Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати ещё заметим, что в запросе на финансирование
отсутствует упоминание об удлинённом Суперджете-100
на 115 пассажиров.

На самом деле, наверное, не только удлинение нынешнего
Суперджета потребовало бы большого объёма работ и
значительного времени, но и по экономике Суперджет-100-115
скорее всего будет уступать даже неполнозагруженному
Суперджету-130.

Поэтому если Суперджет-130 - это реальность ближайших лет,
то с удлинением Суперджета-100 не имеет смысла заморачиваться.

12.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий

Если люди, недоделав одно дело, просят денег на другое - это серьезный подход?

12.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Если люди, недоделав одно дело, просят денег на другое - это серьезный подход?
Ишшо какой ;), Есть одно но. Своими прожектами могут утянут на дно все и вся.
Интересно, на выходе бобик все таки получится?

12.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет:
Если люди, недоделав одно дело, просят денег на
другое - это серьезный подход?

=========

1) В запросе на финансирование первым пунктом всё-таки стоит
создание -95ЛР, а это есть доделывание одного дела -
доводка нынешнего Суперджета, улучшение его
характеристик. Вполне законно.

2) Что касается планов по Суперджету-130, то вопрос финансирования
тоже нужно решить сейчас. Если самолёт решено сделать, то рабочее
проектирование нужно начинать как можно раньше, а не ждать 2012 года.
К тому же, опять же, Суперджет-130 - это развитие нынешнего Суперджета,
фюзеляж будет один и тот же (только с удлинёнными секциями), большинство
систем будут те же самые.

На мой взгляд запрос на финансирование - вполне своевременный.

А интересно было бы услышать компетентное мнение тех, кто в проекте.

13.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... Ну вот все и встало на свои места... Если так, то могу точно сказать, что ЛР будет не раньше 2013 года, а ССЖ-130 в лучшем случае появится в 2015 году... Все-таки и завод надо менять, и крыло "черное" надо делать, да и просто проектировать с нуля... А ф-ж то будет другой Васисуалий... Взлетный вес при этом потянет на 62-63 тонны... И просят то вего ничего 1 ярд зелени... Я планов наших люблю громадье!!!

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой другой-то? Из люменьево-литиевого сплава?

А с двигателем-то определились? Это ж самое интересное!

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкуренты-то вон чо уже имеють. Полгода назад
уже люменевая бочка у них была. Китаяса им фюзеляж
будет делать. Не просто так!

http://www.flightglobal.com/articles/2009/08/...

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И крыло вон у них какое уже композитное есть на статических испытаниях!

http://www.flightglobal.com/articles/2010/06/...

13.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вы подразумеваете под словами, ф-ж будет тот же? Только сечение, или конструкцию? Если с первым еще можно согласиться, то со вторым уж точно нет... А на счет материалов, так проще как раз делать композитную бочку, чем браться за крыло, по которому нет ни методик расчетов, ни материалов (отечественных), ни технологий, ни производства... Тут одним ярдом явно не обойтись... Как вегда, главное ввязаться, а там куда они денутся... А по ССЖ-115 я еще в прошлом году писал, что его не будет... Не вписывается он во временной интервал между 95 и 130... Да еще с учетом ухода программы в право и ухудшения характеристик...

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я как-то тоже сначала не подумал, но раз конкуренты
делают фюзеляж алюминиево-литиевый, и он легче, то
у Суперджета-130 чугунный не прокатит.

"главное ввязаться, а там куда они денутся". -
если не ввязываться, то не будет у нас авиастроения
вообще. Так что всё равно придётся когда-то начинать,
ввязываться и делать.

"Тут одним ярдом явно не обойтись".
ну и конкуренты тоже не один ярд вкладывают. А не вложив
как конкуренты не получишь конкурентоспособный продукт.
Я, как наблюдатель сторонний - только за. Вы, наверное,
тоже :)

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы всё-таки скажите, двигатель-то уже выбрали?

Или если какой конкретно двигатель - коммерческая тайна,
то выбрали ли уже двигатель или даже ещё не выбирали?

13.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так за всегда... Только такой подход еще раз показывает очень слабую общую проработку программы... Потом опять будем писать, что проект мол прорывной и политический... А экономика - это вторично... Так не может продолжаться вечно. РФ как тот Боливар - не вынесет двоих одновременно (МС и ССЖ)...

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ как тот Боливар - не вынесет двоих одновременно (МС и ССЖ).
=========

Но материалы, методики расчёта, заводы для серийного производства
композитных элементов конструкции - одни и те же для МС-21 и для
Суперджета, разве нет? Two for the price of one.

13.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может расскажите по подробнее об этих самых заводах? На сколько я знаю, они еще даже строиться не начинали... Или опять об Обнинске речь... А материалы в серийном производстве где? Или опять планируем все из-за бугра закупать?

Кстати о конкурентах... Если бы руководство Сухого действительно руководстовалось международной кооперацией, то ф-ж для канадцев делало бы КнААПО, а не китайцы... И к этому были все предпосылки... А там, и с производством ССЖ все могло сложиться по другому...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.