Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт эксплуатации "по состоянию" ничего сказать не могу - не специалист. Думаю, используемые агрегаты не хуже, чем в CFM - пусть знатоки меня поправят.
Меня же, например, порадовало вот это:

2. Special Conditions: None
3. Deviations: None
4. Equivalent Safety Findings: None

09.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наоборот это должно настораживать, особенно в части отсутствия Special conditions.
Либо это все появится позже если домучают сертификацию в составе самолета. Тадыть посмотрим.

09.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

Читайте таки конференции на АВИАПОРТ.ру :)
Сначала я запостил ссылку на сертификат в теме "Феноменальный Sam-146" и только потом скопировал сообщение на aviaforum.

09.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такая информация требует дубляжа
Лоханкин Васисуалий пишет: А если кто-то хочет ещё ссылку, то вот
ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf
TYPE ... SERIES .. ENGINES ..... UNITS .. MRMP ... MTOW ... OWE ... MZFW ... MLGW .. MTANK
EM170 .. 100LR ... CF34-8E5A1 . KGS ..... 37360 .. 37200 . 22000 .. 29600 .. 32800 .. 9428
EM190 .. 1000 .... CF34-10E-7B . KGS .... 55000 .. 54500 . 29600 .. 39000 .. 48000 .. 22000

итого, вес EMB-190, который продаеться как горячие пирожки, оказался выше заявленного на сайте эмбрайера аж на две тонны. 29600 кг. Лейтенанту надо бы подправить свои замечательные таблицы и сравнение "весового совершенства". Разговоры о "перетяжелённом ЫЫО" - фтопку

09.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

табличка от лейтенанта, слегка отредактированная в связи с новыми данными

leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790

__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______54500
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______39000
OEW_______________25380______21620_______28200______27400______29600
MPL________________9000______10080________9800______12245______13080?
Npax maxim___________80_________88__________95________108________114...

...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___317,3______245,7_______296,8______253,7______259.65...

Как видим, SSJ-100 превосходит по показателю весового совершенства Ан-148, Ан-158 и Emb-190

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё один исторический документ, который может быть
очень интересен для многих.

http://www.flug-revue.rotor.com/frtypen/FRERJ190.htm

Это самая первая firm configuration Эмбраера-190,
представленная в 1999 году.

Обратите особое внимание на расчётные весовые характеристики

Basic operating weight (Einsatz-Leermasse): 24500 kg

Max. take-off weight (max. Startmasse): 44500 kg or 47300 kg for the LR-model

В конечном итоге вместо самолёта с весом 24500 кг получился
самолёт с весом 29600.

Вот так, оказывается, бывает.

09.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интересующихся Embraer читаем тут
http://www.anac.gov.br/certificacao/Produtos/Espec/EA-2005T13-12i.pdf

Оказывается E195 - это тоже E190, но E190-200.

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылку!

Вес пустого самолёта не является сертифицируемым параметром,
но зато интересно - первое упоминание о максимальном взлётном
весе 54,5 тонны - оказывается 2007 год.

Sheet 7/26 Model ERJ 190-100 ECJ (Transport Category),
approved on 30 October 2007.

MAXIMUM WEIGHT
Ramp: 54 700 kg
Takeoff: 54 500 kg

Осталось сравнить площадь крыла и возможности по тяги
двигателя СаМ-146, и можно будет понять, есть ли возможность
увеличить взлётный вес Суперджета до 52-54 тонн.

10.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, да чего опять говорильню то разводим про веса!? Уж давайте тогда документальные данные и по контрольному взвешиванию. Вот и посмотрим на весовую отдачу ССЖ. А то грузите опять слухами. Документы давай!

10.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму...

Я ишшо уточнял табличку - крайняя версия здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96828

...конкретно и с условием, что шаг кресел - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 31 inch'а, а количество сортиров - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ ДВУХ:

__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________25380______21500_______26200______27400______27900
MPL________________9000______10200________9800______12245______12900
Npax maxim___________75_________86__________94________103________106...

...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2...

Ух ты, какой классный, оказывается, ЫЫО супротив Е-190! Только вот везет в "стандарте" 98 душ на 2950км, а "бразил" - на 3500..." - конец цитаты...

Это я к тому, что сравниваются стандартные версии, а то тут пытаются сравнивать простой ЫЫО с Эмбраерами, но в виде LR и AR...

11.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера смотрел как ВВП стегал Савельева за то, что АФЛ мало российских самолетов покупает... Надо мол больше... Все ждал, что Савельев наберется смелости и ответит, что мол а покупать-то особливо и нечего... Не осмелился... Ладно, будем ждать декабря... По планам АФЛ первый ССЖ получит до конца года, даже два (95008 и 95010)...

11.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Да не везет ССЖ 98 душ на 2950км, максимум на 2600...

11.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванову Сергею
Так в России ине только в Комсомольске самолёты строят. Под партию в 50 штук можно было бы и приличный сервис развернуть - пока ж такого заказа небыло лет 20.

11.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову Игорю

Г..но вопрос... Ну и разверните, если вам это под силу...

11.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Pajero

Для SSJ-100 OEW/pax, кг/чел 27400/103 = 263?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.