Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний В песочницу! Или включай мозги....

12.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороний Q, выбирать БРЭО и выдавать техзадание, это не то же самое, что строить тренажеры. И скажу вам по секрету, что и эти 2 вещи КвондОАК не делает, их делает разработчик самолета, т.е. фирма из списка рейдерски-захваченных, на сайте КвондОАК.

12.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу:
А они и не позорятся - они занимаются, как писал когда-то Евгений Шварц, "делом почтенным - люди ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮТ!"
А стыд с лица не пить.

12.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперфобу:
А куда, позвольте, входит ГСС? Напомнить или сами со склерозом справитесь? ;)))

12.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как адолбали хамы и флудеры, переходящие на личности вместо темы ветки! Пишут по одному предложению в сообщении, по 10 раз на дню, при этом не говоря ни слова о сути, но посылая всех в свою любимую песочницу, обсуждая умвственные способности опонентов, при этом никак не показывая наличия задатков оных - у себя. И самое забавное, что администрация сайта совершенно их не ограничивает, ни количеством сообщений в сутки, ни чем другим. Такое чувство, что в связи с ужесточением модерации на авиа.ру все кто срал там переползают сюда, а модераторы спят вечным сном...

12.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлой неделе состоялось совещание на тему дальнейшего развития проекта Sukhoi SuperJet. Согласно информации поступившей из источника в Минпромторге, руководители проекта просят у правительства дополнительного финансирования. Свои потребности строители Суперджетов оценили ещё в 20 млрд. рублей. Эти средства необходимы для создания модификации самолета SSJ 100 LR (Long Range), которую обещают начать поставлять заказчикам не ранее 2012 года, а так же на более глубокую модернизацию самолёта – так называемый SuperJet Следующего Поколения, известный ранее как SuperJet 130, в котором доля композиционных материалов вырастет с 10 до 50%. Предполагаемый год выхода на рынок – 2014.

==============

Интересно - это серьёзно - в 2014 году вывести на рынок
Суперджет-130?

12.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, зная опыт 787, на сколько вырастут веса?

12.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правда интересно. Но главный виновник роста веса 787 - композитный
фюзеляж, который пришлось многократно укреплять.

С другой стороны, теперь нельзя сказать, что у ГСС нет
опыта создания гражданских самолётов :) Tо есть можно
надеяться, что вес -130 окажется ближе к расчётному.

Опять же, всю силовую часть конструкции будут всё равно
чертить заново, так что если в ГСС есть какие-то идеи по
улучшению весовых характеристик после создания -95,
как раз есть, на чём внедрить.

12.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё такой вопрос.

Ведь даже если ГСС серьёзно думает, что -130 можно
если не вывести на рынок, то хотя бы иметь прототип
в 2014 году, то уже сейчас они должны знать, как и где
делать крыло и самое главное - какой на этом самолёте
будет двигатель.

Если по двигателю решения сегодня нет, то в 2014 году
самолёта не будет.

Какой же на нём будет двигатель?

12.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С новым крылом - новое шасси, тогда хоть ПД-14, хоть АИ-28 (это шанс для МС)
Вообще напрашивается унификация с МС-21 по крылу и шасси

12.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 - слишком большой, это целых 14 тонн тяги,
для Суперджета-130 нужно 11 тонн.

Конечно, газогенератор у всего семейства ПД будет один,
но начинают они с 14-тонника, а 11 тонн - это сильно
другой двигатель, который может появиться на годы позже,
чем ПД-14.

И второй момент - если Погосян останется со своей стратегией
иностранных партнёров для двигателя для продвижения
Суперджета-130 за границу, то ПД-11 становится под вопросом.

12.07.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У семейства ПД-14 нижняя граница будет ниже 11 тонн.

См. интервью Иноземцева

http://www.aviaport.ru/news/2010/07/01/197975.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.