Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Насчёт эксплуатации "по состоянию" ничего сказать не могу - не специалист. Думаю, используемые агрегаты не хуже, чем в CFM - пусть знатоки меня поправят.
Меня же, например, порадовало вот это:
2. Special Conditions: None
3. Deviations: None
4. Equivalent Safety Findings: None
Наоборот это должно настораживать, особенно в части отсутствия Special conditions.
Либо это все появится позже если домучают сертификацию в составе самолета. Тадыть посмотрим.
2Посторонним В
Читайте таки конференции на АВИАПОРТ.ру :)
Сначала я запостил ссылку на сертификат в теме "Феноменальный Sam-146" и только потом скопировал сообщение на aviaforum.
такая информация требует дубляжа
Лоханкин Васисуалий пишет: А если кто-то хочет ещё ссылку, то вот
ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf
TYPE ... SERIES .. ENGINES ..... UNITS .. MRMP ... MTOW ... OWE ... MZFW ... MLGW .. MTANK
EM170 .. 100LR ... CF34-8E5A1 . KGS ..... 37360 .. 37200 . 22000 .. 29600 .. 32800 .. 9428
EM190 .. 1000 .... CF34-10E-7B . KGS .... 55000 .. 54500 . 29600 .. 39000 .. 48000 .. 22000
итого, вес EMB-190, который продаеться как горячие пирожки, оказался выше заявленного на сайте эмбрайера аж на две тонны. 29600 кг. Лейтенанту надо бы подправить свои замечательные таблицы и сравнение "весового совершенства". Разговоры о "перетяжелённом ЫЫО" - фтопку
табличка от лейтенанта, слегка отредактированная в связи с новыми данными
leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______54500
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______39000
OEW_______________25380______21620_______28200______27400______29600
MPL________________9000______10080________9800______12245______13080?
Npax maxim___________80_________88__________95________108________114...
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___317,3______245,7_______296,8______253,7______259.65...
Как видим, SSJ-100 превосходит по показателю весового совершенства Ан-148, Ан-158 и Emb-190
И ещё один исторический документ, который может быть
очень интересен для многих.
http://www.flug-revue.rotor.com/frtypen/FRERJ190.htm
Это самая первая firm configuration Эмбраера-190,
представленная в 1999 году.
Обратите особое внимание на расчётные весовые характеристики
Basic operating weight (Einsatz-Leermasse): 24500 kg
Max. take-off weight (max. Startmasse): 44500 kg or 47300 kg for the LR-model
В конечном итоге вместо самолёта с весом 24500 кг получился
самолёт с весом 29600.
Вот так, оказывается, бывает.
Для интересующихся Embraer читаем тут
http://www.anac.gov.br/certificacao/Produtos/Espec/EA-2005T13-12i.pdf
Оказывается E195 - это тоже E190, но E190-200.
Спасибо за ссылку!
Вес пустого самолёта не является сертифицируемым параметром,
но зато интересно - первое упоминание о максимальном взлётном
весе 54,5 тонны - оказывается 2007 год.
Sheet 7/26 Model ERJ 190-100 ECJ (Transport Category),
approved on 30 October 2007.
MAXIMUM WEIGHT
Ramp: 54 700 kg
Takeoff: 54 500 kg
Осталось сравнить площадь крыла и возможности по тяги
двигателя СаМ-146, и можно будет понять, есть ли возможность
увеличить взлётный вес Суперджета до 52-54 тонн.
Мужики, да чего опять говорильню то разводим про веса!? Уж давайте тогда документальные данные и по контрольному взвешиванию. Вот и посмотрим на весовую отдачу ССЖ. А то грузите опять слухами. Документы давай!
Диму...
Я ишшо уточнял табличку - крайняя версия здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96828
...конкретно и с условием, что шаг кресел - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 31 inch'а, а количество сортиров - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ ДВУХ:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________25380______21500_______26200______27400______27900
MPL________________9000______10200________9800______12245______12900
Npax maxim___________75_________86__________94________103________106...
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2...
Ух ты, какой классный, оказывается, ЫЫО супротив Е-190! Только вот везет в "стандарте" 98 душ на 2950км, а "бразил" - на 3500..." - конец цитаты...
Это я к тому, что сравниваются стандартные версии, а то тут пытаются сравнивать простой ЫЫО с Эмбраерами, но в виде LR и AR...
Вчера смотрел как ВВП стегал Савельева за то, что АФЛ мало российских самолетов покупает... Надо мол больше... Все ждал, что Савельев наберется смелости и ответит, что мол а покупать-то особливо и нечего... Не осмелился... Ладно, будем ждать декабря... По планам АФЛ первый ССЖ получит до конца года, даже два (95008 и 95010)...
Лейтенанту
Да не везет ССЖ 98 душ на 2950км, максимум на 2600...
>Иванову Сергею
Так в России ине только в Комсомольске самолёты строят. Под партию в 50 штук можно было бы и приличный сервис развернуть - пока ж такого заказа небыло лет 20.
Исакову Игорю
Г..но вопрос... Ну и разверните, если вам это под силу...
2Pajero
Для SSJ-100 OEW/pax, кг/чел 27400/103 = 263?