Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, пессимист это информированный оптимист... А про мутирование, это Вы правильно отметили... Из того, что внедряем из мирового опыта, в 90% и мутирует... Даже в любимой многими авиации... А по отсутствию ряда очевидных даже из простой статистики авиапроизводства шагов, можно легко спрогнозировать дальнейшее развитие программы... И даже безо всякого пессимизма... Т.к. свойства воздуха и законы аэродинамики для Боинга и ГСС одинаковы...

07.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C Сергей пишет: Организация цеховой структуры, постепенное заполнение людьми с наращивание объемов, организация работы инструментальных, материальных кладовых и СГД. А дороги к цеху, ограждение, организация охраны (хотя я, конечно, не знаю, мб в КНААПО охрана и режимность не требуется :))

вы не очень поняли что нужно (согласно сообщениям С.Иванова). А нужен - СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ для суперджетов. Там где будут стыковать части фюзеляжа, вешать двигатели и тд
Склад на КНААПО есть, автоматизированный. Станки, в том числе и клепальные Бротье стоят и работают в других корпусах. Дороги проложены. Ограда и охрана всего комплекса КНААПО уже есть. Электричество, газ, вода и прочее наличествуют.

Нужен бОльшего размера сборочный цех, сущесвующий может не выдержать темпа 20+ самолетов в год. Все остальное уже есть. Нужен только большой ангар, пмсм (иванов поправит). Если так - то 8 лет его строить совершенно не обязательно. Голую коробку и за 6 мес постоить можно. Ещё за полгода-год, ну полтора - закончить все детали вплоть до идеального температурного баланса. Давайте денег - даже я вам организую это в срок :)

07.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Ну лично мне тяжело, не зная полностью ситуации на КНААПО, судить все ли так.
Есть ли достаточная пустующая площадь ВНУТРИ огражденной площади для строительства такого цеха?
Или он уже "вылезет за забор"?

Далее.

>>Склад на КНААПО есть, автоматизированный
Это все хорошо.
Но вопрос.
При сборке предполагается использование каких-либо инструментов?
Нужна ли инструментальная кладовая на месте, или бегать на центральный склад каждый раз?
Или, скажем, собрали фюзеляж.
Начинается монтаж систем, исполнительных механизмов, да тех де кресел.
Тоже по каждой позиции гнать на центральный склад?
Какое расстояние до него?
Как это будет делаться зимой или когда идут проливные дожди?

>>Станки, в том числе и клепальные Бротье стоят и работают в других корпусах.
Станки перетащить надо в новый цех?
Людей надо перевести в новый цех?
Будет формально организована новая цеховая структура?
Как будет функционировать участок, с которого ушло оборудование и часть людей в новый цех?

Про коробку с нуля + инфраструктуру для большого цеха за год-полтора, ИМХО - это сказки.
Но посмотрим.

>>Давайте денег - даже я вам организую это в срок :)
А Вы резюме, где присутствуют успешно запущенные производственные площадки сперва предоставьте :)
Или, хотя бы, участие, если не основная организация.

07.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...
First flight of the serial-production aircraft is "expected in summer", says Sukhoi, while Russian certification is to be achieved by the end of the year, with deliveries "to start right after"

Aeroflot and Armavia account for 32 Superjet orders between them.

Sukhoi is coy on the status of the remaining orders, particularly the question as to whether Italian flag carrier Alitalia is intending to acquire the type.

07.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hogner John

Из "Быстро, Качественно и Дешево" может быть одновременно только 2 из 3х.

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, спасибо за ссылку!

Range verification has been conducted by operating
the aircraft on routes from Moscow to St Petersburg,
Murmansk and Kazan.

Кто знает детали?

Питер-Казань - 1350 км, то есть можно взлететь в Питере, помахать
крыльями над Казанью, развернуться и улететь назад, и в сумме
это будет 2700 км. Есть трассы и длиннее 1350 км. И всё это
очень похоже на заявленную дальность базового Суперджета
(2600 или 2900км?)

Или Питер-Мурманск 1100 км, Мурманск-Казань 2100 км,
Казань-Питер - 1350 км, в сумме 4500-4600.

То есть это всё было подтверждено? Знает ли кто подробности?

07.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 C Сергей

на самом деле то что вы описали давным давно отработано и решается множеством способов.
Как такой вой "беготни" в цехах не происходит, как правило, в зависимости от технологического цикла, детали приезжают в цех на соотв. этапе сборки. В любом случае, полгода-год на коробку это максимум, я говорил про 3 года с большим запасом.

18:30 Шкаликов Александр

Вы удивитесь, Шура, но так бывает, особенно если сравнивать с совковым подходом. Чудеса случаются.

07.07.2010 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Лоханкин Васисуалий
Вылет из Жуковского, далее на Питер или Казань для проверок БРЭО. Было несколько полётов в конце апреля начале мая . За один полёт и в Питер и в Казань такого не было.

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда как range verification проводится?

Просто вычисляется из полученных фактических расxoдов
на коротких участкaх?

07.07.2010 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По записям на СБИ можно выбрать любой участок.Было бы желание найти нужный.

07.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие самые последние цифры по дальности получаются
при взлётном весе 45880 и 98 пассажирах - по результатам
апрельских/майских полётов?

07.07.2010 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий
В апрельских/майских полётах отрабатывали БРЭО, в том числе заходы в Пулково, а не расходы мерили за полёт и дальность.

07.07.2010 vax146 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот все продальность, про вместимость... А где "земля", куда летать-то собрались? конечно шикарно: Москва-Казань, и тд. А где Сибирь, Дальний Восток? Кто и на чем доставит пассажира, нашего соотечественника из какого нибудь Чекурдаха? Право каждого гражданина РФ на перемещение гарантировано конституцией... А кто гарант... Будем строить новые корпуса в Комсомольске... как в 37-ом?

07.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что за целый день никто не обратил внимания вот на этот документ
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=183720&d=1278406325 в посте Посторонним В [10:16].
Там есть много интересных моментов, заслуживающих внимания, и несколько совсем необъяснимых:
1) двигатель сертифицирован, а п.5.3.4 АП-21 не выполнен, т.е. необходимо еще 300 летных часов, чтобы продемонстрировать надежность работы ВС, двигателей и др. функциональных систем на самолете типовой конструкции.
2) "ЗАО ГСС провести семинар-совещание (с участием всех заинтересованных организаций) по проблеме усталостных и ресурсных испытаний планера и компонентов самолета SSJ-100..." - За пару месяцев до получения сертификата проводить семинар? Это выглядит как жест отчаяния со стороны АРМАК и СЦ...
3) "ЗАО ГСС согласовать доказательную документацию по сертификации самолета (в части касающейся предложений ЗАО ГСС по эксплуатационным ограничениям) до предоставления ее в АРМАК со стартовыми а/к - заказчиками самолета SSJ-100 АрмАвиа и Аэрофлотом". - С каких это пор основанием для подтверждения соответствия самолета требованиям авиационных правил АРМАКу необходимо согласование эксплуатационных ограничений авиакомпаниями-заказчиками? Комментарий может быть тот же, что и к пункту 2)

И просто бы хотелось заглянуть одним глазом в отчет ЦИАМа по сравнению Д-436, SaM146 и др.

08.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чокурдах - это Ан-24, ещё много-много лет
средний возраст 24к в действующем реестре - 35 лет (Ан-26 - 28 лет)
границы индивидуального продления сегодня составляют 45 лет, 70000 часов
лет через пару 24ки продлят до 50/80000 - и летать им ещё, летаааать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.