Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько я знаю, они еще даже строиться не начинали.
==============

Но болтовня уже идёт на полную громкость:

http://www.aviaport.ru/news/2010/02/18/190598.html

http://www.aviaport.ru/news/2010/06/04/196398.html

"А материалы в серийном производстве где"? -
ну вот как раз - глядишь через 3-5 лет уже и
построят заводы и будут материалы.

13.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тогда, через 3-5 лет, и будем разговаривать о серии... А пока это не более, чем мыльный пузырь, который может лопнуть еще на ССЖ-95... Давайте хотя бы завершим испытания, разберемся с тем, что получилось, начнем хоть какую-то серию и эксплуатацию... Есть такая пословица "лучшее враг хорошего...". Давайте научимся для начала это самое "хорошое" производить нормально... Я только за, если еще с десяток ярдов будет вложено в КнА... Это хоть не будет означать конец производства, как это сейчас происходит с судостроителями...

13.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий

Я уже приводил информацию с сайта МАК. Повторю еще раз
8 июня
http://www.mak.ru/russian/russian.html
3. Завершены работы, связанные с оформлением Специальных сертификатов летной годности экспериментальной категории (ССЭ) на два самолета RRJ-95LR.
Оформлены: ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г. на самолет - заводской № 95003 (бортовой № 97003) и ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г на самолет - заводской № 95005 (бортовой № 97005).
Выданные Сертификаты разрешают проведение на этих экземплярах самолета RRJ-95LR сертификационных наземных и летных испытаний для доказательства соответствия требованиям Сертификационного базиса.

Если то, что получилось RRJ-95LR, то какие еще денюжки можно просить на его доводку?

13.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Отвечу здесь на Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/114.html#p96710

...а когда-то ведь Шурик Нерадько был вполне неиспорченным деятелем:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/159.html#p41903

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Мое мнение: это полный бред - делать SSJ-130. По сути, это новый самолет с новым двигателем и новыми (огромными) затратами. Делать нужно SSJ-100-115.Все.На этом успокоиться. Что касается 130-местной машины - то это, по сути, ниша МС-21, который надо делать в модификациях: 130, 155, 180 мест.Зачем нужна 210-местная модификация a-la 214, я не пойму.

13.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Петров Алекс пишет:"....Зачем нужна 210-местная модификация a-la 214, я не пойму...."

- К сожалению, а может быть к счастью своему, лично я в "ПОЛИТИКЕ" (?!) руководства РФ в области авиастроения ещё меньше Вашего понимаю...:

"... Долю российской техники в современном парке "Аэрофлота" г-н "Савельев к тому моменту уже успел обрисовать цифрами: "У нас порядка 115 машин, из которых шесть - отечественные Ил-96". Он также упомянул, что компания "с нетерпением" ждет 30 региональных самолетов SSJ-100, поставку которых российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обещает начать к концу года. "Мало?" - догадался г-н Савельев. "Мало", - лаконично подтвердил премьер. "Что есть и другие планы уже знаете? И по "Туполеву", есть МС-21 в планах... - подтолкнул он гостя в нужную сторону и подвел итог открытой для публики части разговора. - Знаете что, давайте-ка вы мне покажете, что будете делать в ближайшие годы. Может быть, даже не сейчас. Я хочу понять, в каком объеме "Аэрофлот" будет закупать отечественные самолеты?"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/12/198607.html

- Бред какой-то.... Вместо того, что бы создать условия, когда в РФ закупка новой отечественной техники будет финансово выгодной для авиакомпаний и промышленности, пытаются в буквальном смысле слова абсолютно всем "рулить" из бойницы Спасской башни...

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто к тому, что логика как-то не очень просматривается: выделили деньги-сделали SSJ-95, выделяют деньги-собираются делать МС-21 (150,180,210).Дальше идут разговоры выделите деньги-сделаем SSJ-130 с нуля.А зачем? Если это можно сделать за счет МС-21. Итого: 3 раза по несколько ярдов $ - а результат?

А можно было бы: 1.Superjet-100-95 2.Superjet 100-115 3.Superjet-200-130 4.Superjet-200-155 5.Superjet-200-180 - вот тебе и линейка ОАКовская. Но это так, лирическое отступление....

13.07.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу3
Сергею П - Читайте раньше - там все написано. А пилоты не дураки и цену себе в нынешних усовиях знают! У них и так летный век недолог и поэтому если попадешь на ЫЫО, то так на нем и заявзнешь без перспективы иметь налет и устроиться в другую авиакомпанимю на востребованный тип ВС. Потому ГСС и Аехрофлот маются и никак не придумают как ввести даже с десяток экипажей.
=========================================
Да я знаю ответы. Просто хотел, чтобы защитники ЫЫО прямо ответили. Но, раз они не хотят, отвечу сам себе:
1) Комплексного тренажера нет и в ближайшее время не предвидится.
2) Линейных пилотов в АФЛ на ЫЫО нет и найти их в настоящий момент более, чем проблематично.
3) АТЦ (то бишь ДАТО) АФЛ к приходу ЫЫО не готовится совсем. Якобы, все ТО возьмет на себя ГСС. Сильно сомнительно.

13.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Бред какой-то.... Вместо того, что бы создать условия, когда в РФ закупка новой отечественной техники будет финансово выгодной для авиакомпаний и промышленности, пытаются в буквальном смысле слова абсолютно всем "рулить" из бойницы Спасской башни...

Как раз ЭТО - не бред! Как Вы собираетесь вынимать авиапром из задницы без стартовых заказчиков? Как Вы собираетесь этого стартового заказчика получить?
Кнутом и пряником. Пряников АФЛ уже получил в избытке. И дальше захочет только пряники и жевать - покупать бобики с арбузами с обнулёнными пошлинами. Тут и настаёт время кнута: ерахлот - компания с контрольным пакетом гос-ва, почему бы гос-ву не "посоветовать" настоятельно товарищам, что и как делать?
Французы лоббируют аэробусы, америкосы - боинги - и это не бред. Но стоит зайти речи о России, так сразу БРЕ-ЕД - причём, что бы не делали.
Вы лучше, товарищ Че, посмотрите, что в Вашей любезной неньке делается. Вот уж где бред...

13.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однажды всем известный Чарльз Чаплин заметил: "К большому сожалению, люди, которые в точности знают, как управлять государством, уже давно работают таксистами и парикмахерами".

13.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ни странно, но согласен с Алексом Петровым: логично двигать линейку

1.Superjet-100-95 (ССЖ)
2.Superjet 100-115 (ССЖ)
3.Superjet-200-130 (МС-21)
4.Superjet-200-155 (МС-21)
5.Superjet-200-180 (МС-21)

Единственное, что тут возникают вопросы собственности на товарный знак, потому что ГСС не захочет делиться с Иркутом. А с точки зрения рынка это помогло бы увеличить узнаваемость бренда, усилить позиции по ТОиР, если выстраивать единую техническую политику.

5.Superjet-200-210, по-моему, тоже не нужен. Тут надо развивать Ту-214. Тогда получается вполне вменяемый модельный ряд с двумя семействами самолётов.

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий:

Вот и я про то же. Создали ОАК, но даже о едином бренде не подумали. У них полный набор неких символов (ТУ, Ил, Ан, МС и пр.), которые, по замыслу менеджмента ОАК будут промоутировать на Западе.Запад не поймет. Ну хотите вы быть в пятерке, ну хоть бы о международном позиционировании подмали. Есть AIRBUS - игрок, есть BOEING - игрок, есть EMBRAER, BOMBARDIER - очень сильные претенденты, а есть МСТУАНИЛ ССЖевич - субъект, очень хотящий играть в футбол, но танцующий балетные партии в региональном театре.

Сделайте бренд (Он есть - SUPERJET). Сделайте логичную линейку. И двигайте.

з.ы. Вопросы с товарным знаком, думается, можно решить в рамках ОАК. Ведь Погосян один из манагеров данной организации.

13.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей П. пишет:
1) Комплексного тренажера нет и в ближайшее время не предвидится.

А есть сомнения что Thales выполнит контракт на тренажеры? На прошлогоднем МАКСе они говорили:
"В центре подготовки в Москве в ближайшее время будут установлены три учебных комплекса, каждый из которых состоит из полетного тренажера и одного процедурного тренажера"

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А руководству ОАК уже пора подумать о том, как им сменить имя своего самолета МС-21 на SUPERJET-200 хотя бы, учитывая, что бренд SUERJET уже узнаваем (хоть и не сильно) в мире.

13.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову

Что Вы, что Вы, батенька... Такие страшные вещи говорить!

Если развивать Ту-214..., то, значитца и Ту-204СМ, и Ту-204-300 надо НЕ РЕЗАТЬ, а развивать...
Тогда логично очнуться..., вычихать весь угар последний 5-6 лет... и резко начать развивать Ту-334...

Вот Вам и линейка...


А может следует и ишшо кое-что вспомнить:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=124
...особенно, про Ту-414...
http://www.sapr.ru/Archive/SG/2005/5/17/

...а ежели ишшо сравнить:
__________________Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________38150______41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________37500______36250______34000_______37800______41000______43000
MZFW______________29500______34380______31700_______36000______40000______40800
OEW_______________21500______25380______21500______26200_______27400______27900
MPL________________8000_______9000______10200_______9800_______12245______12900
Npax maxim___________74_________75_________86_________94_________103________106...
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2...

Конечно, люди нервные могут сказать, что Ту-414...сие "бумага"...
Но бумагу сию делали ишшо в 2002-м... на не убитом еще "Туполеве"...
...да и не забудем, что "цыфры" OEW Ан-148, Ан-158 и ЫЫО, приведенные выше - ТОЖЕ пока еще "бумажныя"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.