверты схваченого за шкирку.))))

> Чему убедиться?))))) А, конечно все одинаково, за исключением крыла, фюзеля, оперения, шасси, двигателей, ВСУ и большей части авионики. Вот даже типоразмеры нормалей и каркас фонаря совпали. )))))))))

Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеете отношение к проектированию антоновских машин, то Вы прекрасно поняли, о чём я говорил. И просто прикалываетесь. В противном случае у меня сомнения в Вашей компетентности.
Я говорил о том, что 148-й и 74-ТК-300Д - это машины БЛИЗКИЕ по классу. Ещё раз повторюсь - БЛИЗКИЕ, но не ИДЕНТИЧНЫЕ. Близкая размерность, близкие веса, одинаковая схема, практически одинаковые двигатели (и по весу, и по тяге, и по габаритам, и (!!) по обвязке и системам управления) - в общем-то модификации одного и того же мотора.
Потому конструкторские заделы по 74-ТК-300Д, используемые в 148-м, должны быть очень значительны! Если, конечно, с головой у конструкторов всё в порядке. Давно с антоновцами вживую не общался, но прежний мой опыт говорит о том, что с головой они обычно дружат. Может, конечно, с нэзалэжностью всё поменялось, но не думаю, чтобы сильно. ;))
Потому можно сделать вывод: проектирование Ан-148 велось по принципу минимизации затрат (в связи с отсутствием платёжеспособного заказчика работ), а потому с максимальным использованием прежних заделов и наработок.
Это не ХОРОШО и не ПЛОХО. Просто это ТАК. А потому и схема для 148-го выбрана именно такая. Неудачная, в общем-то, для такого типа. Но работу над самолётом ДРУГОЙ схемы Антонов за свои деньги просто бы не потянул.
Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать. И не нужно по этому поводу брызгать слюной...
===================
Ну это скорее вы монитор забрызгиваете. Можно подумать, что кто-то в здравом уме отказывается от своих наработок при проектированию предыдущих моделей. Это и зовется "школа". И не вам судить о удачности или неудачности схемы высокоплана для регионала - эксплуатация всё расставит на свои места. Но общность схем и близкость размерности не есть таким уж сильным подспорьем, когда делается новый аэроплан, просто знаешь, где могут быть косяки, но и то, не всегда. А то по вашей логике можно договорится, что А-330 сделали быстро по принципу минимилизации затрат на базе А-300-х. Они же близки по размерности и издаля можно не различить (правда двиглы разные).))))

07.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2010 дим пишет:".... Неужели построить новый цех занимает 8 лет??? и зачем их СЕЙЧАС вводить в эксплуатацию (если пока крупной серии-то и нету?)..."

- С Вами всё понятно...

07.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиафоруме выложили оригинал письма Мантурова к Христенко:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=183720&d=1278406325

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.