Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor-у:
Боже ж мой, а различия в шасси или численности экипажа почему не упомянули? Мне както уже неудобно напоминать, что обсуждается возмодность воздействия на СУ предметов, могуших вылететь из под ПНШ. И поэтому предмет рассмотрения - высокопланы с двигателлями на пилонах. А все остальное - выверты схваченого за шкирку.))))

Вы всерьёз считаете, что проблема попадания мусора в ВЗ из-под передней ноги одинаково решается у самолей размерности 148-го и 124-го?!!
)))))))))))))))))))))))))
Мне прям за Вас неудобно...

Насчёт "З": говорить на суржике - это ещё можно понять, но писАть на нём - это уже вопрос качества образования.
Хорошо ещё, если Вы на суржике не чертите. ;)

07.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрею че:
Построить современный цех сейчас - это 1.5 - 2 года. Это если не особо торопиться и долго возиться с настройкой оборудования.
"Коробка" поднимается месяцев за 6-7. Нормальная мировая практика, которая уже давно распространилась и на Россию.

07.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний Квондя, это в Калуге, где вся инфраструктура и ЖКХ уже были построены раньше, можно быстро за год "коробки" ставить. Потому немчура и выбрали эту площадку для сокращения расходов.
В таежном же Комсомольске это абсолютно другое дело и другие сроки + охр...е накладные расходы.
Отверточное производство - это простой сарай, а полное производство - это еще такой-же завод со всеми коммуникациями, но под землей.

07.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Вы всерьёз считаете, что проблема попадания мусора в ВЗ из-под передней ноги одинаково решается у самолей размерности 148-го и 124-го?!!
)))))))))))))))))))))))))
Мне прям за Вас неудобно...
======================
Да, ну. Напоминаю ваше от 6-го сего месяца:
"Теперь, что касается "десятков самолётов этой схемы", созданных КБ Антонова - назовите, пожалуйста, хотя бы пару!".
Опять пойманый за шкирку пытается выкрутится пытаясь перечисление типов перевести на саму проблему. Но и тут у вас полный швах. Проблема таки да, решается одинаково - грамотным взаимным расположением ПНШ на фюзеле и двигателей на крыле, обеспечивающим нахождение ВЗ вне конуса разлета предметов из под ПНШ.))))

07.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:



Построить современный цех сейчас - это 1.5 - 2 года. Это если не особо торопиться и долго возиться с настройкой оборудования."Коробка" поднимается месяцев за 6-7. Нормальная мировая практика, которая уже давно распространилась и на Россию.


Мде... даже в обычном жилом доме коробка - это 30-40% от общего объема работ.
А в высокотехнологичном производстве это вообще процентов 10.
За последние 4 года запускаем второй современный участок в бывшем старом цеху.
И то работы на 2 года при очень активном строительстве в уже готовых зданиях, коммуникациях, прилежащих территориях.

Вы же понимаете, что готовая коробка цеха это еще не все?
Организация цеховой структуры, постепенное заполнение людьми с наращивание объемов, организация работы инструментальных, материальных кладовых и СГД. А дороги к цеху, ограждение, организация охраны (хотя я, конечно, не знаю, мб в КНААПО охрана и режимность не требуется :))
Это не говоря уже о проблемах внутри здания: хотя бы ньюанс: для того чтобы считать упомянутый температурный баланс цеха, нужно знать количество и расположение теплогенерирующих мощностей (станков). Или, скажем, вопрос противопожарной сигнализации/пожаротушения.
При размещение оборудования нужно и это учитывать.

Нет, я, конечно, понимаю что можно нагнать мильЁн китайцев и они за пару дней соберут конструктор, то так и будет работать цех.
Так же ССЖ так уже в 2008 году обещали.

Не знаю как 8 лет на корпус, но явно не 2-3 года ИМХО.
Хотя молодых талантов много... поколение пепси растет у мониторов - глядишь и простроят :)

07.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:



что мне прикидывать - все вопросы к маркетологам Антонова. Даже простейших ТТХ сообщить не могут - в ширине салона ошиблись на метр, высоту салона не привели, размер полок неизвестен, ширина прохода - тайна, даже ширина сидения неизвестна.

сам производитель подробные цифры предоставить постеснялся http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml да и сайт у них тормозной, да и по красоте с другими производителями не сравниться



1. По-поводу ширины салона 2.1м: Дима, мосК надо иметь... в правильном смысле. А то начинается "К пуговицам претензии есть??" (с)

2. Ссылаетесь на "http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml", где написано "*1600 м при настройке FADEC двигателей как на Ан-148-100Е", и тут же прикидываетесь(да?) дурачком на соседней ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/40984/19.html#p96596
"Кстати, что там с FADEC у д-436? их сайт пишет http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=148 что на движке стоит "система типа ADEC" а до уровня FADEC они планируют дойти только на перспективном АИ-436Т12."

Вы уж хотя бы для себя определитесь, есть фадек на Д-436-148 или нет :)

П.С. да, раз уж присутствует работа с орфографией на форуме, приведу лично для вас еще раз полезную страничку: http://www.tsya.ru

07.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Украинская сторона по предложению российской в трехмесячный срок рассмотрит вопрос использования двигателя SaM-146 и других двигателей на самолете Ан-148 после получения сертифицированных характеристик двигателей..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/07/198344.html

- А оно Ан-148-у надо? Он и на Д-436 успешно летает, хотя принципиальных технических проблем не вижу. Компоновка и не то позволяет.

07.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему:

- Кажется с Вами тоже всё понятно...

07.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... Украинская сторона по предложению российской в трехмесячный срок рассмотрит вопрос использования двигателя SaM-146 и других двигателей на самолете Ан-148 после получения сертифицированных характеристик двигателей..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/07/198344.html

- А оно Ан-148-у надо? Он и на Д-436 успешно летает, хотя принципиальных технических проблем не вижу. Компоновка и не то позволяет.
=======================
Во-во. Разница между "рассмотрим вопрос по использованию" и "использованием" как между "обещал жениться" и "женился". Тем более "невеста" фейсом не блещет, прихрамывает и больно непредсказуема.))))

07.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"фейсом не блещет, прихрамывает" - это еще не беда

"больно непредсказуема" - вот это именно главная проблема !

07.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 C Сергей
По роду деятельности я курировал работу с конторами, которые строят огромные павильоны и складские ангары.
Конечно, по размерности и по классу разница весьма значительна (да и по инфраструктуре тоже) но уверяю вас, что если за дело возьмутся (поручат какому-то приличному подрядчику) то на цех, приемлемый для сборки нужных объемов изделий подобных по размерности ССЖ, с готовыми коммуникациями, подъездными путями, отоплением (микроклиматом) это в среднем 2-3 года. В случае со сложными и нафаршированными складскими ангарами 2 года это максимум (но я повторюсь я не уравниваю ни в коем случае, там несколько иные условия) 8 лет это сегодня слишком большой срок для строительства не только у на но и в мире. Тем более для промышленного объекта ниже средней сложности/стоимости. Яркий вам пример - заводы ФВ, Ниссана, Тоеты, Либера, и многих других в РФ.
Просто нынче технологии промышленного строительства ну очень далеко вперед шагнули, и в первую очередь по оптимизации времени=стоимости.
И китайцы здесь не при чем, хотя учитывая местоположение КнАПО...

07.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто говорил, что 8 лет надо строить... Согласен, что сама стройка займет примерно 3-и года. А затем надо будет организовывать производство со всеми вытекающими... Это еще год-полтора... Это если бабки будут... А если нет, то и поболее... Только смешно как-то, сначала организовали производство, а уж потом начали думать о строительстве для серии...

Могу привести пример мощи местной стройиндустрии, когда в городе за год в лучшем случае строится один пятиэтажный дом... Поэтому, не надо про мировой опыт... Россия в него не вписывается... Тот же КнА ГСС уже 3-й год не может закончить банальную реконструкцию одного корпуса, денег не хватает...

07.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 Иванов Сергей

Не надо путать строительство промышленного объекта с нуля и строительство жилого дома. Разные абсолютно задачи, решаемые абсолютно разными методами, не говоря уже об организациях и инвесторах.
Россия вписывается в любой опыт, уже проходили. Будет интерес и деньги - объект вырастет быстро и качественно. Строителей способных на такое уже полно.
Приводить пример с реконструкцией разваливающихся корпусов построенных давным давно с нарушением совершенно древних технологий... Давно известно что поддерживаться старую инфраструктуру часто бывает дороже чем строить новую с нуля.

07.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так денег-то давать никто не собирается на новые корпуса... В этом и вопрос... А про вписываемость России в любой опыт это Вы круто... Не перегнули?...

А про строительство я ничего не путаю... Это так, для примера реальных объемов строительства... А если еще десяток ярдов выделят, то наверное и строители сразу найдутся... Скорее всего из Москвы... Построят свою маленькую электростанцию, затем свой ЖБИ, и так все остальное... Вот только как все это потом будет списываться на самолет...

07.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Иванов Сергей

Нет, не перегнул.
Не хочу оффтопить, но искренне считаю что заключения типа "умом Россию не понять" и что "в Рашу ничто не вписывается" мифом. На основании личного опыта. Кое что действительно не приемлемо, но в 90% всё пашет давно и бесперебойно (иногда мутирует конечно, но лишь в деталях), лишь загадочная русская душа мечется и пессимистично (не в обиду вам) ищет себе место и объяснение. Находит всё реже :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.