Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, двигатель сертифицирован EASA, а не АРМАК. А в Европе процедура сертификации может отличаться. Читаем JARы...

08.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет:
Чокурдах - это Ан-24, ещё много-много лет
средний возраст 24к в действующем реестре - 35 лет (Ан-26 - 28 лет)
границы индивидуального продления сегодня составляют 45 лет, 70000 часов
лет через пару 24ки продлят до 50/80000 - и летать им ещё, летаааать...
============================
То что Чокурдак для самолей класса Ан-24 - кто б спорил, но мало кто из нонешних Ан-24 отлетает еще 10 лет, бюлл. 1300 гирей тянет на списание.(((

08.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирония судьбы заключается в том, что как раз последние 2 года я занимался переоборудованием под производство большого старого гаражного бокса (бывшая автобаза). Так что проблему строительства/реконструкции немножко понимаю. ;)
Так вот, если бы мы не реконструировали объект, а построили новый с нуля, мы бы управились значительно быстрее! Современные технологии строительства позволяют делать это быстро и качественно. И получается в итоге здание, которое раза в 2 экономичнее по теплопотерям и где организовать нужный тепловой режим с небольшим градиентом температур по объёму значительно проще, нежели в старых совковых зданиях. Не буду углубляться в офф-топ - уж поверьте на слово.
Можно спросить у сатурновцев - сколько времени им понадобилось для запуска их нового техцентра и новой производственной площадки для СаМ-а. Там как раз всё построено на высшем уровне. Надеюсь, "фобы" не будут с этим спорить. ;))
На сколько я понимаю проблему - комсомольску не хватает площадей для окончательной СБОРКИ. И там не нужно ставить рядами высокопроизводительные обрабатывающие комплексы. Нужно поставить сборочные стенды. Нужно обеспечить цех мощным и точным ПТО. Нужно добиться строгого теплового режима - это в Комсомольске с его климатом +40 -40 сделать непросто, но возможно. Вопрос ТОЛЬКО в деньгах, которых сейчас ЕСТЕСТВЕННО нет. Всё начнётся только после сертификации, когда под ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ будут браться кредиты. Потому бедняги земляки и ютятся сейчас в своём ангаре.

Иванову Сергею: я понимаю Ваш пессимизм, мне самому больно за нынешнее состояние родного города. Но, поверьте - далеко не везде в России так! Достаточно посмотреть на Владик - ЧТО и КАК здесь строят! Какими темпами, с какой техникой! И работают на ВСЕХ главных и сложных участках РУССКИЕ. Китайцы же вкупе с таджиками вяжут арматуру и таскают землю.
Так что всем неверующим: не надо ля-ля про то, что в России невозможно делать работу мирового уровня бытро и качественно. Сюда ежегодно приезжают делегации из Японии, Ю. Кореи, Сингапура, Гонконга и поражаются объёмом и КАЧЕСТВОМ работ. А главное удивление вызывает то, что на этих объектах работают МЕСТНЫЕ специалисты (имеется в виду ИЗ РОССИИ). Глава Mitsubishi Hevy Indastries сказал здесь, что главная проблема, с которой они сталкиваются при строительстве подобных объектов по всему миру - это острая нехватка местных специалистов. Мы, говорит, вынуждены везде таскать за собой своих рабочих. А вам (это его слова) очень повезло, потому что в России очень высокий технологический уровень... :)
Со стороны иногда бывает виднее.

08.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация с соседнего форума от таможенников по весу 95003

http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php?q=97003

08.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От туда же:

95004 прилетел в Армению.

08.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:10 Посторонним В пишет:"... я понимаю Ваш пессимизм, мне самому больно за нынешнее состояние родного города. Но, поверьте - далеко не везде в России так!..."

- К сожалению, слишком во многих местах России мне приходилось видеть именно такую "картину маслом".

В прошлую пятницу пришлось посетить ОАО "Гусевский стекольный завод им. Ф.Э. Дзержинского"
http://szd.rusglass.ru/history.html
К сожалению, из сайта этого очень уважаемого и заслуженного предприятия (без всяких кавычек) нельзя по понятным причинам вынести всю остроту впечатлений. А я не знаю как можно вставить в Форум свои фотографии. Если Вы внимательно посмотрите на фото, расположенное на главной странице их сайта, то в "окне" между парадным козырьком над лестницей и берёзками можете увидеть "уходящие за горизонт" уже развалины недостроенных корпусов. Размах в конце советских времён был "на подъёме", но вдруг "откуда не возьмись" пришла сначала перестройка, потом прихватизация... И все уже закопанные миллиарды в СКВ так и остались "мёртвым грузом" на шее, поскольку "деньги кончились".
Так что, если не ошибаюсь, первая привезенная в Россию линия по производству флоат-стекла трагически погибла, а в недостроенном производстве оптоволоконного кабеля залётный бизнесмен шьёт тапочки...
Получился "как всегда" классический "бизнес по-русски!"...


08.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невозможно одновременно поднять то, что "опускали" 20 лет! Нереально просто... ((
Нужны "точки роста", откуда может начаться подъём. Кстати, китайцы именно с этого и начинали ещё в 80-е.
Потому к проекту ССЖ и такое пристальное внимание и "про" и "контра", что он является такой "точкой".
И от того, сможет ли этот проект осуществиться (не он один, конечно! - но "один из"), зависит то, по какому пути дальше пойдёт Россия.

Ой, написал это и понял - ща начнётся! Тонны реальных помоев польются в виртуальное пространство...

08.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вы подразумеваете под "проект осуществится..."? Если то, что сделают самолет, так сделали уже... Если то, что это будет коммерчески успешный проект, то уже не будет. Об этом и сторонники и противники писали... Если то, что начнется хоть какая-то серия, но можно считать, что уже какая-то серия началась... Если то, что этот проект выдвинет российский авиапром на передовые международные позиции, то не выдвенет. И об этом уже тоже много написано... Так о чем речь-то???

08.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Посторонним В пишет:"... Невозможно одновременно поднять то, что "опускали" 20 лет! Нереально просто... Нужны "точки роста", откуда может начаться подъём..."

- Т.е., другими словами, Ваше предложение заключается в:

"... Весь мир насилья мы разроем
До основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим,
Кто был никем, тот станет всем!..."
http://www.hymn.ru/internationale.html

- Кажется мне уже приходилось это слышать в детстве...

08.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, неужели это останется здесь без внимания:
http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../07/06/239615_2312028883

08.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофобу 100

А что тут обсуждать... Четко и ясно написано, что полная ж... Тем более, что реальные сроки уже ушли еще правее...

08.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что обсуждать? Те кто в теме и понимает что к чему, об этом писали давным давно, а уря - поцриоты и оффисный планктон, наевшийся пиара от ГСС - просто в ступоре. Если бы это написал кто-то типа Гусарова, то его бы отпинали с удовольствием. А Мантуров - это уже официоз, против фактов не попрешь. Вот все и молчат, одни уже все сказали, а вторым нечего сказать.
Кстати компания из серии "а король то, голый" - набирает обороты:
http://www.mk.ru/economics/article/.../07/514952-superdzhet-idet-na-vyilet.html
Интересно, кто "заказал" ГСС, обеспечив слив информации, того ж Мантурова?

08.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
А что Вы подразумеваете под "проект осуществится..."?

ПМСМ:
1.Если ССЖ через несколько лет (скажем, 5-7) будет производиться более-менее внятной серией (скажем, сопоставимой с аналогичной продукцией Emb и Bomb - не с ОБЩИМ кол-вом выпускаемых ими самолётов, а с 170/190/195 и CS).
2. Если ССЖ будет закуплен какими-либо серьёзными иностранными заказчиками (не Бирмой и не Вьетнамом - при всём моём к ним уважении!).
3. Если появится к этому времени реальное семейство (хотя бы варианты 95, 95LR, 75) с внятной перспективой по дальнейшему апгрейду до 115 и 130.
Примерно так. Очень бы хотелось это увидеть.

08.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и наступил момент истины (ц):
"ЗАО ГСС согласовать доказательную документацию по сертификации самолета (в части касающейся предложений ЗАО ГСС по эксплуатационным ограничениям) ДО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ее в АРМАК со стартовыми а/к - заказчиками самолета SSJ-100 АрмАвиа и Аэрофлотом". Занавес....
На простом русском языке это означает вот что : самолет к сертификации не готов, но идет давление "сверху". А значит МАКу незачем самому выдумывать хоть какие-то оправдания, тем более это чревато конфликтами с ЕАСА.
Поэтому поступили по-классике т.е. из серии "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" или "вы напишите, а мы посмотрим что ЗЯ,а что НИЗЯ".
Крайне интересное сообщение! Надо со своими МАКовскими поговорить. Заодно сравним с чем хотят запустить в эксплуатацию ЫЫО и что было из ограничений у 334ки и 148ой. Хотя наверное еще рано.

08.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а Вы большой оптимист, если в это реально верите... Ну да ладно, поживем-увидим...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.